WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Трекер восстановления способностей из обновления 11.1.5  (Прочитано 6675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52228



В обновлении 11.1.5 в современном World of Warcraft появится стандартный инструмент, позволяющий в компактном виде отслеживать время восстановления ключевых способностей и срок действия важных эффектов в духе того, как это позволяют делать различные популярные аддоны. Зовется он трекером восстановления способностей. В этой заметке подробно рассказано о данном инструменте и его особенностях.:cut:

Комментарии разработчиков по поводу этой новинки можно отыскать в отдельной заметке.


Трекер восстановления способностей


Как работает

Трекер восстановления – это новая функция стандартного интерфейса, которая позволяет в компактном и довольно удобном виде отслеживать важные способности и эффекты специализации и класса персонажа, а также, их время действия и срок восстановления в духе того, как это позволяют делать различные популярные аддоны и WeakAura. Вкратце:
  • Отслеживает время восстановления ключевых способностей ротации и важных мощных умений
  • Отслеживает боевые усиления и срабатывающие временные усиления способностей
  • Отслеживает доступные вспомогательные способности, включая оглушение, прерывание, рассеивание, защита, ускорение и тому подобные
Таким образом, если вам не хочется использовать сторонние аддоны, то теперь самые базовые вещи в этом плане способен выполнять и стандартный интерфейс игры.


Чтобы включить трекер восстановления, нужно открыть меню "Параметры" (Esc), в разделе "Дополнительные параметры" поставить галочку на опцию "Включить трекер восстановления". После этого опция заработает и ее можно будет настроить в режиме редактирования интерфейса. По стандарту трекер отключен.


Трекер восстановления добавляет на экран четыре небольших панели, которые позволяют отслеживать важные и примечательные способности и эффекты текущей специализации персонажа. Вкратце:
  • Основные способности – Эта панель отображает все навыки, к которым на данный момент есть доступ и которые имеют время восстановления. Именно здесь находятся основные способности, как участвующие ротации, так и оказывающие большое влияние на игровой процесс, например "Удар воина Света", "Правосудие" и "Гнев карателя". Эта панель показывает, можно ли использовать способность, каково оставшееся время действия любых накладываемых ей эффектов и сколько осталось до того, как ее эффекты перестанут действовать.
  • Вспомогательные способности – Эта панель отображает те навыки, которые являются полезными в той или иной конкретной ситуации, например, прерывание, мобильность или контроль. Здесь располагаются такие заклинания, как "Антимагия", "Скачок" и "Ледяная глыба".
  • Отслеживаемые положительные эффекты – Эта панель отображает значки эффектов, о наличии которых важно знать, но продолжительность которых не особенно важна сама по себе. Здесь отображаются значки таких усилений, как "Меткость Пустоты" для магов "Тайной магии", "Обратный поток" для чернокнижников "Разрушения" и "Оружие Водоворота" для шаманов "Совершенствования". Здесь не появляются те навыки, которые отображаются в основных способностях.
  • Отслеживаемые полосы эффектов – Эта панель в виде полос отображает эффекты, точную продолжительность которых важно знать. Например, это заклинания, которые значительно влияют ротацию, в том числе "Возгорание", усиления, которые важно поддерживать, в том числе "Блок щитом", или эффекты, время окончания которых необходимо держать в уме, в том числе "Затмение".
Как и на обычной панели способностей и панели эффектов, значки здесь имеют различные визуальные элементы в виде цифр, подсветки и затемнения, указывающие на время восстановления, в том числе собственное и глобальное, время действия, число зарядов или наложений, доступность применения и срабатывание усиления и так далее.


Нужно учесть, что трекер носит исключительно информационный характер и применять способности, нажимая по его значкам, нельзя. То есть, это своего рода компактная панель эффектов, дополненная информацией с панели способностей, которая позволяет быстрее реагировать на происходящее с персонажем.


Настройки

В режиме редактирования можно настроить отображение и поведение каждой из панелей по отдельности в духе того, как это происходит с другими элементами интерфейса.

В число настраиваемых опций входят расположение, выравнивание, отступ, размер значков; число столбцов и строк; прозрачность панели; отображение или скрытие панели в тех или иных условиях; отображение счетчика времени и описания эффектов, а также некоторые другие стандартные моменты.

Сейчас пользователь не может настраивать какие именно способности и эффекты отображаются или не отображаются на этих панелях, поскольку они заранее выбраны и строго заданы разработчиками. Однако авторы игры обещают расширить возможности этого инструмента в будущем, в том числе позволив добавлять свои собственные элементы или скрывать лишние.

Активировать настройку этих панелей можно установив галочку на опцию "Трекер восстановления" в главном окне "Настройка интерфейса" режиме редактирования интерфейса.


 
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2025, 00:12:08 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-13 (+2 | -15)
1. Ставим bartender
2. ...
3. Profit!

Когда в старые времена я парисля насчет своего дпса, я тоже что то такое монстрячил. Уже не помню, по какому поводу. На каком-то спеке надо было бафф на себе постоянно поддерживать. На элеме что ли. Точно не помню. И хотелось видеть его по нормальному крупной полоской, а не ломать глаза, всматриваясь в мелкие иконки где то в противоположном углу экрана. Но близзард деградируют и уже не знаю че делать. Когда они ва добавили прям в игру, это было норм. Класснее же на маге каком-нибудь видеть ледышки визуально, а не просто как циферку на иконке. Но вот это уже прям деградация. Давно пора понять. Если у вас до сих пор есть спек, зависящий от слежки за баффом, а вы до сих пор не прилепили это какой то вашкой на видное место, то вы ущербы. Точно не помню же, но была проблема такая на каком-то классе пару лет назад. То ли на дк, то ли на варе. При нынешнем уровне рафинированности механик это уже излишество.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Главный вопрос сколько оно будет жрать фпса. Ибо близы сейчас делают всё на отъедрись и даже функция которая показывает нагрузку аддонов на систему жрет так как будь-то она эту нагрузку и создаёт.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497
1. Ставим bartender
2. ...
3. Profit!

Когда в старые времена я парисля насчет своего дпса, я тоже что то такое монстрячил. Уже не помню, по какому поводу. На каком-то спеке надо было бафф на себе постоянно поддерживать. На элеме что ли. Точно не помню. И хотелось видеть его по нормальному крупной полоской, а не ломать глаза, всматриваясь в мелкие иконки где то в противоположном углу экрана. Но близзард деградируют и уже не знаю че делать. Когда они ва добавили прям в игру, это было норм. Класснее же на маге каком-нибудь видеть ледышки визуально, а не просто как циферку на иконке. Но вот это уже прям деградация. Давно пора понять. Если у вас до сих пор есть спек, зависящий от слежки за баффом, а вы до сих пор не прилепили это какой то вашкой на видное место, то вы ущербы. Точно не помню же, но была проблема такая на каком-то классе пару лет назад. То ли на дк, то ли на варе. При нынешнем уровне рафинированности механик это уже излишество.
Причём здесь аддон на панельки? Если это урезанная версия баф трекера и ва?
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2025, 08:15:09 by clancyBY »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
это надо было делать до создания ва)
ВА все равно удобнее, хотя бы тем, что на одно экранное место можно впендюрить сколько хочешь эффектов.
Это сильно экономит место на экране.
Здесь, судя по превью, просто некликаемый бартендер.
Ну борцам за чистоту интерфейса зайдет, для всех остальных есть ВА.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
это надо было делать до создания ва)
ВА все равно удобнее, хотя бы тем, что на одно экранное место можно впендюрить сколько хочешь эффектов.
Это сильно экономит место на экране.
Здесь, судя по превью, просто некликаемый бартендер.
Ну борцам за чистоту интерфейса зайдет, для всех остальных есть ВА.

Надо было, но все равно Близзы в плане интерфейса неплохо работают. Хорошо, что вообще что-то делают.
Нынешний интерфейс вообще позволяет выкинуть elvui в помойку, например. Что есть гут.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Вполне себе играбельно, если не претендуешь на высокие места в зале славы.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5307
Главный вопрос сколько оно будет жрать фпса. Ибо близы сейчас делают всё на отъедрись и даже функция которая показывает нагрузку аддонов на систему жрет так как будь-то она эту нагрузку и создаёт.
Там проблема в специфике самой фичи. Все думали, что близы сделают как-то по своему - но это по факту оказался такой же самый профайлер, как и остальные. А профайлер штука жручая, он же чекает каждую секунду кучу вещей. Странно, что они реализовали его таким образом, без какого-нибудь переключателя.

Софрэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни


https://ibb.co/hRZCVnCc

Зачем это нужно? Справа вверху на баре абилки, которые критически важды.
Культовый Мэйдж

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Не понимаю смысла, дублировать то, что у тебя и так есть на панели. С бафами да, нужная вещь, но при любых раскладах функционал даже близко не ровня ElvUI, да и вообще, поздно они спохватились.

 

закрыть