Игрокам хорошо известно
Алгарийское лечебное зелье, которое входит в обязательный набор любого целеустремлённого рейдера или ключника. Однако, есть и другое зелье,
Упоение обитателя пещер, с похожим эффектом и использовать их можно независимо друг от друга.

Сейчас у зелья исцеления и боевых зелий независимое друг от друга время восстановления. Таким образом вы можете использовать боевые зелья в любой подходящий момент не опасаясь, что не сможете выпить зелье исцеления, если вам будет грозить смертельная опасность.
Упоение обитателя пещер по своему эффекту напоминает зелье здоровья, однако технически считается боевым зельем. Соответственно, если вы не используете боевых зелий, вместо них вы можете включить в свой рацион Упоение обитателя пещер, ведь цена за бутылку составляет всего ~3 золотых, за что вы получите хоть и слегка ослабленное (2,8 миллиона здоровья против 3,8 миллиона) зелье исцеление.
Игрок
BudoBoy при этом поделился полезным макросом, который позволит при необходимости использование и стандартное Зелье исцеления, и Упоение обитателя пещер не задействуя дополнительных кнопок на ваших панелях:
#showtooltip
/use Алгарийское лечебное зелье
/castsequence reset=300 Алгарийское лечебное зелье, Упоение обитателя пещер
Макрос работает следующим образом: при нажатии вы выпиваете зелье исцеление. Если вы нажмёте кнопку ещё раз, пока зелье находится на перезарядке, то будет выпито Упоение обитателя пещер, если же между первым и вторым нажатием пройдём 5 минут и более (именно столько перезаряжается зелье), то во второй раз будет выпито именно зелье. Также важно отметить, что одиночное нажатие не приведёт к тому, что будут израсходованы оба предмета: и то и то ваш персонаж выпьет, только если вы будете "закликивать" кнопку макроса.
И напоследок повторим, что было сказано ранее: Упоение обитателя пещер делит время восстановления с боевыми зельями. Если вы планируете их использовать, то такой трюк может слегка подпортить ваши планы.
Особенно полезен этот макрос будет при прохождении вылазок; ведь в вылазках высокого уровня основной проблемой является именно выживаемость персонажа, а не урон.
В комментариях пользователи также подсказали аддон с похожим функционалом –
AutoPotion. Аддон создаёт схожий макрос, однако помимо перечисленных предметов прописывает туда также классовые исцеляющие заклинания, как например, "
Обновление" друида, а также камень здоровья от чернокнижника. Созданный макрос будет активировать перечисленные предметы и умения в соответствии со следующим приоритетом: "Обновление" => Камень здоровья => Зелье исцеления => Упоение обитателя пещер.