WORLD OF WARCRAFT

Тема: Систему мощных свойств в «Сезоне возрождённой добычи» Diablo IV разработали за 2 недели  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Редакторы портала GamesRadar посетили недавно прошедшую в Сан-Франциско Game Developers Conference, где приняли участие различные разработчики из Blizzard Entertainment. Одним из выступавших стал ведущий программист ПО из команды Diablo IV, Патрик Ферланд. В своём выступлении он рассказал подробнее о важном поворотном моменте игры, "Сезоне возрождённой добычи", и раскрыл несколько внутренних деталей того, как команде удалось добавить систему мощных свойств в буквально последние мгновения разработки.:cut:

В момент своего релиза Diablo IV пусть и была изначально встречена достаточно тепло, любовь фанатов начала быстро улетучиваться из-за вороха проблем: непродуманная система итемизации, отсутствие внятного эндгейм-контента и совершенно непривлекательные сезоны – если второй "Сезон крови" ещё обрёл успех, то первый "Сезон чумы" и третий "Сезон конструкта" стали большим фиаско со стороны авторов игры.

На фоне увеличивающегося списка проблем, авторы вложили большие силы в четвёртый сезон "Возрождённая добыча", где практически целиком переработали всю систему итемизации. Одной из новинок этого сезона стали мощные свойства – одно или несколько свойств на предмете случайно может стать мощным, что наделит его максимальным возможным значением, и дополнительно усилит его на 50%.


В своём выступлении на GDC Патрик Ферланд подробнее рассказал, как команда придумала и реализовала мощные свойства:

Цитата: Патрик Ферланд
Сама идея мощных свойств пришла к нам в самый последний момент. У нас оставалось буквально две недели в графике разработки, когда кто-то предложил эту идею. Но благодаря тому, как мы укрепили реконструкцию базы данных и направили её на изменения, нам удалось с гораздо большей уверенностью приступить к подобным крупным изменениям без опасений, что мы нарушим стабильность сборки и вызовем проблемы.

В результате масштабных изменений, фанаты игры крайне положительно встретили 4-й сезон Diablo IV и до сих пор считают его одним из лучших. С тех пор разработчики провели ещё 3 сезона и совсем недавно провели публичное тестирование 8-го сезона, связанного с Белиалом, Владыкой Лжи.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2025, 17:42:10 by Mylisp »

 

закрыть