WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько полезны новые чары для шлема с эффектами порчи из жутких видений в обновлении 11.1.5?  (Прочитано 6314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4724



Обновление 11.1.5 уже маячит на горизонте, и одной из его новинок станет возвращение жутки видений, что будут содержать различные награды. В их числе чары для шлема, но насколько они полезны, и как сильно усилят вашего персонажа? Разобраться в этом вопросе постарались эксперты Wowhead. :cut:

Как получить чары?

Чтобы открыть доступ к чарам, нужно выполнять задания, пока не дойдёте до последнего, "Позаимствованная порча". Задание открывает малые версии чар. Для получения доступа к большим рунам нужно выполнить задание "Усиленная порча".

Выполнив условия вы сможете покупать руны у торговца по имени Аугерму. Подробнее о получении рун можно почитать в соответствующем материале.

Какие эффекты у чар?

Чары являются ослабленной версией оригинальных. Более того, они не масштабируются в зависимости от уровня предметов. Из плюсов – чар довольно много, поэтому у вас будет возможность выбрать что-то по вкусу.

Прежде чем перейти непосредственно к разбору, стоит отметить, что эффективность рассчитана на основе симуляций: для одиночной цели и для эпохальных+ подземелий. Значения должны быть валидны +/- для всех специализаций, за исключением танков и лекарей – сила наносящих урон эффектов для них снижена на 33%.

Сумеречное разрушение


Что делает?

Призывает луч энергии Бездны, что в течение 4 секунд наносит урон всем врагам в области поражения. По большому счёту это АоЕ с узким конусом. Частота срабатывания относительно низкая, ~1/мин; ускоряется за счёт скорости.

Что изменилось?

Изменения, пожалуй, самые радикальные из всех. Ранее эффект наносил урон в зависимости от здоровья игрока; теперь же наносит фиксированное количество урона. Но и не это самое страшное; изменилось также масштабирование урона в зависимости от количества целей. Ранее урон снижался на 50% для всех целей сверх 5; при этом первым 5 целям всё равно наносился полный урон в зависимости от вашего здоровья. Теперь же урон снижается на 50% за каждые 2 цели и полный урон получает лишь основная цель.

Количество целей% урона
1100%
2-350%
4-525%
6-712,5%
8-96,25%

Без этого изменения эффект потенциально был бы очень хорош для боёв со множеством противников; а в текущем виде он, наоборот, больше подходит для соло-цели, или же боя с 2-3 противниками.

Где использовать?

В боях с одним противником эффект даст ~0,7-1% урона; в АоЕ-боях прибавка к урону будет порядка 0,5-0,8%.


Эхо Бездны


Что делает?

Эффект очень часто даёт игроку бафф; частота срабатывания ~20/мин + улучшается за счёт скорости. Каждый раз, когда бафф получает ещё одно наложение, есть шанс, что произойдёт взрыв: количество наложений начнёт понижаться на 1 каждую секунду, а все враги в радиусе 15м начнут получать урон. Это означает, что для бойцов дальнего боя эффект практически бесполезен. Так же, пока происходит взрыв, вы не можете получать новые наложения баффа.

Что изменилось?

Как и в прерыдущем пункте, урон был изменён от процента здоровья на фиксированное значение. Также небольшое изменение получило масштабирование. Теперь с каждой новой целью (вплоть до 5) урон будет увеличиваться на 30%; это значит, что в бою с 5 целями, урон будет увеличен на 150%, в сравнении со сражением с 1 врагом.

Где использовать?

На данный момент с текущим значением урона, эффект, пожалуй, совсем неконкурентоспособен, т.к. увеличивает урон лишь на 0,4-0,7% и при этом накладывает на вас ограничение, что вы должны стоять не далее, чем в 15м от гущи сражения.


Бесконечные звёзды


Что делает?

С некоторой вероятностью во время боя с неба упадёт звезда и нанесёт урон случайной, находящейся в радиусе 50м от вас, цели, с которой вы уже сражаетесь. Цель при этом получит дебафф, который увеличит последующий урон от эффекта; максимальное количество наложений дебаффа – 6; после чего дебафф обнуляется. Частота срабатывания эффекта ~2/мин + улучшается за счёт скорости. Так что, чтобы дойти до максимального количества наложений дебаффа, придётся подождать несколько минут.

Что изменилось?

Изменения эффекта довольно существенные. Ранее дебаффы не обнулялись, соответственно эффект позволял наносить существенный урон в долгих боях: чем длиннее сражение, тем больше урон. Теперь, как уже было сказано, дебафф обнуляется после 6 наложений.

Где использовать?

Эффект умеренно хорош в любых боях, примерно на равных с Сумеречным разрушением; он даёт прибавку в 0,7-0,9% урона для соло-цели и 0,5-0,8% урона в АоЕ-боях.

По большому счёту всё сводится к личным предпочтения: вам больше нравится луч Бездны или падающие с небы звёзды?


Кровоточащая рана


Что делает?

Довольно часто накладывает на вашу цель дебафф, оставляющий семисекундное кровотечение. Частота срабатываний ~4/мин + улучшается от скорости. Если удалось наложить дебафф до того, как спадёт уже действующий, то к длительности дебаффа просто добавятся базовые 7 секунд; при этом максимальная длительность ограничена 9 секундами. Так что если у вашего персонажа очень много скорости, то дебафф будет обновляться слишком часто, и вы будете терять в эффективности.

Что изменилось?

На данный момент единственным изменением является приведением урона к актуальным уровням.

Где использовать?

Учитывая саму специфику эффекта, он подходит для боёв с 1 целью, т.к. частота срабатываний не слишком высокая, чтобы вы могли поддерживать эффект сразу на нескольких целях. В бою с соло-целью эффект даст 0,7-1% урона; в АоЕ-боях – 0,4-0,6% урона.


Искажённый отросток


Что делает?

Эффект призывает щупальце, неподвижно стоящее в месте появления. В течение 10 секунд оно применяет "Пытку разума" к вашей текущей цели, нанося урон каждую секунду и замедляя. Частота срабатывания довольно низкая и составляет 1/мин. Это единственный эффект, частота срабатываний которого не улучшается от скорости.

Что изменилось?

Это ещё один эффект, который не получил изменений помимо очевидного изменения урона.

Где использовать?

К сожалению, это наихудший эффект из всех доступных. В боях с одной целью он даёт 0,4-0,6% урона, а в сражениях с несколькими целями – 0,3-0,6%. Единственное место для использования, которое приходит в голову – PvP, где может быть полезно замедление от щупальца.


Ритуал Бездны


Что делает?

Время от времени даёт вам 20-секундный бафф, который начинает сам получать дополнительные наложения, но они не обновляют время действия эффекта. Бафф даёт небольшой бонус ко всем вторичным характеристикам, по началу он совсем незначителен, но перед самым исчезновением бонус уже вполне солидный. Вы не можете получить новый бафф, и тем самым обновить время его действия.

Что изменилось?

У эффекта увеличена частота срабатываний и теперь она составляет 1,5/мин + улучшается за счёт скорости. Ранее частота срабатываний эффект улучшалась, если поблизости были ещё 2 игрока с аналогичными чарами; теперь в самом описании эффекта этот момент отсутствует, однако, именно в файлах игры строчка с синергией всё ещё присутствует. Так что возможно, эффект как и ранее будет получать бонусы от других игроков с аналогичными чарами.

Где использовать?

Эти чары – лучшие и с большим отрывом; вне зависимости от вашего класса или специализации, С точки зрения урона вы получите бонус в 3-4% как для соло цели, так и для АоЕ-боёв. В отдельных случаях "Ритуал Бездны" будет в 10 раз сильнее, чем другие эффекты из списка. Для танков и лекарей разница может быть ещё более существенной.


Разница в силе

Итак, "Ритуал Бездны" в своём нынешнем состоянии просто на голову лучше всех прочих эффектов. Это единственные чары, которые дают бонус к характеристикам; другие же просто наносят немного урона.

При этом у специализации, которая любит набирать много скорости, как например, у рыцаря смерти "Нечестивости", аптайм баффа будет близок к 50%. За каждый эффект вы будете получать 151 ед. к каждой вторичной характеристике, и каждую секунду эффект будет суммироваться.


Показатели в бою против одной цели и АоЕ

Как уже было сказано, эффект даёт прибавку к урону в 3-4%, что существенно превосходит не только другие чары, но и все прочие подобные эффекты. Например, чары для оружия Власть недр дают бонус лишь в 1,3-2% к урону.

Таким образом, если расставлять чары по тирам, то получится довольно скучная картина: "Ритуал Бездны" будет относиться к S-тиру, а все прочие эффекты попадаются в F-тир:

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2025, 19:39:43 by Wishko »

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Я думаю бесконечные звезды и сумеречное разрушение доапают со временем до ритуала бездны, иначе тогда не будет смысла если не апнут, кроме этой порчи.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
Я думаю бесконечные звезды и сумеречное разрушение доапают со временем до ритуала бездны, иначе тогда не будет смысла если не апнут, кроме этой порчи.
Или ритуал опустят до уровня звезд и разрушения. Чтоб не выбивались из общей бесполезности.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
В целом можно вообще убрать механику дамага, оставить чисто визуальные эффекты. При таких показателях разницы все равно никакой

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
В целом можно вообще убрать механику дамага, оставить чисто визуальные эффекты. При таких показателях разницы все равно никакой
Ты такое не говори, патч нужно както продать.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ну судя по описанию уже нифига не фановая фигня, какой она была  :'(

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Опять суходрочь нафиг не нужной ерунды.Вычеркиваем.
з.ы-в Дьябле4 заразились что ли?Там всякую хрень по кругу гоняют.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
В целом можно вообще убрать механику дамага, оставить чисто визуальные эффекты. При таких показателях разницы все равно никакой

Почитал описания, но как то пропустил мимо глаз сами цифры урона, думал там что то типо 20к за 7 секунд, потом прочёл этот комментарий, и подумал - да действительно. Вернулся и прочитал цифры, как засмеялся, и понял, что тут больше толку будет от бафа если костёр кулинарии поставить и рядом с ним постоять  :D

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
В целом можно вообще убрать механику дамага, оставить чисто визуальные эффекты. При таких показателях разницы все равно никакой

Почитал описания, но как то пропустил мимо глаз сами цифры урона, думал там что то типо 20к за 7 секунд, потом прочёл этот комментарий, и подумал - да действительно. Вернулся и прочитал цифры, как засмеялся, и понял, что тут больше толку будет от бафа если костёр кулинарии поставить и рядом с ним постоять  :D

Если ты смотришь цифры урона что на скринах, то там цифры для лоу лвл( по ним даже видно).
К примеру Сумеречное разрушения синего качества в игре наносит 732998 урона у 647 ШП.
Скорей всего действует какое то сканирование.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
утомляют эти всякие баффы и эффекты которые бустят ДПС на 1-2%, типа это конечно хорошо, но нет вау эффекта и не чувствуется импакта от этих приколов. Но такова цена баланса к сожалению...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
В целом можно вообще убрать механику дамага, оставить чисто визуальные эффекты. При таких показателях разницы все равно никакой

Почитал описания, но как то пропустил мимо глаз сами цифры урона, думал там что то типо 20к за 7 секунд, потом прочёл этот комментарий, и подумал - да действительно. Вернулся и прочитал цифры, как засмеялся, и понял, что тут больше толку будет от бафа если костёр кулинарии поставить и рядом с ним постоять  :D

На циферки не смотрите, они под персонажа низкого уровня!

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
утомляют эти всякие баффы и эффекты которые бустят ДПС на 1-2%, типа это конечно хорошо, но нет вау эффекта и не чувствуется импакта от этих приколов. Но такова цена баланса к сожалению...
надо больше процы грузить. еще штучек 5 эффектов на каждое тело и можно на ворлд боссах просто стоять
кто спорит, тот гей

CoByXe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфиндэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Зачем вообще было тратить ресурсы на переработку и перевыпуск этого "контента", если по итогу сами же написали, что вся эта жижа будет вносить около 0.5% дамаги. Какой в этом смысл, какой фан? просто получить еще одну строку в дитейлсе с жидкими пуками урона и все?) Неужели нельзя было оставить силу оригинала, ну ладно, срезать хотя бы в половину, но не до значений, когда урон исчисляется в пределах погрешности.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Возвращают механику которой сто лет в обед чтобы получить на выходе занерфленные в нулину коррапты из которых только 1 играбельный. Кто бы мог подумать.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Зачем вообще было тратить ресурсы на переработку и перевыпуск этого "контента", если по итогу сами же написали, что вся эта жижа будет вносить около 0.5% дамаги. Какой в этом смысл, какой фан? просто получить еще одну строку в дитейлсе с жидкими пуками урона и все?) Неужели нельзя было оставить силу оригинала, ну ладно, срезать хотя бы в половину, но не до значений, когда урон исчисляется в пределах погрешности.

во первых на 0,5% а 3-4%
во вторых обновить старый контент в разы проще чем сделать новый
в третьих это мелкий патч, по типу островов что добавляли в первом сезоне и дф.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

 

закрыть