WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие советы вы могли бы дать тем, кто вручную собирает группу в высокие ключи?  (Прочитано 3577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723



Применительно к эпохальным+ подземельям, у игроков World of Warcraft есть распространённая претензия, что очень тяжело попасть в чужую группу – люди привередничают, берут лишь "метовые" специализации и т.п. В ответ часто звучит очевидная фраза: "Собирайте группу сами и улучшайте свой ключ!". Но сбор собственной группы – занятие не такое и простое, как может показаться. :cut:

Какие-то игроки просто ориентируются на сочетание эпохального+ рейтинга и уровня предметов кандидатов; другие смотрят на то, сколько подземелий 10+ уровня игрок закрыл вовремя; третьи проверяют наличие комплектных бонусов и наилучших чар на экипировке.

А какие советы для тех, кто вручную собирает группу в высокоуровневые подземелья, могли бы дать вы? Делитесь своим опытом в комментариях!
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 06:58:50 by Wishko »

Aharitiam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хикедайя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Мне всех жалко, и я всех беру и..., как правило, ломают мне ключи))) Из личного опыта прохождения 11-12+, не следует инвайтить: магов, никаких (потому что за них мало кто умеет играть); естесственно, ШП (без комментариев); отсеиваем жирных танков/хилов с голыми друзьями/баерами; холи присты не вывозят высокие ключи. На мой взгляд идеальная картинка - мой ММ+танк дх+дц+адк и рога, в худшем случае паладин. В рогах я ни разу и никогда не разочаровывался, а палы, в последнее время, тоже кривоуркие пошли. Как говорится, играть за мету не значит быть метой.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Моя программа минимум за сезон - все 12 в тайм
Но как я выяснил к своему сожалению, при игре в соло даже тут требуется какой-никакой отбор если я хочу затаймить и получить желанные циферки.
Для меня хороший состав это наличие БЛа, бра, баланс по зоне боя и разносторонний набор утилити.
Как ретрик я перекрываю потребность БРа, могу без проблем отвечать за аффиксы на почти каждой неделе и рядом сейвов могу помочь группе пережить какую-нибудь гадость.
Самый жёсткий отбор у меня к танку, пусть их и мало, но имхо, в ключе самая важная роль и от их пулов и маршрута слишком много зависит. Тут как в посте, смотрю закрытые 10+
Под остальные роли у меня критерий РИО и Гир >= моему, аналогичное закрытие данжей и наличие оставшихся утилити которых не хватает, тот же БЛ.
При этом не смотрю в основном на класс и спек.
Но закрывай я ключи повыше, то наверное ко всему прочему присматривался к статистике спеков


exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Свет дает мне силы
вам не нужны метовые спеки/коассы, чтоб таймить ключи

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
вам не нужны метовые спеки/коассы, чтоб таймить ключи
ферала спросить забыли

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Процентов 80 моих сломанных ключей в этом сезоне из-за танков. Причем актуально и в 2 и в 10 ключах. Танки или бегут впереди на пол карты и выбивают из группы все спринты, а потом когда они нужны их нет или пулят по три пака и сами не могут это вывезти. При чем единицы могут сделать поправку на ветер по ходу дела. Вспоминаю танка в начале сезона который оттанчил приорат как боженька и вчерашнего в 12 театре боли который весь инст поливал всех, что дд за ним не успевают, а потом его треш ветром скинул с платформы и он сам ливнул.

Так что по мне хороший танк - это 50-60 % успеха ( желательно чтобы он был заинтересован в успешном прохождении с точки зрения повышения рейтинга) ,потом важен  хил который может обеспечить всем жизнь чуть больше чем на тоненького более 80% времени, потом дд которые могут хорошо отдать контроли и свои кд и будет классно если будет 1 бл и 2 бра.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Процентов 80 моих сломанных ключей в этом сезоне из-за танков. Причем актуально и в 2 и в 10 ключах. Танки или бегут впереди на пол карты и выбивают из группы все спринты, а потом когда они нужны их нет или пулят по три пака и сами не могут это вывезти. При чем единицы могут сделать поправку на ветер по ходу дела. Вспоминаю танка в начале сезона который оттанчил приорат как боженька и вчерашнего в 12 театре боли который весь инст поливал всех, что дд за ним не успевают, а потом его треш ветром скинул с платформы и он сам ливнул.

Так что по мне хороший танк - это 50-60 % успеха ( желательно чтобы он был заинтересован в успешном прохождении с точки зрения повышения рейтинга) ,потом важен  хил который может обеспечить всем жизнь чуть больше чем на тоненького более 80% времени, потом дд которые могут хорошо отдать контроли и свои кд и будет классно если будет 1 бл и 2 бра.
По мне большая проблема дд, будь они хоть трижды метровые 60% не знают или игнорят сейвы и кик каста
Из классов зарекся не брать только магов любых( ибо только от них почему то подпулы идут), холи присто и ящериц хилов
Остальные вполне могут выдать достаточный уровень игры для 12 ключа

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
По мне большая проблема дд, будь они хоть трижды метровые 60% не знают или игнорят сейвы и кик каста
Из классов зарекся не брать только магов любых( ибо только от них почему то подпулы идут), холи присто и ящериц хилов
Остальные вполне могут выдать достаточный уровень игры для 12 ключа
ящериц жалко, там постоянно проблема, что дд стоят как клоуны или бегают как клоуны и хилить не представляется возможным

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Пару недель назад добил свои 3к рио
Из такого, кого бы брать не стал сам - фаермаги. То комбуст в 3 моба нажмет, то умрет во время него. Слишком требовательный он для среднестатистических пугов.
Кому бы отдал предпочтение при прочих равных - мм\бм (легко играется, более стабильный урон), дц\рдру\тт. С дц все понятно, тт дамажит очень много, куча контроля. Рдру 1 из 20 играет нормально (решифтится для кика, вортекс\тайфун и тд).
Адк\мункин тоже, банально много дамажат и просто играются и если человек до 2800 хотя бы дошел, то там с кнопками сложно ошибиться будет
Про танков хз, сам весь сезон на паладине танчу. Очень удобно помогать группе сакрой, боп\мбоп, вог, лоха накинуть. Много раз спасал так. Ну и количество интераптов из-за тарелок просто огромное, не только важные касты, но и филерные можно закрывать. Пока что 72 кика за данж у меня рекорд был.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 09:33:11 by Bloodys »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
главное руки. зачастую рио и илвл не показатель скилла игрока, но могут спокойно нивелировать при хороших обстоятельствах. я бы брал по ютилити, чтобы касты было кому сбивать, контролить пачки и тд. сам на элеме бегаю и часто в пачках оч много дел помимо урона: сбить каст, подкинуть, застанить, запуржить и все это оч помогает на высоких ключах. если представить, что у вас вся пачка страдает такими вещами, то прохождение оч сильно упрощается. другое дело взять шп и сову и лупить пак в надежде что у хила пупок не развяжется. короч берите шаманов
кто спорит, тот гей

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
За годы игры сделал несколько основных пунктов: не брать мету, если класс требует какой то уровень вхождения (прим. фаеры), не брать хантов, два бр'а без учета танка, по возможности стакать бафы под свой класс (в моем случае идеальное пати содержит дх, друида, мага и шаму).
не ищу гильдию

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
Лично меня слом своего ключа дизморалит х10000 сильнее, чем чужого.
Свой ключ имеет смысл собирать только когда уже полутал скрытую ачивку на неломаемые ключи.
Тогда уже морально попроще будет.

MityaAltF4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
    • Сервер: Kazzak
Наверно, всех, за микро исключением некоторых, не устраивает своя рандом пати. Некоторые начинают советовать абсолютный бред - не брать тот или иной класс, потому что он когда-то и где-то накосячил. Но разве так не со всеми игроками происходит на всех классах? Может дело не в классах, а в игроках? Есть просто такой тип игроков, которые играют за популярный спек, просто потому что хотят попасть в контент, но они абсолютно  не понимают его (спек) - тупят, косячат, некоторые вообще отбитые напрочь и тд.
Короче, мой совет: не устраивает - собираем пати (из гильдии, с френзоны и тд), подключаемся в дискорд или в другие голосовухи и общаемся, сыгрываемся. А иначе некоторые своими глупыми советами поднимут только негатива больше в комьюнити. Вы все привыкли к соло игре в ММО мать её РПГ. Тут важна социалочка! Общение, контакт. Классика на этом в свое время и выстрелила этим, потому что игроки между собой общались. А сейчас мы видим не желание одних играть с другими, просто потому что они соло игроки и им в падлу общаться... Так может таким соло игрокам пойти играть в другие игры? В сингл плеер?
Если хотите чего-то достигать, нужно общение, и не важно какие классы/спеки вы там понабрали, важны игроки с которыми ты играешь и как играешь.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 12:47:46 by MityaAltF4 »

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Берите не метовые спеки с хорошими логами и РИО. Если чел на условном холи паладине или рестор друиде пушит сквозь боль - то это реально сильный игрок, чем тело на метовом диск присте.

Тоже самое и с танками - пушер на паладине (который сейчас не мета) будет лучше чем тело на метовом ДХ.

Ну и да по поводу магов - это только для премейдов, в пугах мертвый номер, под магов нужно играть иначе они не выдадут дамаг.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Наверно, всех, за микро исключением некоторых, не устраивает своя рандом пати. Некоторые начинают советовать абсолютный бред - не брать тот или иной класс, потому что он когда-то и где-то накосячил. Но разве так не со всеми игроками происходит на всех классах? Может дело не в классах, а в игроках? Есть просто такой тип игроков, которые играют за популярный спек, просто потому что хотят попасть в контент, но они абсолютно  не понимают его (спек) - тупят, косячат, некоторые вообще отбитые напрочь и тд.
Короче, мой совет: не устраивает - собираем пати (из гильдии, с френзоны и тд), подключаемся в дискорд или в другие голосовухи и общаемся, сыгрываемся. А иначе некоторые своими глупыми советами поднимут только негатива больше в комьюнити. Вы все привыкли к соло игре в ММО мать её РПГ. Тут важна социалочка! Общение, контакт. Классика на этом в свое время и выстрелила этим, потому что игроки между собой общались. А сейчас мы видим не желание одних играть с другими, просто потому что они соло игроки и им в падлу общаться... Так может таким соло игрокам пойти играть в другие игры? В сингл плеер?
Если хотите чего-то достигать, нужно общение, и не важно какие классы/спеки вы там понабрали, важны игроки с которыми ты играешь и как играешь.

Зачем мне это все, если я и так справлюсь апнуть нужное количество мне рио? При этом отсеив умирающих под комбустом фаермагов или каких нибудь превозмогаторов на аугах или аффликах

 

закрыть