WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1.5 охотники смогут приручить «секретную» аратийскую боевую рысь  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232



Разработчики так любят охотников, что регулярно добавляют им новых питомцев для приручения. Вот и обновление 11.1.5 принесет несколько таких, в том числе своего рода "секретных". В их число входит аратийская боевая рысь, для поимки которой нужно выполнить определенные действия.:cut:

Скорбящая боевая рысь

В Тайносводье неподалеку от прохода в Гулкие Глубины по координатам 71.1, 39.7 можно отыскать Скорбящую боевую рысь, которая оплакивает безжизненные останки кого-то, кто, по-видимому был ее хозяином и пал в неравном в бою двумя к счастью тоже почившими с нерубами.

Само по себе существо дружелюбно к игроку и недоступно для приручения. Охотник может "Подбодрить" рысь, чтобы попытаться хоть немного утешить ее печаль по хозяину, и тогда она неожиданно повернется в сторону персонажа и отбросит его назад в воду в порыве чувств. После этого она сменит статус на нейтральный и ее можно будет приручить обычным образом.

Существо имеет три варианта расцветки шкуры – белый, серый и коричневый, но один вид доспехов. Воскресает оно спустя 30-60 минут после поимки (или гибели) в случайном цвете.

Цитата: Координаты
/way #2215 71.1, 39.7 Скорбящая боевая рысь




 
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2025, 00:09:58 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Душевненько, вообще-то. Приятная деталь.
Было бы ещё круче если с неё можно было бы седло снять, после приручения

Aharitiam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хикедайя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
После Сулраки ничего полезного или путного не было. А проблема "духов" бегающих по земле в том, что они тупят и не успевают в ключах за хозяином. Пулл, а они вальяжно являются спустя 20-30 сек или приходится их заново призывать. А петы из старых дополнений вообще не работают в новых ключах, все забагованные. Гнездовье живой пример. То, что близзы плодят такой своебразный контет, конечно хорошо, но начать следовало с устранения неисправностей.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Душевненько, вообще-то. Приятная деталь.
Было бы ещё круче если с неё можно было бы седло снять, после приручения
Вот как с языка снял, мне нравятся модельки, но седло бы хотелось всё таки снять.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
После Сулраки ничего полезного или путного не было. А проблема "духов" бегающих по земле в том, что они тупят и не успевают в ключах за хозяином. Пулл, а они вальяжно являются спустя 20-30 сек или приходится их заново призывать. А петы из старых дополнений вообще не работают в новых ключах, все забагованные. Гнездовье живой пример. То, что близзы плодят такой своебразный контет, конечно хорошо, но начать следовало с устранения неисправностей.
Зачастую достаточно переключить режимы(сначала поставить следовать, а потом атаку) и питомец окажется рядом.

 

закрыть