WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия создателей контента OnlyFangs прекращает игру из-за постоянных DDoS-атак во время рейдов  (Прочитано 9993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52160



C самого начала гонки прогресса в эпохальном Освобождении Нижней Шахты в The War Within игровые миры всех версий World of Warcraft и даже сервера Battle.net в Северной Америке регулярно подвергаются DDoS-атакам, что происходят по вечерам чуть ли не каждый день. От них пострадали не только участники гонки, в частности игроки Liquid, испытывавшие проблемы со входом в игру и ее стабильной работой в самые напряженные часы, но и большое число игроков "Хардкорного" WoW Classic, включая коллектив стримеров и создателей контента OnlyFangs.:cut:


На фоне участившихся DDoS-атак игроки гильдии OnlyFangs решили поставить точку в новой главе своих приключений, поскольку считают, что играть таким образом далее невозможно. К этой мысли их подвели недавние злоключения.


Не так давно текущий лидер OnlyFangs, Sodapoppin, чуть не стал жертвой печально известного Валестраза Порочного из Логова Крыла Тьмы и его "Горящего адреналина", что по сути является смертельным приговором для каждой его жертвы. После победы над боссом игрок использовал Камень возвращения, чтобы рассеять эффект самостоятельно, но продолжил получать урон от "Пламенного дыхания". К счастью, он успел выйти из игры на 7% здоровья, чтобы дождаться участников своего рейда в Каргате и получить от них столь необходимое исцеление по возвращении обратно. Так персонаж был спасен.


Однако вскоре началась DDoS-атака и сервера стали работать нестабильно, а потому игроки решили закончить рейд преждевременно и отправиться на отдых до следующего дня. Атака после этого сразу же закончилась.


Когда игроки приступили к рейду на следующий день и добрались на Пламегоре до примерно 50% здоровья, DDoS-атака снова началась и участники группы стали отключаться от игры один за другим. Вернувшись в игру, игроки обнаружили, что значительная часть рейда уже была убита боссом.


Хотя изначально DDoS-атаки начались именно во время старта гонки прогресса в The War Within, тот факт, что они ничуть не убавились после завершения освоения Освобождения Нижней Шахты и начали обостряться во время игры OnlyFangs в WoW Classic подвел игроков к мысли, что именно они стали новой (или основной) их целью.


На фоне этих злоключений и того неприятного факта, что разработчики не могут противостоять этим атакам игроки задались вопросом, а сможет ли OnlyFangs дальше продолжить свое существование, ведь они играют в "Хардкорную" версию, где первая же смерть лишает огромных усилий и всего прогресса.


В итоге сегодня утром Sodapoppin объявил, что из-за всех этих проблем OnlyFangs заканчивает свое существование как гильдия и больше не будет организовывать рейды, хотя отдельные игроки вполне вольны продолжить играть в одиночку или малыми группами с другими гильдиями.

Цитата: Sodapoppin
Таким образом, очевидно, что DDoS-атаки были направлены против нас. Я обратился с вопросом о потенциальном "откате", но это маловероятно, и мне не стоит на это надеяться. Многие из нас погибли, но у нас все еще есть люди, которые могут играть, хотя я не чувствую себя комфортно, заставляя людей получать мировые усиления, настойки, расходники и т.д. только для того, чтобы участвовать в рейдах с постоянными опасениями и, вероятно, реальностью того, что мы снова окажемся под DDoS и умрем. Так что на этом, я думаю, с OnlyFangs покончено. Если ваш персонаж все еще жив, вы можете присоединиться к новой гильдии, или если вы, ребята, хотите устраивать рейды внутри гильдии, то пожалуйста. Если это будет привлекать меньше внимания, то будет меньше шансов, что DDoS снова начнутся. Это ужасный конец, но это тот конец, который мы получили. Однако будем на позитиве. Мы начали OnlyFangs так давно, что я думаю, многие из нас забыли, насколько потрясающим было все это мероприятие, и я хотел бы поблагодарить всех вас за то, что вы были частью этого. Это было... по сути целым полугодием целеустремленной игры, и, вероятно, самым большим мероприятием, в котором я лично когда-либо участвовал за всю свою жизнь, а общего количества часов, которые каждый из нас по отдельности вложил, вероятно, хватит буквально на несколько жизней. Спасибо вам всем, кто был с нами в начале, и особо большое спасибо тем, кто остался с нами до самого конца. До OnlyFangs 3 или других игр, в которых я увижу вас, ребята, это была отличная игра, просто отличная игра. Если нам устроят откат или я услышу о чем-то вроде DDoS-защиты, проигнорируйте это. Но да, скорее всего, это конец, ведь я не думаю, что это случится. Хотел сообщить вам, ребята, о своих мыслях как можно скорее.


Стоит отметить, что это уже второе воплощение OnlyFangs, – первое появилось еще на запуске оригинального "Хардкорного" WoW Classic, – а потому в будущем в подходящих условиях и при удобном случае игроки вполне могут вернуться и на третий заход, ведь предыдущие два были вполне успешными, привлекая на старте большое внимание сообщества и зрителей.


« Последнее редактирование: 24 Марта, 2025, 14:24:27 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Та зачем близзам стабильные сервера, если проще навалить ещё маунтов/сетов в магазин и заработать куда больше

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
Ну Сода может и написал,но убили не всех в рейде и они могут в принципе продолжить. Сода довольно быстро решил все на горячую голову и вполне может откатить решение.
Но это косяк Близов в любом случае. Они прекрасно знали ,что (к примеру) гильдия находится на определенном сервере,который очень популярный и не сделали ничего. Усилить меры можно было в любом случае,хотя бы на 1 сервере,но ... стандартный фейл для Близов уже.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6336
  • Нет подписки
Да нет никакого ддоса. Это все отмазки по поводу лагов сервера, которые существуют в этой игре со времен крз из за того, что бобби продал физические сервера и перелез на виртуальные, которые выделяются динамически по желанию левой пятки разрабов, т.е. большую часть времени 90% серваков майнят крипту, в то время как игроки играют на 10%. Может только ус это не замечают, т.к. они вип и могут если что напрямую пожаловаться разрабам. В нашей резервации были случаи во времена шл, когда при прокачке в арденвельде задержка нажатия на кнопку могла доходить до 2с с нормальным пингом 50. И я уже не говорю о пре-патче твв, когда я просто стоял афк. Ибо у них там есть тайм-аут нажатия кнопки и если после твоего нажатия абилка на серваке не срабатывает в течении какого-то времени, то она просто дропается. Т.е. условно спамь кнопку, не спамь, а все равно будешь стоять и ничего не делать. И это при нормальном пинге, т.е. с инетом все нормально.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Честно говоря поражает насколько близы стали халатно относится к фиксам багов. Может причина в количестве версий игры, которые они пытаются поддерживать? Но это слабое оправдание. Некоторые баги либо исправляются очень долго либо не правятся совсем. В том же Катаклизме, вышел рейд ДД. Почти каждый игрок столкнулся с зелёным туманом в рейде, но за месяц с выхода рейда они так и не пофиксили эту проблему. А уж про залежи руды в Ульдумане, которые нельзя добыть добыть, лучше и не вспоминать (проблема возникла с самого запуска аддона).

Так что количество багов, судя по всему, будет только нарастать. Ну а что мы хотели? Это по сути обычная пиратка с несколькими версиями разных клиентов.

ColdaT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазасолдат
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну Сода может и написал,но убили не всех в рейде и они могут в принципе продолжить. Сода довольно быстро решил все на горячую голову и вполне может откатить решение.
Но это косяк Близов в любом случае. Они прекрасно знали ,что (к примеру) гильдия находится на определенном сервере,который очень популярный и не сделали ничего. Усилить меры можно было в любом случае,хотя бы на 1 сервере,но ... стандартный фейл для Близов уже.
Ну как вариант, они могли написать это специально. Типа привлечь их внимание к этой проблеме.
Плюсом он же написал, что это касается ги, но не игроков. И игроки вольны продолжать при желании.
<<< DARK SIDE OF ONLINE GAMES >>>

Тьма не есть зло, как могут считать некоторые...

"Зло будет побеждать, пока хорошие люди будут сидеть без дела." ©

"Искусство быть счастливым состоит в том, чтобы знать, что сохранять неизменным в своей жизни, а что следует изменить". Джозеф Оаконнор ©

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Честно говоря поражает насколько близы стали халатно относится к фиксам багов. Может причина в количестве версий игры, которые они пытаются поддерживать? Но это слабое оправдание. Некоторые баги либо исправляются очень долго либо не правятся совсем. В том же Катаклизме, вышел рейд ДД. Почти каждый игрок столкнулся с зелёным туманом в рейде, но за месяц с выхода рейда они так и не пофиксили эту проблему. А уж про залежи руды в Ульдумане, которые нельзя добыть добыть, лучше и не вспоминать (проблема возникла с самого запуска аддона).

Так что количество багов, судя по всему, будет только нарастать. Ну а что мы хотели? Это по сути обычная пиратка с несколькими версиями разных клиентов.
Качество стало хуже, но с пираткой оф не сравнить. Видел я тот же сирус, по десять ребутов в сутки.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430


Цитировать
Ну как вариант, они могли написать это специально. Типа привлечь их внимание к этой проблеме.
Плюсом он же написал, что это касается ги, но не игроков. И игроки вольны продолжать при желании.
Соде не надо писать ничего такого ,у него есть связи и в близах и прочее. Вся суть движа этого в гильдии. Без нее интерес пропадет просто( хотя с таким темпом выхода контента он и так упал бы).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А какая выгода от DDsS-атак для тех кто их совершает ?
Или это разновидность "дымохода из Классики", чисто подгадить ?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
А какая выгода от DDsS-атак для тех кто их совершает ?
Или это разновидность "дымохода из Классики", чисто подгадить ?
так дудосят не только классику ,но в хардкоре решили поддосить именно их. Есно подгадить,че еще.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2433

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Честно говоря поражает насколько близы стали халатно относится к фиксам багов. Может причина в количестве версий игры, которые они пытаются поддерживать? Но это слабое оправдание. Некоторые баги либо исправляются очень долго либо не правятся совсем. В том же Катаклизме, вышел рейд ДД. Почти каждый игрок столкнулся с зелёным туманом в рейде, но за месяц с выхода рейда они так и не пофиксили эту проблему. А уж про залежи руды в Ульдумане, которые нельзя добыть добыть, лучше и не вспоминать (проблема возникла с самого запуска аддона).

Так что количество багов, судя по всему, будет только нарастать. Ну а что мы хотели? Это по сути обычная пиратка с несколькими версиями разных клиентов.
Качество стало хуже, но с пираткой оф не сравнить. Видел я тот же сирус, по десять ребутов в сутки.
10 ребутов в сутки это лайтово. На локальной городской пиратке, где я начинал играть, ребут был каждые 15 минут, потому что сервер просто падал. Но мы играли, потому что выбор простой: или ты играешь так, или не играешь.

Именно тогда я узнал про команду .save и о том, как полезно её почаще использовать. А задолбавшись, написал аддон, который её спамил сам.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2025, 10:55:20 by Dart Raiden »

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Ну хотя бы на твиче теперь не будет миллион каналов этой гильды,  что хрен найдёшь актуал среди них.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 448
Вот этот вот "если нам устроят откат", сразу убирает всё сочувствие к этим ребятам. Самовлюбленные нытики.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
Вот этот вот "если нам устроят откат", сразу убирает всё сочувствие к этим ребятам. Самовлюбленные нытики.
так сразу было на стриме сказано,что не будет ничего.
Ну хотя бы на твиче теперь не будет миллион каналов этой гильды,  что хрен найдёшь актуал среди них.
ритейл мертвый был и будет. Гонка хоть что то приносит,но даже она с рейдами гилды этой по цифрам сливается.

Ян321

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Янов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А какая выгода от DDsS-атак для тех кто их совершает ?
Или это разновидность "дымохода из Классики", чисто подгадить ?
Ну как какая, ставки на смерть, например. Да и просто насолить им, а то слишком крутые, берем только стримеров, бла бла.

 

закрыть