WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: За какие бойцовские специализации в современном WoW сейчас легче и сложнее всего играть?  (Прочитано 7072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Легкие - палы, ханты, лок, сова, маг (кроме аркана, но он не сложный он кривой и недоделанный), дх, монк, вар
Средние - шаман, рога, драконозавр
Сложные - дк, прист, друид (кроме совы)

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
ты не прав.

недавно я прокачал бдк и бегал на нем. тут в пачку залетел классический танк, ну я спекнулся в анхоли(никогда раньше не спекался в него, никогда не играл, без понятия какие у него абилки и как играть). Включил хекили. Дамажил как средний дд, хотя даже не понимал что и зачем нажимаю.

Да, на некоторых спеках хекили не работает, но в большинстве он не будет руинить. как минимум те, кто с танком соревнуются по оверолу, они играют без хекили.
Ну ладно, я преувеличил. В ситуациях, когда ты первый раз сел на спек и вот уже в ключе, хекили ещё может помочь, но, к сожалению, он не про ОБУЧЕНИИ игры на спеке, хотя хотелось бы

YodaXD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Сложность спека для игры на уровне поделать локалочки, порегать рандом эпик бг, да в м+4 сходить - это одно, для игры на выскоком уровне контента - другое.

Многие пишут про ретрика, типа, жми что светится, это да, но если вы в хай контенте не будите правильно использовать свои утилиты - вас не поймут в лучшем случае, в худшем - обматерят, да кикнут.

Конкретно про ретрика - просто для примера. Потому самый простой дпс спек это тот, в котором минимум утилит и минимум влияющих на "дпс ротацию" кнопок. Я не пве игрок, я больше по пвп, поэтому судить буду с этой стороны, мои фавориты по вышеуказанным критериям - это БМ, девастатор и фрост дк.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
А что-то "фиолетовый бабуин" не засветился. Хавок теперь сложный?
у них вроде идиотская ротация на рывках, геймплейно вроде не очень) по крайней мере дх-плеер жаловался, что неудобно.
А так да. Прямые родственники бм-хантов

А не надо дебильные билды бездумно копировать и сразу удобно станет.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
А что-то "фиолетовый бабуин" не засветился. Хавок теперь сложный?
у них вроде идиотская ротация на рывках, геймплейно вроде не очень) по крайней мере дх-плеер жаловался, что неудобно.
А так да. Прямые родственники бм-хантов

А не надо дебильные билды бездумно копировать и сразу удобно станет.

Так если чел разобрался, что нужно было деши и ретрит жать для активации, то причем тут бездумно?

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
На новой учетке понесло создавать альтов и щупать их в лоу ключах/вылазках 8. В итоге по паре недель пощупал все, кроме дк и кота. На какие-то сверхрезультаты не претендую, но мнение сложилось.

Для себя могу выделить две «сложности» в целом - это сложность ротации и сложность реализации.

Очень приятно было попробовать афли лока с его дотами, но их нормально реализовать с пугами показалось просто нереальным. Так же как и маг фаер/аркан. Дамаг, конечно, будет, но не такой, как если бы пачки сводились и заливались. Сюда же можно отнести шприста, но он показался попроще.
На демоно локе вообще без опыта раньше получилось давать пристойный дамаг, хотя далеко не все проки и бурсты использовал правильно.

Из миликов самым непростым оказался мути рога (пирата и саба в твв не пробовал еще). В шл немного играл в сабе и для лоу кеев показывал себя отлично и просто. В твв для мутика нужно больше внимания за дотами, больше внимания к опенерам и бурстам. Со временем и практикой потихоньку начало приходить, но после перерыва в 3 месяца почти все забылось))

Из ренжей, на которых играл, самыми простыми почувствовал фрост мага, дракона (не ауга), бм ханта. ММ с его накастовываниями постоянными не понравился. Сова оочень приличный дпс дает при сравнительно простой ротации и условиях, но, опять же, много кастов.

Из миликов, определенно, монк, оба спека вара (очень нравился авар в шл, изменился совсем немного по ощущениям), сурв хант. Пала не буду затрагивать, тк после недельки на нём совсем скучно стало. ДХ с одним единственным билдом, не изменившимся с дф, тоже быстро наскучил.
Сурва вообще впервые попробовал в твв и дэпса из него в аналогичном шмоте (около 607илвл) выжал чуть больше, чем из монка и авара. Но, в их защиту хочется сказать, что геймплей на них, в целом, более сочный и приятный.
Также впервые пощупал энха, показался понятным с нихреновой такой пушкой (в 1 сезоне твв). И ощущается геймплейно прям так увесисто с молниями и громами.

Короче, если бы спросили, за кого стоит попробовать далекому от вовчика человеку, то посоветовал бы милишника. Монк, вар, сурв для начала очень даже зайдут.
У сурва даже возможность в рдд ковырять есть раз в 1,5мин.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сложный рога, афли лок (если мы говорим о овероле в 3.2+как), шп.
Простые дестрик, сова, бм и мм Хант, дх и девастатор.
А так сложность зависит от танка. Например обожаю танков которые после боссфайта на 2.5-3 минуты делают бигпул, когда в пати ДД с 2 минутками, и удивляются почему оно медленно умирает.

sawawaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Из рдд это фаер маг, из-за механики комбуста, из мдд это кот из-за механики бладталонов, да и в принципе остальных утилити, тому инер накинь, решифт прожми, сам прожмись, за дотами следи, за когтями следи, за поинтами следи, жуков не забывай, короче после кота, захожу за любых латников и дх поиграть как в отпуск.

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Могу только за миликов сказать:
Простые:

1) Фурик - очень логичная и приятная ротация, выживаемость хорошая, не нужно работать по пати фреймам. Справится и обезьяна.
2) Мути рога - очень медленная ротация с кучей простоев - т.е. есть время даже инвалиду увидеть что он нажимает. Сложность только свичить таргеты для поддержания ядов на вторичных целях. Очень низкий апм. Нужны только викауры и правильные неймплейты - а так обезьяна тоже справится.
3) Ретрик (если не учитывать все утилити) - тут опять же стоит разделять ретрик подпивасный и тот которые обслуживает фулл утилити на пати. Вот первый вариант максимально простой - легкая ротация, не высокий апм. Есть автосакра в талантах для ленивых. А вот если фулл утилити четко прожимать тут уже усложняется - нужно все энкаунтеры знать чтобы вовремя отдать. Ошибки прощает - обезьяна справится.


Чуть сложнее:

1) ДХ - тут тоже простая обезьянья ротация по типу фурика и ретрика, вся сложность не улететь на чарджах в лужу и не откинуться там. Чарджи, отскоки - вот и вся сложность. Ротация уродливая из за лишних движений.
2) Адк - немного посложнее ретрика и фурика. Но в целом тоже подпивасный.
3) Армс - вся сложность бурсты планировать. Не тунельный спек. И выживаемость так себе.

Сложные:

1) Ферал - это как мути рога только сложнее.
2) Энх - много ньюнсов и нужно планировать бурсты.


Очень сложные:

1) Пират рога - апм очень высокий, ошибки не прощает, корявый дизайн гер ветки трикстера. Можно легко сдохнуть на ровном месте.

Остальными не играл.

 

закрыть