С началом 2 сезона The War Within игроки начали присматривать для себя обновки, и в поле зрения заклинателей, особенно лекарей, попал новый аксессуар
Печать алгарийского согласия. Автор классовых руководств для Wowhead по имени Voulk
постарался разобраться насколько он хорош и не перешивают ли минусы плюсы.
Сразу после публикации этой статьи разработчики внесли существенные изменения в работу этого аксессуара, сильно снизив его мощь. Но мы все равно подготовили перевод заметки для образовательно-развлекательных целей, чтобы вы знали, как он работал и в чем заключалась его привлекательность.Чем хороша Печать алгарийского согласия
Обзор аксессуараБольшинство аксессуаров в World of Warcraft довольно прямолинейны. Они добавляют урон/исцеление или характеристики, а значит их легко между собой сравнить. Иногда в аксессуары заложены дополнительные эффекты, которые могут усилить либо самого игрока, либо его товарищей. И Печать алгарийского согласия здесь заметно выбивается из общей массы.
Итак, что она делает?
Эффект аксессуара призывает вам на помощь союзника; частота срабатывания – 0,5 раз/мин. Полезные бонусы союзника зависят от роли. Для лекаря их два:
- Починка трещин – суммирующийся исцеляющий бафф. Вы можете рассчитывать на 0-2% от общего исцеления от этого баффа. Не слишком воодушевляюще.
- Мощь земли – увеличивает основную характеристику на 10-11 тысяч (в зависимости от уровня предмета).
В идеале
вся ваша группа должна получить
оба бонуса. Однако, на практике может оказаться, что бонусов вы не получите вовсе. Объяснение далее.
Что делает аксессуар столь сильным?На сравнительном графике выше показана симуляция, соответствующая среднему аптайму баффа. Как видно, Печать опережает все прочие аксессуары.
Итак, на бумаге аксессуар выглядит вполне обычно: раз в пару минут вы призываете дворфа, который даёт бонус к характеристикам. Однако, бафф к характеристикам крайне мощный; 10'000 к основной характеристике, причём на всю группу, это +10-12% к показателям всей группы.
Можно взглянуть на ситуацию вот как. Учитывая, что аптайм составляет примерно 12,5%, то можно считать, что вы даёте вашему рейду 3250 интеллекта. Другие сильные аксессуары, такие как
Перстень приората или
Дерзкая кружка Граба дают бонус в 1500-2000. Как видно, разница довольно существенная; по крайней мере, если вам не наплевать на ваших друзей. Пока что, всё просто шикарно. Но есть один нюанс.
НюансВ World of Warcraft часто используются именно усреднённые показатели, и в данном случае он крайне хороший. Проблема в том, что вероятность срабатывания у аксессуара 0,5р/мин. Поэтому разброс случайности здесь слишком большой.
Вот вам несколько примеров записей сражений:
Отличный бой, монах доволен
Плохой бой, дракончик недоволен
Ужасный бой, ни одного срабатывания за 5 минут.При этом, это не какие-то частные случаи – вы будете видеть такой разброс довольно регулярно. Поскольку частота срабатываний масштабируется вместе с ростом скорости, то ситуация будет чуть лучше у специализаций, набирающий много скорости, как например, у друида или монаха, т.к. у них есть доступ к соответствующим талантам.
Также есть вероятность, что призываемый вами помощник просто-напросто
умрёт, т.к. у него нет невосприимчивости к урону. Вот фрагмент записи сражения, где он моментально умер и за весь бой не дал ни единого баффа:
Возможные измененияИтак, как уже было сказано, частота срабатываний масштабируется от скорости. Это обычное дело для аксессуаров, эффект которых связан с прямым уроном/исцелением, но подобное крайне редко встречается применительно к эффектам, дающим характеристики. Трудно сказать, как именно могут выкрутиться тут разработчики, но обратить внимание на это всё же стоит.
Возможна также и переработка эффекта, чтобы он давал бонус ко вторичной характеристике, т.к. аксессуары вида "интеллект + интеллект" крайне редки, обычно это "интеллект + вторичная характеристика" или наоборот.
Что в итоге?Итак, перед нами потенциально крайне мощный аксессуар. Но в нём слишком велик элемент случайности; также отнюдь не нулевые шансы на то, что он будет переработан.
Говоря про рейды, если вы не прочь усилить ваших бойцов, то аксессуар очень хорош. Если же вы сосредоточены больше на собственных показателях, то аксессуар будет уже не так привлекателен – есть и другие, более надёжные варианты.
Сам Voulk считает, что подобные аксессуары вредны для здоровья игры – вполне можно было бы создать аксессуар схожей мощности со схожим эффектом, но без столь сильного влияния случайности; ведь если аксессуар ни разу не срабатывает за всё сражение в рейде, то это крайне неприятная ситуация для любого игрока.