WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с PvP в The War Within: недоступные награды, массовые жалобы, бустинг, эксплойты и баги  (Прочитано 5906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



Любителям PvP есть чем заняться в The War Within, особенно в плане получения наград, однако игру в этом режиме омрачает множество проблем разного рода. В их число входят некоторые недоступные для получения награды, частые массовые жалобы неугодных игроков, регулярные случаи бустинга, различные эксплойты и неполадки. Все это портит впечатления от игры в данном режиме и требует вмешательства разработчиков.:cut: Авторы MMO-Champion составили краткий список нерешенных проблем.

Недоступные награды

В 1 сезоне дополнения в игру было введено два достижения, которые подталкивают лекарей к игре в одиночных режимах – "Соло-суматохе" и "Блице по полям боя", награждая тематическими игрушками-знаменами. Судя по описанию, эти достижения можно выполнять на протяжении всего дополнения, однако с окончанием 1 сезона они, скорее всего по невнимательности, были помечены как недоступные для выполнения и теперь не засчитывают победы, а аналогов для 2 сезона введено не было. Так что если вы не успели выполнить их ранее, то сейчас уже не можете этого сделать.
Поскольку достижения скрыты, узнать свой прогресс можно с помощью следующих команд на добавление в отслеживание:

Цитировать
/run C_ContentTracking.ToggleTracking(2,40792,2)
/run C_ContentTracking.ToggleTracking(2,40795,2)


Массовые жалобы

На полях боя и аренах нередко используется модифицированная версия аддона Easy Report, которая позволяет в автоматическом режиме направлять массовые жалобы на неугодных по той или иной причине игроков даже без необходимости выбирать их в цель. В основном жертвами становятся создатели контента и стримеры, увлекающиеся PvP и эпохальными+ подземельями. Они без каких-либо нарушений подвергаются неприятным ограничениям, включая 7-дневные блокировки чатов, а то и вовсе доступа к самой игре.

Например, от такой проблемы пострадал аналитик гильдии Method по прозвищу Nnoggie:


Бустинг

Особое распространение получили бустинг-услуги в рейтинговый "Блиц по полям боя", где за круглую сумму можно получить даже достижение "Стратег: 2-й сезон The War Within" на 2400+ очков рейтинга с наградой в виде игрушки Флаг призовой легенды и звания.

Эти услуги на развитие рейтинга или продажу побед в разных PvP-режимах активно рекламируются во внутриигровых каналах чата и различных тематических Discord-серверах. А такая ситуация в весьма негативно влияет на обычных игроков, которые пытаются повысить рейтинг и получить награды обычным способом и часто испытывают большие проблемы с противодействием опытным бойцам, оказываясь в неравных условиях.


Эксплойты на полях боя

На полях боя встречаются эксплойты разного рода.

Игрушка Контейнер Фирима с образцом

Например, на Ледяных Оковах некоторые игроки устанавливают игрушку Контейнер Фирима с образцом на вызывающих механизмы НИПов, не позволяя с ними взаимодействовать и тем самым мешая обычной игре. Игрокам приходится прибегать к обходным методам с помощью команд и клавиш взаимодействия, чтобы общаться с НИПами и садиться в транспорт.

Позднее после многочисленных жалоб разработчики выпустили срочное исправление, запретив пользоваться этой игрушкой на полях боя.


Огонь башен на Альтеракской Долине

А деятельный Rextroy обнаружил неполадку, благодаря которой некоторые места сожженных башен на Альтеракской долине наносят огромный урон от огня всем попавшим (часто не по своей воле) в них игрокам.


Разные проблемы полей боя

На полях боя присутствуют различные неполадки, часть из которых можно решить, внеся балансировочные изменения с учетом возросшей во 2 сезоне мощи игроков, а часть которых требует конкретных исправлений. К ним относятся в том числе:
  • На Альтеракской долине стало очень легко провести "Альтеракский блиц", имея в рейде 1-2 танков, поскольку мощь противников и боссов не была повышена под новый сезон.
  • На Острове завоеваний Метатели глеф тоже стали слишком слабыми и уничтожаются просто мгновенно, что не позволяет использовать их должным образом. Этим механизмам стоит повысить запас здоровья как минимум в два раза, чтобы от их использования был хоть какой-то толк.
  • На Ледяных Оковах атакующая команда в случае перевеса сил в сторону противника просто запирается врагом на кладбище и планомерно устраняется по мере воскрешения, что может длиться более 15 минут. Это далеко не самый приятный игровой процесс для полей боя, где она сторона может быстро взять всю инициативу на себя.
  • На Ашране танки могут в невидимости пройти мимо игроков и НИПов противника и в одиночку тайно победить финальных боссов с минимальным для себя риском.
Описанные выше проблемы можно исправить обычной общей балансировкой. А следующие затруднения требуют более существенных точечных изменений.

Игнорирование стен крепости на Ледяных Оковах

На определенных позициях Разрушители на Ледяных Оковах могут обстрелять и уничтожить дверь крепости без разрушения внешних стен. На скриншотах ниже показан пример такой ситуации.


Незаметное проникновение на Ашране

Как упоминалось выше, с помощью Зелья утихшего ветра игроки могут пробежать мимо команды и НИПов противника и пробраться в крепость к финальному боссу, чтобы в одиночку его победить. Хотя в основном этим пользуются танки, эта стратегия также подходит и для классов с постоянной незаметностью вроде друидов и разбойников, которые с самого начала сражения могут отправиться к боссу, правда в этом случае уже нужна небольшая группа.

При этом, оставаться на страже босса защитникам всегда проблематично. Можно запросто перейти в AFK-режим или подвергнуться жалобам участников команды и быть исключенным с поля боя. Этому затруднению помогла бы система общих предупреждений в духе "Босс подвергается нападению" и, конечно же, усиление Верховного полководца Волрата/Верховного маршала Тремблейда, чтобы игроки не могли с ним запросто расправиться.

После жалоб игроков разработчики выпустили срочное исправление, запретив пользоваться этим зельем на полях боя.


Быстрое получение очков Завоевания и Чести

Некоторые игроки избегают обычных форм PvP и собирают группы или целые рейды, чтобы охотиться за Сундуками с военными припасами в локациях Каз Алгара. Сундук появляется каждые 15 минут, и при ненапряженной игре без каких-либо угроз можно быстро набрать максимальное значение Очков Завоевания и нужное количество Очков Чести, что вряд ли было задумано разработчиками. Этот процесс облегчают специальные аддоны вроде Rdy's Crate Tracker, которые отслеживают таймеры появления сундуков и помогают перемещаться между фазами локаций.

В каждом сундуке содержится:
  • 150 Очков Чести
  • 60 Очков Завоевания
  • 50 Кровавых жетонов
  • С некоторой вероятностью Жестокий кровавый камень
  • С некоторой вероятностью рецепт для профессии из Каз Алгара

В комментариях игроки отметили ряд других проблем, включая дисбаланс MMR в "Соло-суматохе", игнорирование отзывов разработчиками и отсутствие поддержки.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 23:44:58 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Система репортов чудовищно абузится. Поддержка уничтожена на институциональном уровне.
В ключах проблемы и баги. В пвп проблемы и баги. Баги интерфейса. Баги с казуальными активностями. Таймгейты там же.

Где багов нету, а контент выходит без искусственного растягивания?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 23:46:02 by Artoos »

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Мне одному насрать на эти проблемы? Ну реально пофиг пускай делают что хотят закроют игру уйду в другую игру и всё. Пост создан как будто бы показать смотрите разрабы тут проблемы, а то они сами не видят. Они всё видят просто им насрать как и мне в принципе, ничего личного

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Забавно, что некоторые блогеры полностью отрицают проблему качества актуала, ссылаясь на то, что "баги были всегда".

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Забавно, что некоторые блогеры полностью отрицают проблему качества актуала, ссылаясь на то, что "баги были всегда".
и в чём не правы?

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Забавно, что некоторые блогеры полностью отрицают проблему качества актуала, ссылаясь на то, что "баги были всегда".
и в чём не правы?
Мб в увеличенном количестве багов и скоростью их исправления?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Мб в увеличенном количестве багов и скоростью их исправления?
Ну так и контента стало куда больше. Забагованность определённого процента контента - вполне обычная тема для любой игры или проекта

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мб в увеличенном количестве багов и скоростью их исправления?
Ну так и контента стало куда больше. Забагованность определённого процента контента - вполне обычная тема для любой игры или проекта
Острова Сирен и повтор Видений - контента стало больше. ОКЕЙ.
Только вот для игры платиться подписка, которая якобы уходит на "поддержку серверов и состояния игры". Но при этом решение забагованности контента стало на уровне F2P игр без подписки

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
"Эксплоит" со стрельбой навесом через стену на ОЛО вообще-то ещё с лича работает. С добрым утром.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Забавно, что некоторые блогеры полностью отрицают проблему качества актуала, ссылаясь на то, что "баги были всегда".
и в чём не правы?
Багов стало дофига. Прямо очень много я играю с панд может для олдов которые играют с ванилы я вообще бот и бомж, но раньше такого никогда не было, а сейчас перебор

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Острова Сирен и повтор Видений - контента стало больше. ОКЕЙ.
ну вспомни кол-во контента из времён, когда были только рейды и квесты, хз
Только вот для игры платиться подписка, которая якобы уходит на "поддержку серверов и состояния игры". Но при этом решение забагованности контента стало на уровне F2P игр без подписки
хз, чё за уровень такой. Баги фиксятся? Фиксятся. При этом основной хай-энд контет багается на порядок реже, чем раньше

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • За Клоунаду!
хз, чё за уровень такой. Баги фиксятся? Фиксятся.

Так ведь нет же, не фиксятся, а если и фиксятся - то это чудо какое-то, что их пофиксили. Ну чел, они неиронично чинили плащ у которого забаговалась текстурка ещё на бете вплоть до релиза первого промежуточного патча с Островом Сирен. Они неиронично чинили текстурки и модельки арбалета из Гробницы Предвечных ЧЕТЫРЕ С ЛИШНИМ ГОДА.

Багов стало больше, в разы, и они теперь распространяются не только на проблемы с кодом, но и на визуальную составляющую игры.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
хз, чё за уровень такой. Баги фиксятся? Фиксятся. При этом основной хай-энд контет багается на порядок реже, чем раньше

Феномен "охранительства" это, конечно, интересный психологический эффект. Надо что то поискать почитать по этому поводу.
Есть разные мнения об игре, вокруг которых можно спорить. Если человек скажет, например, что пвп в вов интересное и это успешная компететив-пвп-игра, то я, конечно, посчитаю этого человека дурачком (либо бустером), но в целом такое мнение может иметь место быть. Но не видеть тот ад, в который игра превратилась в техническом плане может либо человек, который в нее не заходит, либо человек, у которого с головой в клиническом смысле проблема и он теряет способность связывать явление с его смысловым наполнением. Я бы на твоем месте МРТ бы сделал на всякий случай.

Так ведь нет же, не фиксятся, а если и фиксятся - то это чудо какое-то, что их пофиксили. Ну чел, они неиронично чинили плащ у которого забаговалась текстурка ещё на бете вплоть до релиза первого промежуточного патча с Островом Сирен. Они неиронично чинили текстурки и модельки арбалета из Гробницы Предвечных ЧЕТЫРЕ С ЛИШНИМ ГОДА.

Зачем вообще про модельки говорить, когда вон пара ачивок, у которых надо поменять пару переменных не работают 2 месяца сезона уже. Или то, что шаманы вынуждены перевешивать щит земли, так как после первого раза он спадает моментально. Те же 2 месяца. В игре критичные баги не фиксятся уже месяцами, а не модельки.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2025, 01:42:55 by mahes »

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Острова Сирен и повтор Видений - контента стало больше. ОКЕЙ.
ну вспомни кол-во контента из времён, когда были только рейды и квесты, хз
Только вот для игры платиться подписка, которая якобы уходит на "поддержку серверов и состояния игры". Но при этом решение забагованности контента стало на уровне F2P игр без подписки
хз, чё за уровень такой. Баги фиксятся? Фиксятся. При этом основной хай-энд контет багается на порядок реже, чем раньше
Ну например с тем же БФА контента не особо сильно возросло. Те же видения. Вылазки - острова. Ивенты - нападение. В БФА были еще фронты и какие нибудь Мехагоны с Назжатаром.
В F2P играх баги фиксятся только к крупным патчам (сезоны). И то только самые важные. Для Вова такой уровень вообще неприемлемо, ибо сама игра платная, так еще с подпиской

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Так ведь нет же, не фиксятся, а если и фиксятся - то это чудо какое-то, что их пофиксили. Ну чел, они неиронично чинили плащ у которого забаговалась текстурка ещё на бете вплоть до релиза первого промежуточного патча с Островом Сирен. Они неиронично чинили текстурки и модельки арбалета из Гробницы Предвечных ЧЕТЫРЕ С ЛИШНИМ ГОДА.
поднимите руку, кому не ПОЕБАТЬ АБСОЛЮТНО на какой-то вонючий арбалет или плащ, который дай бог 0.001% игроков в руках вообще держали, а трансмогали и того меньше. Нет ощущения, что какой-то оверреакт и есть чем заняться посерьёзнее плаща, которых в игре тысячи?
Багов стало больше, в разы, и они теперь распространяются не только на проблемы с кодом, но и на визуальную составляющую игры.
Относительно количества контента в целом, багов больше не стало или стало незначительно

 

закрыть