Прошлой осенью на своем официальном сайте Blizzard опубликовала несколько
новых вакансий, в которых говорилось о готовящейся и пока еще не объявленной многопользовательской ААА-игре с открытым миром. Эта информация прекрасно сочеталась с появившимися в то же время из уст Джейсона Шрайера
слухами о том, что студия работает над шутером по вселенной StarCraft.

Теперь уже весной этого года на том же сайте появились новые вакансии, в том числе на должность
Старшего технического дизайнера, которые подтверждают, что шутер от первого лица с RPG-элементами все еще находится в разработке и указывающими, что он создается на движке Unreal Engine 5.
В объявлении подчеркивается, что в своей работе соискатель будет использовать Unreal Engine 5 для создания сложных элементов игрового процесса, которые включают в себя "связанный с миссиями контент" и реализацию "открытого мира". Другими словами, игроки вполне могут ожидать открытого мира с привлекательными визуальными составляющими для ролевой игры по StarCraft.
Еще одно новое объявление о поиске
Ведущего инженера-программиста также подтверждает, что Blizzard готовит многопользовательскую онлайн-игру ААА-класса со всеми стандартными RPG-элементами. В этом объявлении также упоминается необходимый для соискателя опыт работы с Unreal Engine 5. Кроме того, Blizzard хочет, чтобы разработчик в своем портфолио уже имел выпущенные игры как для ПК, так и для консолей, что говорит о потенциальном мультиплатформенном проекте.
Стоит вспомнить,
отмененная не так давно игра в жанре "Выживание" также изначально разрабатывалась на Unreal Engine 5, но позже Blizzard перешли на свой собственный движок. В итоге разработка была остановлена из-за связанных с этим движком технических проблем, так что решение вернуться к Unreal Engine 5 выглядит вполне разумным.