WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой на данный момент средний уровень экипировки у персонажей в современном WoW  (Прочитано 4119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113



Наша статистическая пятница продолжается и сейчас, благодаря данным Data for Azeroth, мы узнаем, экипировку какого среднего уровня имеют персонажи современного WoW. Этот портал, конечно, имеет не самую полную информацию, но достаточно объемную, чтобы она была достоверным отражением текущего положения дел в игре.:cut:

Если взять совокупность персонажей всех уровней, то значения сильно разнятся. Это объясняется тем, что некоторые игроки так и остались в Dragonflight или еще не играли своими старыми альтернативными персонажами в The War Within как следует. Именно поэтому можно заметить достаточное большое число персонажей с экипировкой 460-490 среднего уровня и так мало героев с предметами 500-550 уровня, что соответствует кампании Каз Алгара, которую большинство начавших людей смогло завершить.


Средние уровни экипировки среди персонажей всех уровней

Если ограничиться персонажами только 80 уровня, то более половины героев имеет экипировку 600+ среднего уровня. Это значение очень легко достичь благодаря повышению качества наград занятий в открытом мире с началом 2 сезона и кампании Нижней Шахты, что награждает вещами ~610 уровня.

В The War Within концентрация персонажей с экипировкой высокого уровня повысилась (то есть сократилась разница между персонажами с низкими уровнями, увлекающимся в основном одиночной игрой и занятиями открытого мира, и героями с высокими уровнями, занимающими прохождением рейдов и эпохальных+ подземелий).

В первую очередь это произошло из-за появления вылазок, которые позволяют одиночкам без титанических усилений и больших временных затрат на игру получить довольно неплохие вещи как в конце забега, так и из великого хранилища позднее. Так экипировку 600-620 уровня имеет чуть более 29% персонажей, вещи 620-640 уровня – почти 24% героев, а предметы 640-670 уровня – почти 10%.

Более широкая доступность экипировки высокого уровня убирает одну из преград на пути игроков в сложный групповой контент, ведь они вполне могут своими силами набрать нужные вещи, чтобы отправиться в героические рейды и эпохальные+ подземелья, а случаев, когда нужных вещей не хватает, становится все меньше. Тем не менее, личные навыки, знание своего класса и специализации, опыт, а также умение работать в команде начинают играть все более важную роль, ведь высокий уровень предметов далеко не всегда гарантирует победу.


Средние уровни экипировки среди персонажей 80 уровня

DiscoStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Мама, я у тебя молодец, я достиг многого в своей жизни, у меня хант 665-го илвла, я попал в 0,8% от всех игроков

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3195
Мама, я у тебя молодец, я достиг многого в своей жизни, у меня хант 665-го илвла, я попал в 0,8% от всех игроков
персонажей, лол. а не игроков

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
думаю статистику портят огромное количество твинков, которых одели кое как в конце сезона, когда небыло особо чем занятся, и забили наних, пошли играть на мейнах

DiscoStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Мама, я у тебя молодец, я достиг многого в своей жизни, у меня хант 665-го илвла, я попал в 0,8% от всех игроков
персонажей, лол. а не игроков

Тогда получается что игроков ещё меньше, если, условно, у одного игрока 2 персонажа 660+ то это статистика ещё меньше, вот у меня твинк пал 660-го, тогда это даже не 0,8%, а ещё меньше, обосрать меня не получилось)))

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Мама, я у тебя молодец, я достиг многого в своей жизни, у меня хант 665-го илвла, я попал в 0,8% от всех игроков
персонажей, лол. а не игроков

Тогда получается что игроков ещё меньше, если, условно, у одного игрока 2 персонажа 660+ то это статистика ещё меньше, вот у меня твинк пал 660-го, тогда это даже не 0,8%, а ещё меньше, обосрать меня не получилось)))
Два математика собрались.
100% персонажей = 100% игроков, поэтому попадание на определённый перцентиль одного графика означает на попадание примерно в то же место другого с небольшой погрешностью  из-за не абсолютно гомогенного распределения персонажей по учёткам.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
Мама, я у тебя молодец, я достиг многого в своей жизни, у меня хант 665-го илвла, я попал в 0,8% от всех игроков
персонажей, лол. а не игроков

Тогда получается что игроков ещё меньше, если, условно, у одного игрока 2 персонажа 660+ то это статистика ещё меньше, вот у меня твинк пал 660-го, тогда это даже не 0,8%, а ещё меньше, обосрать меня не получилось)))
Два математика собрались.
100% персонажей = 100% игроков, поэтому попадание на определённый перцентиль одного графика означает на попадание примерно в то же место другого с небольшой погрешностью  из-за не абсолютно гомогенного распределения персонажей по учёткам.
Слыш, гомогей не умничай!(без негатива)

 

закрыть