WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rogerbrown и Gingi поделились своими впечатлениями о гонке прогресса в Освобождении Нижней Шахты  (Прочитано 2521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



Одно из крупнейших событий среди соревновательных мероприятий в World of Warcraft – это гонка за звание первых в мире, в которой участвуют лучшие гильдии игры, состязаясь друг с другом в том, кто первым одолеет финального босса новейшего рейда. Чтобы узнать больше о соревновательном аспекте WoW и о том, как проходило Освобождение Нижней Шахты, автор портала DotEsports пообщался с Rogerbrownом и Gingi из Echo – одной из самых влиятельных первоклассных гильдий на игровой сцене – после их достойного выступления в этом событии.:cut:

Хотя некоторые аспекты рейда пришлись игрокам по душе, например эстетика и серединные боссы, другие, например финальный босс и его уровень сложности, принесли разочарование. "На этот раз многое прошло очень хорошо. Единственное, что разочаровало, – это концовка", – сказал Rogerbrown.

Бой с Галливиксом оставил и игроков, и зрителей в некотором недоумении: в краткой заметке на сайте Echo к завершению прохождения рейда битва названа "масштабной трагедией" и "слишком слабо сбалансированной". Rogerbrown и Gingi согласились с этим мнением, считая, что впечатления испортило отсутствие достойной сложности у финального босса события: Echo справились с Хромовым королем Галливиксом менее чем за 50 попыток.

Хотя Gingi нашел некоторых боссов и эстетику Освобождения Нижней Шахты замечательными, он считает, что у рейда были некоторые проблемы. Команда с нетерпением ждала Галливикса, в том числе потому, что уровень сложности серединных боссов подводил их к мысли, что финальный бой будет невероятно трудными, но в итоге они лишь разочаровались.

Gingi назвал сражения с Зубцеторгом Всесхватсом и Стиксом Бункохламзенем "очень-очень крутыми" и отметил Граб'Зи как интересный, но слишком сложный бой. На протяжении всего события именно Граб'Зи казался многим гильдиям истинным финальным боссом рейда.

У обоих игроков есть теории насчет того, что Галливикс мог бы быть более существенным противником. "Возможно, у них было много более безумных идей, и они работали над ними", – предположил Rogerbrown, сказав, что команде WoW могло попросту не хватить времени на завершение работы или в самую последнюю минуту они поняли, что бой не удался, и поспешили внести быстрые изменения и упрощения.

"Они были слишком продолжительными и не вносили ничего нового", – продолжил он, размышляя о последних этапах битвы. "Очень редко бывает так, что бой имеет одну и ту же повторяемую механику в течение пяти или шести минут... что делает его немного однообразным".

Gingi объяснил, что подобные боссы обычно очень требовательны и к исцелению, и к урону, не давая игрокам почти никакой передышки и наказывая за самые мелкие ошибки, в то время как бой с Галливиксом в этом плане был более щадящим, и казалось, что ему не хватает некоторых механик.

Gingi надеется, что в будущем гонка за звание первых в мире будет проводиться в глобальном масштабе с возвращением "героических" недель. По его словам, последний вариант позволит Blizzard более эффективно балансировать боссов и вносить более удачные изменения для классов.


Rogerbrown также сосредоточился на балансе сражения, поразмыслив о том, как можно усовершенствовать эпохальные рейды в целом и что можно изменить, чтобы улучшить впечатления от этого типа контента для рейдеров и всех интересующихся игроков. "Мне кажется, что постепенно сообщество все больше и больше разочаровывается в сложившейся ситуации", – отметил он, говоря о вводе балансировочных изменений до и после события.

Он также указал на высокие требования к персонажу, необходимые для поддержания соревновательного уровня, сказав, что работать с сообществом во время раздельных рейдов – это здорово. Однако сразу же добавил: "Людям не нравится смотреть такой контент, и я их не виню... Устранение раздельных рейдов как всенепременно необходимой идеи сделало бы чудеса для гонки".

Rogerbrown согласился с тем, что "героическая" неделя была бы полезной, но сказал, что необходимость проводить ее, чтобы не отстать от конкурентов, является для игроков огромной обузой. Он добавил, что многие игроки бросили соревновательную игру, а зрители не так охотно смотрят раздельные рейды и часто мало интересуются первыми днями события.

Подготовка к гонке за звание первых в мире – тоже непростая задача. В плане логистики все продумано до мелочей: место проведения, рассадка, гостиница и другие ключевые моменты. Например, пробудителей из команды можно рассадить друг напротив друга, а танков разместить вместе для удобства общения.

Rogerbrown добавил: "Я бы сказал, что настоящая... подготовка начинается уже после того, как мы увидим боссов". По его мнению, одно дело – изучить журнал подземелий, и совсем другое – увидеть бой в игре своими глазами.

За прошедшие годы соревновательная сцена сильно изменилась: подготовка к соревнованиям и их оптимизация стали как никогда важны, встав на уровень с поиском спонсоров и поддержкой команд. Rogerbrown отметил, что значительно изменилось и сообщество WoW: игроки, которые в прошлые годы были вынуждены сосредоточиться исключительно на MMO из-за высоких требований к ежедневной игре, теперь могут свободно изучать другие игры, не чувствуя, что отстают от остальных.

Наряду со спонсорской поддержкой, закулисная работа имеет решающее значение для гильдий высшего уровня. Gingi предположил, что зрители могут быть удивлены тем, как много делается для проведения события вне игрового процесса, особенно со стороны команды офицеров.

Rogerbrown добавил, что во время гонки оптимизация необходима в каждом аспекте игры. "Чего вы не видите, так это подготовки, кучи электронных таблиц... Когда серверы запускаются, важна практически каждая секунда", – отметил он, добавив, что все, от раздельных рейдов и скорости раздачи добычи до производительности WeakAura, может повлиять на тайминг во время гонки и, соответственно, на эффективность игрока в самом рейде.


Оба игрока дали советы о том, как желающим приобщиться к соревновательной игре можно попытаться попасть на гонку за звание первых в мире. Gingi рассказал, что для начала необходимо пройти путь по карьерной лестнице до гильдии, входящей в 15 или 20 лучших. Он предложил будущим участникам транслировать свой игровой процесс, сказав, что так они быстрее сделают свое имя и продемонстрируют свои таланты, а также смогут принять участие в других соревнованиях.

Начинающие игроки должны анализировать свой игровой процесс и собирать информацию и советы от других людей, как можно больше окружая себя единомышленниками. "Просто продолжайте двигаться вперед, а когда в конце концов появится возможность, обязательно воспользуйтесь ею", – призвал Gingi.

Rogerbrown добавил, что если игроки не ведут трансляции, то им следует хотя бы записывать игровой процесс, чтобы иметь возможность посмотреть и проанализировать свои показатели. Трудно заметить свои ошибки в самый ответственный момент игры, но, изучив и проанализировав их, можно понять, нужны ли вам новые WeakAuras, больше внимания или что-то еще.

Отойдя от темы рейдов, у игроков поинтересовались, есть ли у них желания или предсказания относительно новых игровых рас, которые могут появиться в игре в последующих обновлениях, ведь, например, те же эфириалы ярко проявили себя в сюжете обновления 11.1.

Gingi предположил, что клыкарры стали бы замечательным пополнением для игры, а Rogerbrown отметил, как забавно было бы иметь огров с возможностью настройки двухголовой модели. И, судя по популярности Граб'Зи во время гонки, можно с уверенностью сказать, что огры определенно придутся по душе сообществу WoW.

Хотя финальная битва, возможно, и оставила неприятный привкус у сообщества, наблюдать за тем, как гильдии вроде Echo молниеносно проходят Освобождение Нижней Шахты, все равно было довольно интересно. Подобные события всегда подчеркивают, как много работы требуется от высококлассных гильдий, чтобы добиться успеха, и за ними стоит наблюдать, если вы являетесь поклонником профессиональной PvE-игры.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Рейд в целом не зашёл, оптимизация всё хуже.

ФПС падает в нулину на каждом РТ в 20-летней игре.

Arturos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арверни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Чуваки, которые отсмотрели самый эксклюзивный контент в игре, жалуются что он слабоват. Каммон парни, Эпохальный зал славы заполнен 115 или сколькими там гильдиями, это буквально 2300 человек, не считая альтов и скамью запасных. И миллион с лишним нас, простых рак-геймеров, которые пытаются почилить после работы под пивас.

Я считаю что гонка за звание первых в мире давно должна перекочевать на турнирные миры.

Неделя 1-2. Аддон стартует, все играют на равных
Неделя 2-3. Открывается Мифик+, открывается Нормал рейд
Неделя 3-4. Открывается Героик, открывается ЛФР. Они могут водить свои сплит-рейды с коммьюнити, вовлечение помогаек, плюс золото распределяется по серверам.
Неделя 4-5. Все эти крутые парни с 0.001 нейронным пингом и великолепной hand-eye координацией, РЛом, спонсорами, эксель табличками, десятком помогаек и альтов выгружаются на турнирные миры, как и все желающие, со всей снарягой, которую они смогли набрать. Там они могут осваивать специально затюненный мифик рейд только для них.

Когда эпохальная гонка закончится, адекватный, не турнирный мифик рейд открывается для все, кроссерв мифик + разлоченный кд на каждого босса, чтобы каждый мог ходить на любого босса с кем захочет. А сам эпохальный рейд затюнить так, чтобы даже такие простые раканы как мы, могли бы там не 1/8М - 3/8М а 6/8М - 7/8М прогресс взять на протяжении сезона.

На входе в рейд и внутри вывесить баннера (поздравляем гильдию "Нагибаторов" с победой) и над ластом табличку на 2-3 недели (побежден тем-то)! А победителям ласта выслать почтой все эпохальные шмотки + маунта на обычные игровые миры

И там они пусть хоть удавятся по 500-600 пуллов на каждого босса вливать до умопомрачения

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Чуваки, которые отсмотрели самый эксклюзивный контент в игре, жалуются что он слабоват. Каммон парни, Эпохальный зал славы заполнен 115 или сколькими там гильдиями, это буквально 2300 человек, не считая альтов и скамью запасных. И миллион с лишним нас, простых рак-геймеров, которые пытаются почилить после работы под пивас.

Я считаю что гонка за звание первых в мире давно должна перекочевать на турнирные миры.

Неделя 1-2. Аддон стартует, все играют на равных
Неделя 2-3. Открывается Мифик+, открывается Нормал рейд
Неделя 3-4. Открывается Героик, открывается ЛФР. Они могут водить свои сплит-рейды с коммьюнити, вовлечение помогаек, плюс золото распределяется по серверам.
Неделя 4-5. Все эти крутые парни с 0.001 нейронным пингом и великолепной hand-eye координацией, РЛом, спонсорами, эксель табличками, десятком помогаек и альтов выгружаются на турнирные миры, как и все желающие, со всей снарягой, которую они смогли набрать. Там они могут осваивать специально затюненный мифик рейд только для них.

Когда эпохальная гонка закончится, адекватный, не турнирный мифик рейд открывается для все, кроссерв мифик + разлоченный кд на каждого босса, чтобы каждый мог ходить на любого босса с кем захочет. А сам эпохальный рейд затюнить так, чтобы даже такие простые раканы как мы, могли бы там не 1/8М - 3/8М а 6/8М - 7/8М прогресс взять на протяжении сезона.

На входе в рейд и внутри вывесить баннера (поздравляем гильдию "Нагибаторов" с победой) и над ластом табличку на 2-3 недели (побежден тем-то)! А победителям ласта выслать почтой все эпохальные шмотки + маунта на обычные игровые миры

И там они пусть хоть удавятся по 500-600 пуллов на каждого босса вливать до умопомрачения
Можно ещё сделать троллейбус из буханки хлеба

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Чуваки, которые отсмотрели самый эксклюзивный контент в игре, жалуются что он слабоват. Каммон парни, Эпохальный зал славы заполнен 115 или сколькими там гильдиями, это буквально 2300 человек, не считая альтов и скамью запасных. И миллион с лишним нас, простых рак-геймеров, которые пытаются почилить после работы под пивас.

Я считаю что гонка за звание первых в мире давно должна перекочевать на турнирные миры.

Неделя 1-2. Аддон стартует, все играют на равных
Неделя 2-3. Открывается Мифик+, открывается Нормал рейд
Неделя 3-4. Открывается Героик, открывается ЛФР. Они могут водить свои сплит-рейды с коммьюнити, вовлечение помогаек, плюс золото распределяется по серверам.
Неделя 4-5. Все эти крутые парни с 0.001 нейронным пингом и великолепной hand-eye координацией, РЛом, спонсорами, эксель табличками, десятком помогаек и альтов выгружаются на турнирные миры, как и все желающие, со всей снарягой, которую они смогли набрать. Там они могут осваивать специально затюненный мифик рейд только для них.

Когда эпохальная гонка закончится, адекватный, не турнирный мифик рейд открывается для все, кроссерв мифик + разлоченный кд на каждого босса, чтобы каждый мог ходить на любого босса с кем захочет. А сам эпохальный рейд затюнить так, чтобы даже такие простые раканы как мы, могли бы там не 1/8М - 3/8М а 6/8М - 7/8М прогресс взять на протяжении сезона.

На входе в рейд и внутри вывесить баннера (поздравляем гильдию "Нагибаторов" с победой) и над ластом табличку на 2-3 недели (побежден тем-то)! А победителям ласта выслать почтой все эпохальные шмотки + маунта на обычные игровые миры

И там они пусть хоть удавятся по 500-600 пуллов на каждого босса вливать до умопомрачения

Согласен. Вот эти сплит рейды, общие кд в мифике, групп-лут - это все отталкивает простых игроков, которые не киберспортсмены. По факту сейчас в мифик рейд загоняют только очень вкусным лутом - потому, что там есть не имеющие аналогов в ключах слоты. Просто формат рейдов устарел полностью.

1) Во первых 20 тел - это много. 10-12 самое норм будет.
2) Привязка к РТ, статикам, РЛам - т.е. рейд превращается в работу - когда ты должен прийти в определенное время и находится там.
3) Невозможность полноценного фарма мифика с рандомами - даже сильными. Условно 15-16 кеи закрываются с рандомами сейчас. Мифик рейд 2-3 босса максимум.
4) Ну и общее КД - это гвоздь в гроб мифик рейдинга. Я понимаю для чего это сделано - против бустинга. Но на героик буст они закрывают глаза. Да и тут техническое решение могло быть другим, давай ходить на разных боссов с разными людьми.

Вообще я бы переработал мифик рейды по формат ключей - где можно множить сложность и набивать также рейтинг.
Т.е. дать пацанам лутаться с мифик рейдов, а вот кибер котлеты пусть множат сложность боссов и набивают себе рейтинг и залы славы.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Он также указал на высокие требования к персонажу, необходимые для поддержания соревновательного уровня, сказав, что работать с сообществом во время раздельных рейдов – это здорово. Однако сразу же добавил: "Людям не нравится смотреть такой контент, и я их не виню... Устранение раздельных рейдов как всенепременно необходимой идеи сделало бы чудеса для гонки".

Rogerbrown согласился с тем, что "героическая" неделя была бы полезной, но сказал, что необходимость проводить ее, чтобы не отстать от конкурентов, является для игроков огромной обузой. Он добавил, что многие игроки бросили соревновательную игру, а зрители не так охотно смотрят раздельные рейды и часто мало интересуются первыми днями события.


Я об этом пишу уже несколько дополнений. Сплиты катастрофически снижают интерес к гонке. Гораздо интереснее было бы смотреть как оборванцы в том что выпало штурмуют боссов, а не когда фул заряженный и фул сетовый рейд чпокает боссов как орешки.
Ирония еще в том, что персональный лут как раз и убрали в угоду RWF геймерам, а сейчас они жалуются на сплиты))
Верните персональный лут в пугорейды, ироды!

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Он также указал на высокие требования к персонажу, необходимые для поддержания соревновательного уровня, сказав, что работать с сообществом во время раздельных рейдов – это здорово. Однако сразу же добавил: "Людям не нравится смотреть такой контент, и я их не виню... Устранение раздельных рейдов как всенепременно необходимой идеи сделало бы чудеса для гонки".

Rogerbrown согласился с тем, что "героическая" неделя была бы полезной, но сказал, что необходимость проводить ее, чтобы не отстать от конкурентов, является для игроков огромной обузой. Он добавил, что многие игроки бросили соревновательную игру, а зрители не так охотно смотрят раздельные рейды и часто мало интересуются первыми днями события.


Я об этом пишу уже несколько дополнений. Сплиты катастрофически снижают интерес к гонке. Гораздо интереснее было бы смотреть как оборванцы в том что выпало штурмуют боссов, а не когда фул заряженный и фул сетовый рейд чпокает боссов как орешки.
Ирония еще в том, что персональный лут как раз и убрали в угоду RWF геймерам, а сейчас они жалуются на сплиты))
Верните персональный лут в пугорейды, ироды!

Персоналка насколько помню была только в БФА и там как то они все равно мутили передачу шмота. А щас если ты при деньгах - с тобой идут 19 тел в этот самый мифик рейд и заливают в тебя все шмотки. Поэтому я думаю лоббировали групп-лут именно те кто водят за бабки в мифик.

Потому, что даже кибер котлет групп лут напрягает - т.к. он порождает эти самые сплит рейды. Когда нужно заливать в одного чела лут всем рейдом. Получается вместо просто рейдинга на прогресс - они кучу сплитов исполняют ради шмота. Тратится куча времени чтобы не отстать от других кто тратит еще больше времени.

Мифик рейды сейчас - это чисто коммерция. Нигде ты не сможешь так быстро в топ шмот одеться как с мифик рейда. Ключи максимум одна мифик шмотка раз в неделю. Гер шмотки да можно без ограничений фармить - но это не топовый шмот.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Я об этом пишу уже несколько дополнений. Сплиты катастрофически снижают интерес к гонке. Гораздо интереснее было бы смотреть как оборванцы в том что выпало штурмуют боссов, а не когда фул заряженный и фул сетовый рейд чпокает боссов как орешки.
Ирония еще в том, что персональный лут как раз и убрали в угоду RWF геймерам, а сейчас они жалуются на сплиты))
Верните персональный лут в пугорейды, ироды!
То-то интересно будет смотреть не 300, а 3000 пуллов, а особенно спонсорам будет интересно за это платить

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Я об этом пишу уже несколько дополнений. Сплиты катастрофически снижают интерес к гонке. Гораздо интереснее было бы смотреть как оборванцы в том что выпало штурмуют боссов, а не когда фул заряженный и фул сетовый рейд чпокает боссов как орешки.
Ирония еще в том, что персональный лут как раз и убрали в угоду RWF геймерам, а сейчас они жалуются на сплиты))
Верните персональный лут в пугорейды, ироды!
То-то интересно будет смотреть не 300, а 3000 пуллов, а особенно спонсорам будет интересно за это платить
так рейд тюнингован с учетом этого шмота + планку завышают по сути для двух гильдий.
Цифры править близзы могут прямо на освоении)
Ну просто это цирк какой-то уже, когда не стесняясь уже по сути покупают за голду помощь коммьюнити. И за счет коммьюнити 2 гильдии сильно далеко отрываются от других.
По мне так интереснее на андердогов посмотреть, которые на лакичах вырвутся вперед. А не на очередной эхолимитный междусобойчик.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
По мне так интереснее на андердогов посмотреть, которые на лакичах вырвутся вперед. А не на очередной эхолимитный междусобойчик.
Да здравствует киберспорт

 

закрыть