WORLD OF WARCRAFT

Тема: Простой способ получения большого числа Бутылок с зельем таинственной мудрости каждый день  (Прочитано 3778 раз)

1 Пользователь и 8 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52195



В дни события "Ветра таинственной удачи" за победу над существами и выполнение заданий игроки получают различные Таинственные сумки, в которых содержатся полезные и развлекательные предметы. К ним в том числе относятся Бутылки с зельем таинственной мудрости с прибавкой к опыту, Приносящие удачу сумки на 30 ячеек и "Таинственное" снаряжение. Есть простой и можно даже сказать ленивый способ получения большого числа этих предметов каждый день.:cut:

Первая полученная за день Таинственная сумка является Безупречной таинственной сумкой с улучшенной добычей. В ней с очень большой вероятностью содержится Бутылка с зельем таинственной мудрости и Приносящая удача сумка (эту сумку, однако, можно получить только один раз на персонажа). Их обе можно передавать любым персонажам учетной записи или складывать в банк отряда на будущее, поскольку они не пропадут после окончания события.

Эту сумку можно получить гарантированно каждым персонажем за первую победу над любым противником. Проще всего и без нужды куда-либо бегать такого противника можно отыскать в подземелье Рубиновые Омуты Жизни в режиме с соратниками. Встать в очередь из любого места и попасть в него может любой персонаж 10+ уровня. А необходимый для устранения противник стоит прямо напротив входа в подземелье.

Если у вас нет большого числа подходящих альтернативных героев, то можно создавать персонажей союзных рас, поскольку они начинают игру как раз с 10 уровня. А если вас очень интересуют сумки, то после посещения подземелья можно удалить персонажа и создать взамен него нового, чтобы обойти ограничение на одну штуку в одни руки. Учтите только, что за сутки можно посетить не более 50 подземелий с соратниками, поэтому излишне усердствовать не стоит.

Этот способ также можно использовать и для сбора обликов экипировки или развлекательных вещиц, которые содержатся в Таинственных сумках. А тут уже стоит помнить, что снаряжение подбирается под персонажа, поэтому потребуется несколько героев разных классов для максимального охвата.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:44:43 by Wishko »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол
Со смертью времени и смерть умрет

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1214
  • За Клоунаду!
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол

Реалии коммьюнити "игроков" в 2025. Гонись за профитом, гонись за цифрами.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1344

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Ее можно получить гарантированно каждым персонажем за первую победу над любым элитным противником.

Над любым противником. Я выходил твинками за ворота дорногала, убивал первого попавшегося барана и точно так же лутал эпик сумки гарантом.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол

Реалии коммьюнити "игроков" в 2025. Гонись за профитом, гонись за цифрами.
Это что же получается, вов к 2025 году стал РПГ? Нет, так нельзя, всё отменить, никакого дроча на цифры, верните нашу аркадную сессионку!

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Ее можно получить гарантированно каждым персонажем за первую победу над любым элитным противником.

Над любым противником. Я выходил твинками за ворота дорногала, убивал первого попавшегося барана и точно так же лутал эпик сумки гарантом.
Подтверждаю. Твинами из города вылетаю до любого ближайшего моба, и лутаю фиолетовую сумку с первого же кила.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол

Реалии коммьюнити "игроков" в 2025. Гонись за профитом, гонись за цифрами.
Это что же получается, вов к 2025 году стал РПГ? Нет, так нельзя, всё отменить, никакого дроча на цифры, верните нашу аркадную сессионку!
Поток бесконечной глупости, исходящий чаще от любителей корейских ммо, чем от воверов. На справедливый вопрос "где в massively multiplayer online role-playing game упоминается гринд" они ответить не в состоянии, конечно. Не ведитесь на это, пожалуйста.
Вов, кстати, выгодно отличается от корейщины в первую очередь тем, что здесь ставка на игровой процесс куда больше. Хотя и гринд удобнее, чем у азиатов :D

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол

Реалии коммьюнити "игроков" в 2025. Гонись за профитом, гонись за цифрами.
Это что же получается, вов к 2025 году стал РПГ? Нет, так нельзя, всё отменить, никакого дроча на цифры, верните нашу аркадную сессионку!
ты в эталонных рпг играх тоже создаешь кучу персов для абуза лута пикселей? где тут вообще отыгрыш роли какой-то? мб в настолках после создания персонажа и бросания кубика ты создаешь нового и заново кидаешь кубик? вов давно стал просто набором инструкций для фарма id в att или цифр в сессионной активности. как рпг тут абсолютно пусто, как игра тоже вопросы есть
кто спорит, тот гей

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
ты в эталонных рпг играх тоже создаешь кучу персов для абуза лута пикселей? где тут вообще отыгрыш роли какой-то? мб в настолках после создания персонажа и бросания кубика ты создаешь нового и заново кидаешь кубик? вов давно стал просто набором инструкций для фарма id в att или цифр в сессионной активности. как рпг тут абсолютно пусто, как игра тоже вопросы есть
жаль ребятам с рп серверов об этом никто не доложил

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол

Реалии коммьюнити "игроков" в 2025. Гонись за профитом, гонись за цифрами.
Это что же получается, вов к 2025 году стал РПГ? Нет, так нельзя, всё отменить, никакого дроча на цифры, верните нашу аркадную сессионку!
ты в эталонных рпг играх тоже создаешь кучу персов для абуза лута пикселей? где тут вообще отыгрыш роли какой-то? мб в настолках после создания персонажа и бросания кубика ты создаешь нового и заново кидаешь кубик? вов давно стал просто набором инструкций для фарма id в att или цифр в сессионной активности. как рпг тут абсолютно пусто, как игра тоже вопросы есть
щас бы варкрафт с настолками и какой нибудь балдой сравнивать.

тем не менее даже в cRPG есть возможность абузить что-то, чем кто-то обязательно пользуется. Просто cRPG аля балда они не про онлайн и ты играешь сам с собой, социальность отсутствует. И будь cRPG ММО - думаю и там бы дрочили на цифры. Ведь чем больше цифры - тем сильнее персонаж. Минмаксили бы каждый параметр, каждую возможность, чтобы быть сильнее других.

Лучше вспомни когда это варкрафт был не про дроч цифр? Начиная с ванилы, где сложность боссов была исключительно в математике - хватит ли вам урона убить босса, пока он не убьет вас.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1214
  • За Клоунаду!
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол

Реалии коммьюнити "игроков" в 2025. Гонись за профитом, гонись за цифрами.
Это что же получается, вов к 2025 году стал РПГ? Нет, так нельзя, всё отменить, никакого дроча на цифры, верните нашу аркадную сессионку!

Я извиняюсь, а с каких пор РПГ (Role playing game) = дроч на цифры?
Мне почему-то казалось всю жизнь что в понятие входит погружение в игровую вселенную и отыгрышь своего персонажа в рамках её правил и сеттинга.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это больше похоже на алгоритм, чем на игру в игру, лол

Реалии коммьюнити "игроков" в 2025. Гонись за профитом, гонись за цифрами.
Это что же получается, вов к 2025 году стал РПГ? Нет, так нельзя, всё отменить, никакого дроча на цифры, верните нашу аркадную сессионку!

Я извиняюсь, а с каких пор РПГ (Role playing game) = дроч на цифры?
Мне почему-то казалось всю жизнь что в понятие входит погружение в игровую вселенную и отыгрышь своего персонажа в рамках её правил и сеттинга.
это называется доебываться до букв. Много ли игр, где жанр RPG есть реальная возможность чтото отыгрывать?
По классике РПГ у тебя должна быть возможность сделать своего персонажа. Все рпг, где ты играешь выданной болванкой на самом деле не рпг? Ведьмак например.

Я хз, в чем проблема то? Почему по РОЛЕ ПЛЕЙ твой персонаж не может желать АБСОЛЮТНУЮ МОООООЩЬ(считай цифры)? Че ж вы тут про трушность рпг развели, как будто сами по РП играете в тот же варкрафт

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Цитировать
Ее можно получить гарантированно каждым персонажем за первую победу над любым элитным противником.

Над любым противником. Я выходил твинками за ворота дорногала, убивал первого попавшегося барана и точно так же лутал эпик сумки гарантом.
Подтверждаю. Твинами из города вылетаю до любого ближайшего моба, и лутаю фиолетовую сумку с первого же кила.
можно и не вылетать, в вальдракене есть мобы прямо в городской черте. бдыщ лут инстант релог.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Я прокачал двух альтов в путешествия во времени и ни одна сумка не упала.
Да, держу в курсе.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
Я прокачал двух альтов в путешествия во времени и ни одна сумка не упала.
С чего бы ей падать, она падает только в дф и твв.

 

закрыть