WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Overwatch 2 о режиме «Стадион»  (Прочитано 647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52202
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Незадолго до начала 16 сезона и появления режима "Стадион" разработчики Overwatch 2 дали серию интервью различным порталам, поделившись некоторой дополнительной информацией о новинке. Выписали пару примечательных моментов из этих бесед.:cut:
  • Разработчики позиционируют "Стадион" как третий столп игры наряду с быстрой и соревновательной игрой. Для работы над режимом выделена отдельная команда, которая будет активно улучшать и развивать его. Режим будет иметь свой собственный баланс и регулярно получать изменения и новинки.
  • Работа над "Стадионом" началась еще до запуска Overwatch 2 в 2022 году. В закрытом альфа-тестировании режима весной поучаствовали сотни игроков, которые помогли значительно улучшить его.
  • Разработчикам было непросто создавать новые способности и усиления для некоторых героев, которые и без того обладают обширным арсеналом сильных способностей и при дальнейшем развитии могут стать слишком мощными.
  • На переработку героя под "Стадион" уходит от нескольких недель до месяцев. Тем не менее, разработчики будут стараться регулярно добавлять новых персонажей и поля боя в режим.
  • Силы и предметы для "Стадиона" были вдохновлены многими вещами, в том числе введенными недавно в игру талантами героев и способностями из отмененного PvE-режима.
  • Разработчики видят "Стадион" как более вдумчивый и стратегический формат игры в Overwatch в отличие от обычных матчей, где не приходится принимать много тактических решений. В нем игрокам нужно продемонстрировать свои знания игры за героя и возможности тесного взаимодействия с командой.
  • На "Стадионе" с помощью сил и предметов многие герои раскрываются с новых неожиданных сторон, которые не проявляются в обычных режимах.

 
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 16:02:32 by Wishko »

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Пока это имбаланская, сырая херня. Получу лег контейнер и не зайду сюда очень долго

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как по мне - наконец-то нормальный режим, и играется бодро, и вариативность есть, и очки рейтинга для пух дают
Да местами ещё цифры где недокрутили, а также сама игра про контрпики - и бывают моменты когда проигрыш на выборе героев, но в остальном идёт хорошо

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почему-то был уверен, что этот "Ста-ди-он" будет на подобии какой-нибудь мобы от третьего лица, типа Смайта. Ну или на крайняк, как арена из того же Смайта. А оказалось, это всё точно те же режимы, которые точно так же играются, где точно также от ульты до ульты всех выносит Гендзи (это я кста).

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Три тезиса от моего бро, который с выхода стадиона нонстопом там:

- Надо балансить. Там придумано много чего интересного, но всё это на фиг не надо, потому что есть Солдатик с авто-прицелом и ещё парочка имбовых сборок.
- Игра всё ещё зависит от танков, и побеждает та команда, в которой танк умеет играть. Райн и Джанкерквин нужны (вторая - потому что может в дуэли победить Райна). Остальные ничего не делают.
- Подбор игроков всё то же лютое г@внище. В одном матче собираются игроки с 50 часами игры и те, которые играют с ОБТ. Самое ужасное когда такой подбор происходит относительно игроков на танках.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть