WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок выяснил, насколько пересекаются люди, работавшие над Warcraft и разными дополнениями к WoW  (Прочитано 3450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Игрок по прозвищу NostraDavid ради интереса решил выяснить, насколько сильно пересекаются авторы разных версий Warcraft и World of Warcraft между собой и друг другом и наглядно это пересечение показать. Для этого он выбрал списки работников из финальных титров и составил графики пересечения между разными играми, где связанные друг с другом точки указывают на людей, потрудившихся над той и другой, а цвет – на роль.:cut:

Вот примеры:


Warcraft I и Warcraft III


Warcraft I и World of Warcraft


Warcraft I и World of Warcraft: Dragonflight


Warcraft III и World of Warcraft
 

Warcraft III и World of Warcraft: Dragonflight


Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: Frozen Throne


World of Warcraft: Shadowlands и World of Warcraft: Dragonflight

Интерактивные графики с указанием имен и ролей посмотреть (и составить самостоятельно для каждой из игр Warcraft и WoW) можно на сайте автора.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Однозначно, к списку, включающему безалкогольное пиво, безникотиновые сигареты, резиновых женщин и декофеиновый кофе нужно добавить бессмысленную статистику.
Осталось еще ангелов на острие иголки посчитать и обязательно сделать разноцветную и тупую инфографику по этому поводу.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Прикол, после окончания разработки ШЛ была заменена половина (!) работников.
Было бы интересно посмотреть на статистику "дренор-легион" и "легион-бфа". Насколько большой пул людей был заменён там.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Прикол, после окончания разработки ШЛ была заменена половина (!) работников.
Было бы интересно посмотреть на статистику "дренор-легион" и "легион-бфа". Насколько большой пул людей был заменён там.

На сайте автора можно любое сравнение провести. Надо только фильтровать роли, поскольку большинство пересечений – актеры дубляжа, поддержка и локализация.


 

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Отличная штука. Покопаюсь в свободное время, интересно посмотреть сколько старых нормальных разработчиков (ката, МОП, дренор) среди новых дегенератов, делающих ДФ и ТВВ. А то выяснится еще что 0. И нормальных адекватов больше не осталось.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
Отличная штука. Покопаюсь в свободное время, интересно посмотреть сколько старых нормальных разработчиков (ката, МОП, дренор) среди новых дегенератов, делающих ДФ и ТВВ. А то выяснится еще что 0. И нормальных адекватов больше не осталось.
Слушай, а как вы, дрочеры на старых разрабов, объясняете себе тот факт, что ветеринары после ухода из близзард и создания очередной конторы С ТЕМИ САМЫМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ, так ни разу ничего и не добились?

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Отличная штука. Покопаюсь в свободное время, интересно посмотреть сколько старых нормальных разработчиков (ката, МОП, дренор) среди новых дегенератов, делающих ДФ и ТВВ. А то выяснится еще что 0. И нормальных адекватов больше не осталось.
Слушай, а как вы, дрочеры на старых разрабов, объясняете себе тот факт, что ветеринары после ухода из близзард и создания очередной конторы С ТЕМИ САМЫМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ, так ни разу ничего и не добились?
Тайна, покрытая мраком. Об этом не следует говорить

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Слушай, а как вы, дрочеры на старых разрабов, объясняете себе тот факт, что ветеринары после ухода из близзард и создания очередной конторы С ТЕМИ САМЫМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ, так ни разу ничего и не добились?
Лол, а причем тут это? Во-первых там несколько компаний создавалось, т.е уже не всем составом были, во-вторых я не видел у них желания сделать что-то амбициозное типа WoW. Да и WoW выйди сейчас, так бы не выстрелил. Речь о конкретных идеях и геймдизайне в конкретных аддонах WoW (лич, ката, панды, дренор).

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
Лол, а причем тут это? Во-первых там несколько компаний создавалось, т.е уже не всем составом были, во-вторых я не видел у них желания сделать что-то амбициозное типа WoW. Да и WoW выйди сейчас, так бы не выстрелил. Речь о конкретных идеях и геймдизайне в конкретных аддонах WoW (лич, ката, панды, дренор).
Ну да, у них было желание наебать инвесторов в основном. Так, сказать отличная конкретная идея

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Интересно, как в плане геймдизайна игроки относились к Катаклизму? Во время него и спустя пару лет после него. Я уж про Дренор не говорю

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
Интересно, как в плане геймдизайна игроки относились к Катаклизму? Во время него и спустя пару лет после него. Я уж про Дренор не говорю
Ну кстати конкретно катаклизм имхо незаслуженно клеймили. А вот дренор нравится только особым ценителям или альтернативно одарённым типа каргата

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Отличная штука. Покопаюсь в свободное время, интересно посмотреть сколько старых нормальных разработчиков (ката, МОП, дренор) среди новых дегенератов, делающих ДФ и ТВВ. А то выяснится еще что 0. И нормальных адекватов больше не осталось.
Слушай, а как вы, дрочеры на старых разрабов, объясняете себе тот факт, что ветеринары после ухода из близзард и создания очередной конторы С ТЕМИ САМЫМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ, так ни разу ничего и не добились?
Изи. Польза любого линейного сотрудника зависит от менеджера. А также менеджеров нижнего звена от менеджеров верхнего.
У тебя может быть команда из крутейших разрабов и тимлида, но пришел новый продакт отбитый на голову и развалил команду. А найти людей, которые имели видение уровня пандарии, крайне непросто, вон даже у близов не получается в тот же продукт.
Игры С ТЕМИ САМЫМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ кстати делают единицы из реальных "ветеранов", а заявления "студия ветеранов" в половине случаев вообще сами сми раздувают.

Такие дела.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
вон даже у близов не получается в тот же продукт.
тот же и не должен получаться, у них получается лучше

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Прикол, после окончания разработки ШЛ была заменена половина (!) работников.
Да, из-за пандемии и секс-скандала.

 

закрыть