WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой будет монетизация у домов для игроков?  (Прочитано 9458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
нормально передергиваешь. изначально был вопрос про наживу. есть разница между честной оплатой честного труда и наживой
ну короче ясно, если в названии компании есть Blizzard, то они 100% наживаются, гады!!! А если нет, то это уже честная оплата честного труда
Кстати, а кем же издаются игры хейзлайтов? ОЙ, а это же EA, как же так?:(
Когда у тебя есть шоп с ублюдскими микротранзакциями, это наживаться. Найс еа приплел, жаль только, что это ни на что не влияет.

"Наживиться" - это анальный донат на ОБТ Аллодов онлайн, когда 20й лвл накурившись благовониями давал пиздюлей двум-трем персонажам максимального уровня


как наличие/отсутствие розовых занавесочек в доме поможет убить мифик босса?


нормально передергиваешь. изначально был вопрос про наживу. есть разница между честной оплатой честного труда и наживой
И в чем эта разница заключается? Что это вообще за экономический термин "нажива"? Дай его определение.
Просто включи мозг и разберись, чем отличается нажива от заработка и не доебывай меня. Можешь воспользоваться интернет ресурсами для этого

эм. выходит так что ты решил что близзард наживается, и просто тупо начал их хейтить, раз даже не можешь объяснить в чем нажива
Выходит, что я тебе назвал разраба, который не наживается на игроках, а ты начал пируэты крутить. Ну давай, вертись дальше. Могу еще ларианов вспомнить. Тоже плохой пример, скорее всего. Ща пояснят мне

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Зашибись ты, конечно, офлайн проекты с онлайновыми сравниваешь.
Интересно даже, где же в синглах микротразакции можно найти? Может в ведьмаке? Может в киберпанке? Может в думе? В сралкере? Ой, что-то нету.
По твоей логике скины в ЛоЛе \ Доте - это тоже нажива.
И вся косметика в Path of Exile (в которой в принципе нет красивых недонатных сетов\крыльев) - тоже.
Короче, как выше уже отметили, ты просто хейтерок, который даже внятно позицию свою не может аргументировать.




DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)


ладно, просто скажи какой примерно твой оборот в твоей личной фирме, чтоб ты мог рассуждать о "наживе"

не нашел акций hazelight studios, как так то?

(про онлайн и оффлайн игру уже замечание сделали)
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2025, 15:06:32 by DarkHamster »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Зашибись ты, конечно, офлайн проекты с онлайновыми сравниваешь.
Интересно даже, где же в синглах микротразакции можно найти? Может в ведьмаке? Может в киберпанке? Может в думе? В сралкере? Ой, что-то нету.
По твоей логике скины в ЛоЛе \ Доте - это тоже нажива.
И вся косметика в Path of Exile (в которой в принципе нет красивых недонатных сетов\крыльев) - тоже.
Короче, как выше уже отметили, ты просто хейтерок, который даже внятно позицию свою не может аргументировать.


у него просто лютая ненависть конкретно к близзам

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашибись ты, конечно, офлайн проекты с онлайновыми сравниваешь.
Интересно даже, где же в синглах микротразакции можно найти? Может в ведьмаке? Может в киберпанке? Может в думе? В сралкере? Ой, что-то нету.
По твоей логике скины в ЛоЛе \ Доте - это тоже нажива.
И вся косметика в Path of Exile (в которой в принципе нет красивых недонатных сетов\крыльев) - тоже.
Короче, как выше уже отметили, ты просто хейтерок, который даже внятно позицию свою не может аргументировать.
ну в АС есть, справедливости ради. Хотя щас не уверен, мб не делали в последних частях

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Зашибись ты, конечно, офлайн проекты с онлайновыми сравниваешь.
Интересно даже, где же в синглах микротразакции можно найти? Может в ведьмаке? Может в киберпанке? Может в думе? В сралкере? Ой, что-то нету.
По твоей логике скины в ЛоЛе \ Доте - это тоже нажива.
И вся косметика в Path of Exile (в которой в принципе нет красивых недонатных сетов\крыльев) - тоже.
Короче, как выше уже отметили, ты просто хейтерок, который даже внятно позицию свою не может аргументировать.

Вы вопросом человека в тупик поставили, ведь он изначально сформулирован так, чтобы быть невыгодным отвечающему.
Вы найдите игру в которой есть обязательная покупка длс раз в 2 года по цене ААА продукта, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ подписка (без которой невозможно играть), магазин с донатом и система похожая на жетоны. И чтобы в этот проект играло больше 5000 онлайна. Жду хотя бы 5 штук.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Найдите еще 5 шт проектов с 20летней историей, которые бы
  • рисовали регулярно рисовали новые локации\рейды\данжи\расы\сеты
  • Поддерживали бы одновременно кучу своих прошлых версий, причем не только добавляя, но и расширяя (сезон открытий).
  • Давали возможность вернуться в старый контент (таймволки \ адаптация подземелий под новый сезон).
  • Давали возможность прокачки где угодно - у меня знакомый, который никогда не играл в вов прямо кайфует с этого. Здесь поделал квесты - надоела лока - пошел в другую.
  • Предлагали бы экспериментальные режимы. Типа пиратской бури или ремикса Пандарии.
  • Проект, откуда можно уйти, допустим, на год, потом вернуться и нагнать за пару недель актуальный шмот.
  • Проект, где (с оговорками), но иногда прислушиваются ко мнению комьюнити. А не как, например, New World где разрабы хрен положили на всех и загубили всё, что можно было загубить.
  • Проект где можно весь контент играть как соло, так и с пати.
  • Удовлетворяли бы страсть в коллекционированию.
  • Давали бы разгадывать секреты


Насколько хватает ААА продукта? Сралкер за неделю прошел и забыл. Киберпанк с учетом ДЛС и нескольких перепрохождений, ну месяца 2-3. Балдурс Гейт примерно те же сроки. Дум неделя-две где-то (с прочитыванием всего лора). А Вов уже сколько держит?)
Прелесть вова в том, что ты всегда можешь продолжить дальше. ААА - продукт для разового потребления.
Ну нет у вова конкурентов. Нету. Слишком много всего удобного сделано в вове. Только попробовав что-то другое, ты понимаешь, насколько приятнее находится в нем.
Отсюда и кульбиты с формой оплат.
Я б понял бы этот шум, если не было бы торговой лавки.
А тут бесплатно каждый месяц наваливают трансмога, а людям все равно не нравится косметика за донат.
Учитывая все вышесказанное, этого я понять не могу.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


ладно, просто скажи какой примерно твой оборот в твоей личной фирме, чтоб ты мог рассуждать о "наживе"

не нашел акций hazelight studios, как так то?

(про онлайн и оффлайн игру уже замечание сделали)
При чем тут акции и оборот вообще? Ты изначально даже не спрашивал про онлайн игры, а только про разработчика. Крутись дальше, хомяк

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)


ладно, просто скажи какой примерно твой оборот в твоей личной фирме, чтоб ты мог рассуждать о "наживе"

не нашел акций hazelight studios, как так то?

(про онлайн и оффлайн игру уже замечание сделали)
При чем тут акции и оборот вообще? Ты изначально даже не спрашивал про онлайн игры, а только про разработчика. Крутись дальше, хомяк

ты мне расскажи разницу между "прибылью" и "наживой"

я даже в свои бухгалтерские конспекты залез, но понятия "нажива" там не нашел

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


ладно, просто скажи какой примерно твой оборот в твоей личной фирме, чтоб ты мог рассуждать о "наживе"

не нашел акций hazelight studios, как так то?

(про онлайн и оффлайн игру уже замечание сделали)
При чем тут акции и оборот вообще? Ты изначально даже не спрашивал про онлайн игры, а только про разработчика. Крутись дальше, хомяк

ты мне расскажи разницу между "прибылью" и "наживой"

я даже в свои бухгалтерские конспекты залез, но понятия "нажива" там не нашел
Я хз, зачем ты искал разницу между прибылью и наживой. Я слово прибыль ни разу не употреблял. Зря время провел за конспектами получается.
Но ты ведь первый употребил слово нажива. Получается ты употребляешь слова, значение которых не понимаешь? Сильный ход

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


ладно, просто скажи какой примерно твой оборот в твоей личной фирме, чтоб ты мог рассуждать о "наживе"

не нашел акций hazelight studios, как так то?

(про онлайн и оффлайн игру уже замечание сделали)
При чем тут акции и оборот вообще? Ты изначально даже не спрашивал про онлайн игры, а только про разработчика. Крутись дальше, хомяк

ты мне расскажи разницу между "прибылью" и "наживой"

я даже в свои бухгалтерские конспекты залез, но понятия "нажива" там не нашел
Я хз, зачем ты искал разницу между прибылью и наживой. Я слово прибыль ни разу не употреблял. Зря время провел за конспектами получается.
Но ты ведь первый употребил слово нажива. Получается ты употребляешь слова, значение которых не понимаешь? Сильный ход

так а разница в чем?

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Найдите еще 5 шт проектов с 20летней историей, которые бы
  • рисовали регулярно рисовали новые локации\рейды\данжи\расы\сеты
  • Поддерживали бы одновременно кучу своих прошлых версий, причем не только добавляя, но и расширяя (сезон открытий).
  • Давали возможность вернуться в старый контент (таймволки \ адаптация подземелий под новый сезон).
  • Давали возможность прокачки где угодно - у меня знакомый, который никогда не играл в вов прямо кайфует с этого. Здесь поделал квесты - надоела лока - пошел в другую.
  • Предлагали бы экспериментальные режимы. Типа пиратской бури или ремикса Пандарии.
  • Проект, откуда можно уйти, допустим, на год, потом вернуться и нагнать за пару недель актуальный шмот.
  • Проект, где (с оговорками), но иногда прислушиваются ко мнению комьюнити. А не как, например, New World где разрабы хрен положили на всех и загубили всё, что можно было загубить.
  • Проект где можно весь контент играть как соло, так и с пати.
  • Удовлетворяли бы страсть в коллекционированию.
  • Давали бы разгадывать секреты


Насколько хватает ААА продукта? Сралкер за неделю прошел и забыл. Киберпанк с учетом ДЛС и нескольких перепрохождений, ну месяца 2-3. Балдурс Гейт примерно те же сроки. Дум неделя-две где-то (с прочитыванием всего лора). А Вов уже сколько держит?)
Прелесть вова в том, что ты всегда можешь продолжить дальше. ААА - продукт для разового потребления.
Ну нет у вова конкурентов. Нету. Слишком много всего удобного сделано в вове. Только попробовав что-то другое, ты понимаешь, насколько приятнее находится в нем.
Отсюда и кульбиты с формой оплат.
Я б понял бы этот шум, если не было бы торговой лавки.
А тут бесплатно каждый месяц наваливают трансмога, а людям все равно не нравится косметика за донат.
Учитывая все вышесказанное, этого я понять не могу.

На вопрос ответь, а не новый задавай. Когда ответишь, сможешь свой задать.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


ладно, просто скажи какой примерно твой оборот в твоей личной фирме, чтоб ты мог рассуждать о "наживе"

не нашел акций hazelight studios, как так то?

(про онлайн и оффлайн игру уже замечание сделали)
При чем тут акции и оборот вообще? Ты изначально даже не спрашивал про онлайн игры, а только про разработчика. Крутись дальше, хомяк

ты мне расскажи разницу между "прибылью" и "наживой"

я даже в свои бухгалтерские конспекты залез, но понятия "нажива" там не нашел
Я хз, зачем ты искал разницу между прибылью и наживой. Я слово прибыль ни разу не употреблял. Зря время провел за конспектами получается.
Но ты ведь первый употребил слово нажива. Получается ты употребляешь слова, значение которых не понимаешь? Сильный ход

так а разница в чем?
не знаю, ты же ищешь ответ на вопрос, который никто не задавал. Для начала разберись, что такое нажива, раз уж ты первый употребил это слово. Потом можешь вернуться и рассказть, что узнал

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
если мозгов не хватает найти ответ, то мои полномочия всё

Кеши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда нравилась монетизация в играх. При условии, что эти вещи не влияют на баланс. Издателю дополнительная прибыль, а игроку радость. К сожалению сейчас трудности с покупками.

 

закрыть