WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решение загадки Секретных агентов 77 уровня в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376



Основные события "Сезона открытий" WoW Classic близятся к окончанию и разработчики подводят черту некоторым загадкам и тайнам, которые будоражили умы игроков на всем его протяжении. Одна из них касается Секретных агентов, которые начали появляться по всему Азероту еще на одном из ранних этапов игры. С запуском финального этапа история этих товарищей завершилась большим секретом с ценной и приятной наградой. Неутомимые участники сообщества полностью разгадали данный секрет, и вот что необходимо сделать для его прохождения.:cut:



История Секретных агентов


Впервые Секретные агенты 77 уровня начали появляться парами в "Сезоне открытий" еще на 2 этапе, и игроки могли увидеть их в недоступных местах разных локаций, в том числе во время прохождения головоломки на Уютный спальный мешок. Когда игроки пытались подойти ближе и повзаимодействовать с ними, они попросту исчезали в дымовой завесе.

На 4 этапе с появлением испытания Хонсу для руны "Внезапная смерть" воины получили возможность заиметь Солнцезащитные очки, а при победе над боссом на самом высоком уровне сложности 17 раз без единой смерти и эффект "Самоотдача" с визуальным эффектом тех же очков, только уже без экипирования предмета. Как оказалось, этот эффект позволяет взаимодействовать с Секретными агентами и они больше не исчезают, а готовы общаться с персонажем.

Цитировать
Ты выглядишь немного потерянным. Кого ищешь?
> Если это не очевидно, я здесь не для работы с клиентами.
Разве ты не должен спасать мир?
> О, я так устал...
<Искаженно> Как слышно? Мы все еще здесь.

На 8 этапе история Секретных агентов продолжилась и теперь игроки могут пройти связанную с ними весьма непростую головоломку, чтобы получить несколько полезных и декоративных наград. Пара новых Секретных агентов появилась на одном из грибов в Восточных Чумных Землях, намекая на то, что их история получила развитие.

Цитировать
<Искаженно> Как слышно? Мы все еще здесь.
> Почему вы еще здесь?
Что, если искомая тобой истина, – всего лишь тень, которая всегда на шаг впереди? Смысл не в том, чтобы найти ее, а в том, чтобы понять, зачем ты вообще за ней гонишься.



Головоломка Секретных агентов


Возьмите с собой

Перед началом прохождения секрета необходимо озадачиться сбором нескольких вещей, которые потребуются во время него, это:
Также стоит прихватить с собой несколько товарищей, что облегчит прохождение.

Шаг 1: Испытание Консу

Первым делом нужно пройти Испытание Консу, которое на предыдущих этапах было доступно только воинам, а теперь открыто для всех классов.

Для этого нужно отыскать Бродячего мечника, который странствует по всему Силитусу. В беседе он предложит перенестись на платформу с боссом по имени Хонсу на одном из трех уровней сложности.

Если для воинской руны "Внезапная смерть" достаточно победить босса единожды на любом уровне сложности, то для продвижения по секрету нужно одолеть босса 17 раз на самом высоком "Сложном" уровне подряд без единой смерти в бою с ним. Одна победа накладывает на персонажа эффект "Идеальная астральная победа", который после 17 наложений превращается в "Самоотдачу" с визуальным эффектом солнцезащитных очков.

Если погибнуть в бою с боссом, то "Идеальная астральная победа" полностью рассеется и придется проходить испытание заново. После победы над боссом нужно спрыгнуть с платформы и записаться на сражение у мечника заново.

Цитата: Макрос для поиска Бродячего мечника
/cleartarget
/tar Бродячий мечник
/script SetRaidTargetIcon("target",8)


Шаг 2: Череп древнего героя

Затем нужно отправиться в Пылающие Степи и на севере локации рядом с Черной Горой позади Крепости Черной Горы на алтаре со свечами и табличкой по координатам 39, 27 забрать Череп древнего героя. Затем нужно отправиться чуть восточнее от алтаря в горы по координатам 52, 24, где проход завален камнями и заколочен досками со скрещенными костями и черепом со свечой на нем.

Затем нужно пить Эликсир Гогельмогеля до тех пор пока на персонажа не будет наложен эффект "Остановка дыхания", превращающий в скелет. Будучи под этим эффектом нажмите на череп и вас перенесут в Глубины Черной Горы в секретную комнату, где ранее вы получали Требовательную форму Примо. Если нажать на череп без необходимого эффекта, вы просто окажетесь в Тлеющем ущелье. Телепортация срабатывает не чаще чем раз в 10 мин.

Цитата: Координаты
/way 39, 27 Череп древнего героя
/way 52, 24 Телепортирующий череп


Шаг 3: Тост!

Оказавшись в новом месте, встаньте на бочку на ящике рядом с Белым котенком, а затем выберите в цель Бывалого путешественника. Экипируйтесь Требовательной формой Примо. Когда дворф произнесет "Тост!", нужно использовать Требовательную форму Примо, и если все сделано правильно, вы получите Значок бойца Линка, который при использовании позволяет нарядиться в костюм убийцы-ниндзя желтого, зеленого, красного или фиолетового цвета. Он произносит свою фразу ровно в 17 минут каждого часа по времени сервера, поэтому стоит заранее подготовиться к этому моменту, заняв нужное положение. Также советуется начать прыгать незадолго до нужного времени, чтобы привлечь больше внимания.


Шаг 4: Создание Жезла Творения

На этом этапе нужно создать Жезл Творения, который состоит из 6 предметов. Добываются они в различных уголках Азерота и ради них придется как следует побегать и сразиться с разными противниками. Для обнаружения искомых целей и получения предметов нужно иметь на себе эффект костюма Значка бойца Линка. Набор вот такой:
Для получения Сломанного жезла сначала нужно добыть Кольцо Моа'кина. Остальные предметы можно получать в любом порядке.


Костюмы от игрушки Значок бойца Линка

Кольцо Моа'кина

Кольцо Моа'кина добывается с вестника из клана Черной Горы Пар'корка, редкого элитного противника 62 уровня. Он находится на вершине сломанный башни в разрушенной крепости Альянса в Красногорье по координатам 68, 61. Чтобы добраться до орка, придется преодолеть несколько головоломок с прыжками по ящикам и доскам.

Цитата: Координаты
/way 68.12, 61.20


Сломанный жезл

Сломанный жезл добывается с Ха'даму во время PvP-события "Кровавая Луна" в Тернистой Долине. Сначала нанесите урон боссу любой способностью или простой атакой, а затем примените к нему Кольцо Моа'кина. Это мгновенно убьет Ха'даму и вы получите Сломанный жезл.


Свет солнца

Свет солнца можно получить у Любителя солнца, который появляется в различных местах Танариса. В основном этот призрачный паладин появляется в различных руинах, селениях троллей и прочих подобных местах локации. Вероятно, он доступен только в дневное время суток при наличии солнца на небе. Просто поговорите с персонажем, и он вручит вам этот меч.

Цитата: Макрос для поиска Любителя солнца
/cleartarget
/tar Любитель солнца
/script SetRaidTargetIcon("target",8)


Сапоги ван Клифа

Сапоги ван Клифа содержатся в добыче Похитителя, которого можно отыскать в Луноречье в Западном Крае. Когда вы войдете в город, то увидите в чате сообщение "Похититель терпит критическую неудачу в попытке похитить предмет вашей экипировки." и появится редкий гнолл. Он начнет убегать от вас, – нужно нанести ему урон, чтобы остановить, а затем убить.

Камень снов

Камень снов добывается с призрачного древня Скаримуса Блуждающего, которого можно отыскать около портала Изумрудного Кошмара в Сумеречном лесу, Внутренних землях, Фераласе или Ясеневом лесу. Он может быть как в открытом мире, так и внутри Изумрудного Сна. Сначала нужно использовать Уютный спальный мешок для пробуждения, а затем, когда его станет можно выбрать в цель, Требовательную форму Примо, чтобы привлечь внимание и напасть. Искомый предмет содержится в добыче существа. Это довольно опасный противник и для победы над ним потребуется помощь группы.


Оригинальная игрушка

Оригинальная игрушка добывается с Уборочного голема, которого можно призвать с помощью применения Требовательной формы Примо к Электромагнитному резонансному датчику на поле в Западном Крае (53, 40) или Тирисфальских Лесах (53, 57). Это довольно опасное существо, для победы над которым потребуется помощь группы.

Цитата: Координаты
/way 53,6 40 Электромагнитный резонансный датчик
/way 53, 57 Электромагнитный резонансный датчик


Собрав все необходимые предметы, с помощью телепортирующего черепа вернитесь обратно к Бывалому путешественнику и, когда тот произнесет свой "Тост!" и появится Разлом в Пустоту, используйте Сломанный жезл, чтобы создать Жезл Творения.

Шаг 5: С чего все началось

Далее нужно отправиться в начальную локацию и встать ровно в то место, где появляются новосозданные персонажи 1 уровня. Это не обязательно должна быть локация вашей расы или фракции – подойдет любая. Ступив в эту точку, вы перенесетесь на Помост Скарабея, где перед вами появится враждебный прыгающий ящик, а на помощь придет ниндзя Рахуз. Вместе с ним победите ящик. После победы появится группа НИПов, которая станет поздравлять вас с решением головоломки, и сундук, откуда вы сможете получить несколько наград:
  • Передающееся по учетной записи ожерелье Блестящий пережиток прошлого, которое при использовании переносит персонажа в таверну его Камня возвращения, а при экипировании (или просто наличии в сумках) заставляет глаза светиться огнем
  • Одноручный топор Убийца смертных со случайным эффектом подбрасывания
А также вещи низкого качества на продажу, например Саржевая маска и Гнутая ложка.


Далее если вы выйдете через основной вход, то получите 2-часовой крутой костюм, а если просто спрыгнете со стены, то 17-минутный попроще.


Очевидно, что значительная часть секрета и его наград являются отсылкой к серии игр Mortal Kombat.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 01:20:24 by Wishko »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Ну и дичь  :)

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241
  • За Клоунаду!

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Не уловил в чём отсылки на МК, ну да ладно.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Не уловил в чём отсылки на МК, ну да ладно.

Цветные ниндзя как минимум. Жёлтый - скорпион, зелёный - рептилия, фиолетовый - рейн, красный - ермак

ну и горящие глаза + тёмный облик.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А при чем тут агенты то? В начале они вспоминаются, но по ходу прохождения секрета вообще их ничего не касается

 

закрыть