и не могут продвинуться дальше, нагнав текущее максимальное значение. Разработчики сообщают, что занимаются изучением этого вопроса и вводят исправления, но окончательно проблема пока еще не была решена.
Неполадка с репутацией Клуба лояльности ГаладжиоЗдравствуйте и спасибо, что обратились к нам!
Мы отслеживаем сообщения об этом, но пока не смогли выявить никаких проблем, а большинство случаев затруднения, похоже, решаются перезаходом в игру и сбором всех оставшихся почтовых сообщений.
Однако мы продолжим следить за этим, и если вы обнаружите какие-либо дополнительные подробности, пожалуйста, напишите о них с помощью внутриигрового инструмента сообщения о неполадках.
[Источник] Неполадка с репутацией Клуба лояльности ГаладжиоЕще раз здравствуйте и спасибо за ваши сообщения и замечания по этому поводу!
Нами уже были внесены некоторые изменения, которые должны помочь предотвратить подобные проблемы в будущем, а также позволить ранее пострадавшим от этого игрокам наверстать упущенное обычным способом.
Как и прежде, если кто-то все еще застревает и не может набрать больше репутации, хотя должен, просим отправлять сообщения о неполадках!
[Источник] Неполадка с репутацией Клуба лояльности ГаладжиоСпасибо за непрестанные отзывы.
Нам известно, что эта проблема все еще актуальна, хотя недавно внесенные изменения должны помочь окончательно ее отследить, поскольку работа над ней продолжается.
Я понимаю, что с момента первого обнаружения прошло немало времени, и это, естественно, расстраивает тех, кто пострадал, но будьте уверены, мы об этом не забыли.
Как часто мы должны сообщать об одной и той же неполадке с помощью игрового инструмента, прежде чем на нее обратят внимание? Еженедельно? Ежедневно?Поскольку любое решение, скорее всего, вступит в силу только во время еженедельного технического обслуживании, по крайней мере, не чаще, чем еженедельно.
Надеемся, что окончательное решение для всех пострадавших персонажей будет найдено в ближайшее время, и еще раз благодарим вас за ваше терпение и понимание!
[Источник]