Первоначальный
анализ чар для шлема с эффектами порчи из обновления 11.1.5 показал, что среди них есть явный победитель – "Ритуал Бездны", который в несколько раз опережает остальные чары по прибавке к урону. Разработчики не стали оставлять всё как есть и
внесли изменения, несколько
изменив расклад сил.
Ритуал БездныЧастота срабатывания больше не зависит от показателя скорости и наличия в группе других игроков с этим эффектом.
Итак, теперь частота срабатывания не увеличивается за счёт скорости. Эффект от изменения будет напрямую зависеть от того, насколько сильно ваша специализация полагается на скорость: для кого-то он будет минимальным, а для кого-то довольно серьёзным. Таким образом, частота срабатываний будет фиксированной и будет составлять 1,5р/мин.
Есть и другое, незадокументированное изменение – слегка увеличено было количество характеристик, с 151,4 до 154 за наложение. Итого, прибавка к урону вместо 3-4% как раньше, будет составлять 2,5-3,5%.
Сумеречное разрушениеУрон большой руны увеличен на 186%, а урон малой руны увеличен на 131%; теперь урон снижается на 35% за каждую последующую пораженную цель.
Помимо прямого увеличения урона, была изменена и формула, по которой рассчитывается урон при повышении количества целей.
Распределение урона с увеличением целей до изменений:
Целей | % урона | 1 | 100% | 2-3 | 50% | 4-5 | 25% | 6-7 | 12,5% | 8-9 | 6,25% |
|
Распределение урона с увеличением целей после изменений:
Целей | % урона | 1 | 100% | 2 | 65% | 3 | 42,25% | 4 | 27,4625% | 5 | 17,8506...% | 6 | 11,6029...% | 7 | 7,5418...% | 8 | 4,9022...% | 9 | 3,1864...% |
|
Если сравнивать значения, то урон по одной цели (с точки зрения формул, а не абсолютных показателей) остался неизменным, а урон по двум и четырём целям получил небольшой бафф. Во всех остальных случаях получился нерф.
В итоге, даже в новом виде чары совершенно упускают ощущение оригинального "Сумеречного разрушения". С точки зрения цифр бонусы к урону следующие: 2-2,5% по одиночной цели и 1-2% к урону в эпохальных+ подземельях.
Эхо БездныУрон большой руны увеличен на 186%, а урон малой руны увеличен на 131%.
Простое увеличение урона, без каких-либо иных изменений. Итоговая прибавка к урону будет 1-1,5% в любых ситуациях.
Кровоточащая ранаУрон большой руны увеличен на 186%, а урон малой руны увеличен на 131%.
И снова простой бафф к урону. Однако, у эффекта была убрана внутренняя перезарядка в 0,1с. Теперь чары дают прибавку к урону в размере 2-2,5% для соло-цели и 1-2% в эпохальных+ подземельях.
Бесконечные звездыБазовый урон большой руны увеличен на 160%, а урон ее прибавки за наложение увеличен на 233%; урон малой руны увеличен на 110%, а урон ее прибавки за наложение увеличен на 169%.
Изменения довольно любопытные; увеличен был не только базовый урон, но и прибавка за наложение дебаффа. Всё это приближает эффект к своему прототипу из Battle for Azeroth: хорош в боях с одной целью и теряет эффективность в боях, где участвует множество противников.
С точки зрения цифр ситуация не такая радужная; по соло-цели прибавка к урону составит 2-2,5%, в боях с несколькими противниками – 1,5-2%.
Искаженный отростокУрон большой руны увеличен на 186%, а урон малой руны увеличен на 131%; частота срабатывания теперь зависит от показателя скорости.
Теперь получает бонусы от скорости, как и прочие чары с прямым уроном. Однако, даже с учётом баффа к урону, чары всё равно находится внизу списка. С точки зрения цифр прибавка получается: 1,5-2,5% в бою с одной целью и 1,5-2% в эпохальных+ подземельях.
СимуляцииСимуляции выполнены для рыцаря крови "Нечестивости" с героическими талантами "Сан'лейн", считая, что он обладает наилучшей доступной экипировкой. Стоит иметь в виду, что для реальных персонажей других специализаций результаты могут отличаться, т.к. у каждого класса свои "веса" вторичных характеристик.
До изменений (одна цель/несколько целей):
После изменений:
ЗаключениеИзменения безусловно позитивные и с ними чары станут более привлекательны для игроков. Однако, "Ритуал Бездны" всё равно опережает все прочие эффекты; особенно для танков и лекарей.
С точки зрения тематики по-прежнему есть претензии к двум чарам. "Бесконечные звёзды" потеряли ощущение чар, которые отлично подходят для добивания, т.к. урон чар в Battle for Azeroth всё нарастал и нарастал; сейчас же "разгон" урона прерывается. "Сумеречное разрушение" было отличным вариантом для больших скоплений противников; теперь же оно эффективно лишь в боях с крайне малым количеством целей. Даже если сам итоговый урон был умеренным, в пределах 1-3%, самое ощущение мощного залпа по всем врагам было крайне приятным.
Тир-лист- S-тир – "Ритуал Бездны"
- А-тир – "Кровоточащая рана"
- В-тир – "Бесконечные звёзды" и "Сумеречное разрушение"
- С-тир – "Искажённый отросток"
- D-тир – "Эхо Бездны"