WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдии в World of Warcraft  (Прочитано 24095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Гильдии в World of Warcraft
« : 22 Января, 2011, 11:39:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


На официальном сайте появился материал, в котором просто и достаточно подробно рассказывается о гильдиях - этом главном инструменте коллективной игры World of Warcraft. Эта статья могла бы хорошо подойти нашему Курсу молодого бойца, но вставить ее туда мы, естественно, не можем, поэтому ограничимся ссылкой на нее. Кстати, дело с курсом не заглохло и он медленно, но верно продвигается к "релизу".



Совместная игра – основа философии World of Warcraft. Неважно, встретили ли вы случайно нового игрока и решили /помахать ему рукой, вступили в «одноразовую» группу, чтобы убить элитного монстра, встали в очередь в подземелье или были приглашены в рейд – эта игра строится на том, что вы находитесь в мире, наводненном другими игроками. И в нем не существует более крупной и хорошо организованной общины единомышленников, чем гильдия.

Гильдии существуют в World of Warcraft с самого рождения игры, но мы всегда хотели, чтобы игроки, вступающие в них, работали с согильдийцами над чем-то большим, чем убийства боссов, лучше узнавали свои и чужие сильные стороны и могли проявить себя. В дополнении Cataclysm появились новые функции, призванные помочь игрокам достичь этой цели: новый интерфейс окна гильдии, система уровней, бонусов, достижений, репутации и особых наград. Играя вместе с гильдией, вы получаете опыт гильдии, помогаете ей переходить на новые уровни, открывать бонусы, работаете над получением гильдейских достижений, зарабатываете репутацию и открываете награды, которые можно купить за деньги. Все вместе это составляет прогресс гильдии.
:cut:

Опыт гильдии и бонусы

С новой системой развития гильдия может переходить на новый уровень так же, как переходит персонаж: путем набора опыта. Этот опыт гильдия получает благодаря действиям одного или нескольких игроков. Они могут зарабатывать опыт для гильдии, выполняя обычные и ежедневные задания, убивая боссов в подземельях и рейдах и побеждая на рейтинговых полях боя в составе гильдейской группы, по меньшей мере на 80% состоящей из членов гильдии.

Исключение из «правила 80%» составляют группы из 5 человек, созданные для прохождения подземелий: чтобы гильдия заработала опыт и достижения, достаточно, чтобы к ней принадлежали 3 человека из 5 *. Опыт, получаемый гильдией, повышается в зависимости от того, сколько в группе согильдийцев: если это 3 человека, то гильдия получает 50% от стандартного опыта, 4 приносят ей 100% и 5 – 125%. Количество опыта, получаемого гильдией от убийства босса, также варьируется в зависимости от уровня босса. Боссы подземелий, проходимых на героическом уровне сложности, принесут в 1,5 раза больше опыта, так что убивать их в составе группы, целиком состоящей из товарищей по гильдии, весьма выгодно!

Еще одно исключение из «правила 80%» составляют классические рейды на 40 человек, где для получения опыта и достижений требуется присутствие только лишь 25% членов одной гильдии (что составляет 10 человек).


С каждым новым уровнем, получаемым вашей гильдией, ей открываются уникальные возможности, называемые бонусами, из расчета один бонус за уровень. На данный момент существует 25 уровней гильдии, и на каждом из них можно открыть по одному бонусу. Бонусы доступны каждому члену гильдии и дают ему множество разнообразных привилегий: они позволяют получать больше опыта от убийства монстров и добывать с них больше золота, повышают скорость вашего средства передвижения, учат вас заклинанию массового воскрешения, спасающему рейд от неминуемого провала – и это только некоторые из преимуществ. О том, какие бонусы доступны вашему персонажу, вы можете узнать в новой вкладке окна заклинаний и способностей.


Система получения гильдией новых уровней схожа с системой получения уровней игроком – иными словами, на более низких уровнях требуется меньше опыта, который и набирается быстрее, чем на более высоких. Однако существует ограничение на количество опыта, которое гильдия может заработать в день. Такое ограничение было введено для того, чтобы маленькие гильдии не слишком отставали от более крупных. Количество опыта, доступного гильдии каждый день, показывает голубая секция в строке опыта или стрелочка, указывающая на дневной лимит. Полезная штука, если лимит уже достигнут. Впрочем, ограничения по количеству опыта, получаемого ежедневно, снимаются по достижении 23 уровня, что позволяет каждой гильдии расти в своем темпе до 25 уровня*.

* Доступно с выходом обновления 4.0.6

Репутация в гильдии и особые награды

Пока гильдия в целом зарабатывает опыт и получает «общественные» бонусы, ваши личные достижения улучшают вашу собственную репутацию в гильдии. Улучшение репутации в гильдии происходит по той же схеме, что и улучшение репутации с любой фракцией: вы начинаете с равнодушного к вам отношения и постепенно доходите до превознесения со стороны гильдии (хотя есть и одно отличие: в гильдии существует определенный лимит для количества очков репутации, которые вы можете получить в неделю). Вы можете зарабатывать репутацию, выполняя те же нехитрые манипуляции, что и для получения опыта гильдии (выполняя задания, убивая боссов и выигрывая рейтинговые матчи), но также и путем получения гильдейских достижений. Как и в случае с опытом гильдии, голубая секция или стрелочка в строке опыта показывают ограничение на количество очков репутации, которое вы можете заработать в неделю*.


Чем выше ваша репутация в гильдии, тем больше преимуществ вы можете получить в виде особых наград, которые можно приобрести у торговцев гильдейскими предметами . Их можно найти в гостевых покоях столиц обеих фракций рядом с регистратором гильдий. Чтобы приобрести большинство наград, требуется либо заработать определенное достижение, либо подождать, пока гильдия получит необходимый уровень, либо добиться определенной репутации в гильдии. Особые награды, которые, в отличие от гильдейских привилегий, чаще всего представляют игроку материальные бонусы, отличаются от гильдейских привилегий еще и тем, что они покупаются за золото, а для их получения требуется добиться определенной репутации внутри гильдии.

Особые награды, покупаемые за золото, весьма многочисленны: это может быть возможность приобрести дополнительную ячейку для банка гильдии, или гильдейские накидки, которые изменяют ваш внешний вид и дают бонусы к навыкам, или наследуемые предметы, а также рецепты, спутников, уникальные гильдейские средства передвижения – и многое другое.

Не забывайте, однако, что если вы покидаете гильдию и вступаете в другую, то ваша репутация со старой гильдией сбрасывается, а в новой устанавливается на «Равнодушие». Если вы покинули гильдию, но вступать в другую не торопитесь, то у вас остается возможность заново вступить в свою прежнюю гильдию и сохранить заработанную в ней репутацию. Вне зависимости от того, вступили вы в новую гильдию или нет, вы сохраните все особые награды, которые успели приобрести, но, конечно, потеряете все гильдейские бонусы.


Интерфейс окна гильдии

Вместе с особенностями развития гильдии мы также полностью изменили и улучшили интерфейс окна гильдии. Основное окно гильдии, вызываемое клавишей J (О), содержит практически всю необходимую игроку информацию. Здесь вы найдете обзор последних событий, уровень гильдии, бонусы и вашу репутацию в гильдии. Для получения более детальной информации о последних событиях можно кликнуть левой кнопкой мыши по вкладке «Новости» в окне гильдии: вам откроется история деятельности гильдии, включая полученные достижения, имена убитых боссов, добытое эпическое снаряжение и общий уровень развития гильдии.


Измененная вкладка «Список» позволяет членам гильдии легко находить тех, кто им нужен, и проводить сортировку игроков по множеству параметров, включая статус, вклад в развитие гильдии и (наверное, самый полезный параметр) профессию. Сортировка по профессии позволяет каждому легко находить членов гильдии, владеющих той или иной профессией, с указанием уровня мастерства и списком рецептов, которые они знают. При этом им даже не нужно находиться в сети!


В интерфейс окна гильдии было внесено множество других изменений и улучшений, но не забудьте также проверить окно достижений, вызываемое клавишей Y (Н), где появилась новая вкладка «Гильдия». Получение достижений – важная составляющая открытия новых гильдейских бонусов. Проверьте, вдруг вы можете помочь гильдии получить еще парочку?


Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем продолжать работать над системой развития гильдий, со временем добавляя все новые и новые функции . От вас требуется только кинуть клич, собрать группу и отправиться укреплять позиции своей гильдии. Теперь вы и ваши согильдийцы можете оставить в Азероте просто гигантский след!
« Последнее редактирование: 22 Января, 2011, 12:12:11 by Kermit »

*Assassins* - Jacob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #1 : 22 Января, 2011, 12:23:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
офф топ но! http://www.wowprogress.com/achievement/5123
H: Al'Akir , First
Jan 22, 2011 08:09   夢想   TW-Silverwing Hold

ждём сёдня-завтро закрытие фул контента парагоном

Fujosej

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #2 : 22 Января, 2011, 12:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офф топ но! http://www.wowprogress.com/achievement/5123
H: Al'Akir , First
Jan 22, 2011 08:09   夢想   TW-Silverwing Hold

ждём сёдня-завтро закрытие фул контента парагоном

И че будет?

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдкай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #3 : 22 Января, 2011, 12:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы еще добавить к посту.
Вот для чего мы играем в ВоВ? Прогресс? Шмот? Мерка выступающими органами?
Лично я вот играю потому что мне просто нравится играть. Чему чему - а вот чувству плеча ВоВ учит очень хорошо.
Нет я не отрицаю что, что то приятно делать в одиночку (ну например в Крепости Бурь Келя положить), но есть вещи которые приятно и нужно делать в команде - будь то убийство боссов в подземельях или РБГ.
Ведь все что останется нам после - это именно хорошие воспоминания о том, как в команде друзей вы что то сделали.

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #4 : 22 Января, 2011, 13:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
учат вас заклинанию массового воскрешения, спасающему рейд от неминуемого провала
Невозможно применить в бою, на арене или на поле боя. От какого провала оно спасает?

pushnina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #5 : 22 Января, 2011, 13:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
учат вас заклинанию массового воскрешения, спасающему рейд от неминуемого провала
Невозможно применить в бою, на арене или на поле боя. От какого провала оно спасает?
Внимательно на скрины смотри. В гильдии семь! человек и они убили нафариана! Это ГМ гильдия, и там всё возможно ))))

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #6 : 22 Января, 2011, 13:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, Нефариан там ваниловский убит. =)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #7 : 22 Января, 2011, 14:16:46 »
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Система прокачки гильдии - это одна из тех вещей, которые сделаны в ВОВ чисто "для галочки"... Мол у нас такая есть... Чето типа ОЛО... Типа у нас есть массовое ПВП с захватом "замка", как в линейке какой-нибудь... Да, оно нифига не работает и ничуть не играбельно, но оно у нас ЕСТЬ! А значит есть пища для маркетингового отдела... И все как всегда из-за уравниловки... Капы не должны давать большим гильдиям получить преимущества... Но ведь это убивает весь интерес прокачки! Ну вот рано или поздно 25-й левел получат все гильдии и что дальше? Бонусы эти будут у всех и что?

А не проще ли было сделать диминишинг на опыт в зависимости от количества человек в гильдии начиная с определенного предела? Не обязательно линейный, ибо эффективность большей гильдии несколько меньше... Это было бы намного честнее... Или, чтобы было еще честнее - сделать диминишинг по суммарной величине "человеко-часов" данной гильдии... Это конечно сложнее и Близзардам наверное некогда этим заниматься - им бабки грести нахаляву надо, но это дало бы возможность гильдии получать столько опыта, сколько она заслуживает трудом игроков, из которых она состоит, а не тупо константную величину, завсящую только от времени, как в какой-нибудь Еве...

Короче какая-то одноразовая дребедень типа археологии или там начертания(как профы)... Ну разрекламировали, аддон вышел, ажиотаж, а потом...все вкачали или поняли, какая это фигня, и забыли о ней...


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #8 : 22 Января, 2011, 14:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, Нефариан там ваниловский убит. =)
Таки нет, ваниловский выглядит поживее.

Туата

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Все для дома
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #9 : 22 Января, 2011, 14:47:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Капы не должны давать большим гильдиям получить преимущества... Но ведь это убивает весь интерес прокачки! Ну вот рано или поздно 25-й левел получат все гильдии и что дальше? Бонусы эти будут у всех и что?


Нет, не так. Да, бонусы будут у всех, но у тех кто первый дингнет 25 ур. гильдии будет время покрасоваться в Огри на гильдийском маунте на зависть тем кто еще не дополз. Игра где став первым однажды остаешься им навсегда или на долго будет не интересна 2-м, третьим и т.д. Топов мало, казуалов много, плюшки хотят все.
«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить.» (с) Knockin' On Heaven's Door

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #10 : 22 Января, 2011, 14:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Таки нет, ваниловский выглядит поживее.
На скриншоте Логово Крыла Тьмы.

dartis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Hipnotoad <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #11 : 22 Января, 2011, 16:01:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как бы это не офф и к чему спор?
Здесь могло быть написано что-то умное, но не написано. (c) КО
ДПС(играю клавиатурой) >>> ДПС(играю мышкой) >> ДПС(играю планшетом) >>  ДПС(играю рулём) (c) vo1os

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #12 : 22 Января, 2011, 16:45:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот... Я как в воду глядел... На чемпах появился блюпост, где говорится о том, что в нынешняя система лишь похожа на то, что они хотели бы видеть, чисто так сказать по концепции, и что все это дело будут править возможно в ближайшем контент патче или чуть позже... Ну учитывая, что "чуть позже" это у них пол года, ждать изменений в ближайшем будущем не придется... Скорее всего система как обычно будет изменена тогда, когда эти изменения никому уже будут не нужны, ибо все, кто хотел, уже докачаются...

П.С. ДПС(играю скриптом) >>> ДПС(играю клавиатурой)  ;)


dartis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Hipnotoad <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #13 : 22 Января, 2011, 18:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта подпись была нагло сворована почти пол года назад, и мне неохота её менять  :D :P
Здесь могло быть написано что-то умное, но не написано. (c) КО
ДПС(играю клавиатурой) >>> ДПС(играю мышкой) >> ДПС(играю планшетом) >>  ДПС(играю рулём) (c) vo1os

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #14 : 22 Января, 2011, 19:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система прокачки гильдии - это одна из тех вещей, которые сделаны в ВОВ чисто "для галочки"... Мол у нас такая есть... Чето типа ОЛО... Типа у нас есть массовое ПВП с захватом "замка", как в линейке какой-нибудь... Да, оно нифига не работает и ничуть не играбельно, но оно у нас ЕСТЬ! А значит есть пища для маркетингового отдела... И все как всегда из-за уравниловки... Капы не должны давать большим гильдиям получить преимущества... Но ведь это убивает весь интерес прокачки! Ну вот рано или поздно 25-й левел получат все гильдии и что дальше? Бонусы эти будут у всех и что?

А не проще ли было сделать диминишинг на опыт в зависимости от количества человек в гильдии начиная с определенного предела? Не обязательно линейный, ибо эффективность большей гильдии несколько меньше... Это было бы намного честнее... Или, чтобы было еще честнее - сделать диминишинг по суммарной величине "человеко-часов" данной гильдии... Это конечно сложнее и Близзардам наверное некогда этим заниматься - им бабки грести нахаляву надо, но это дало бы возможность гильдии получать столько опыта, сколько она заслуживает трудом игроков, из которых она состоит, а не тупо константную величину, завсящую только от времени, как в какой-нибудь Еве...

Короче какая-то одноразовая дребедень типа археологии или там начертания(как профы)... Ну разрекламировали, аддон вышел, ажиотаж, а потом...все вкачали или поняли, какая это фигня, и забыли о ней...

Как он гамает в вов если ему ничего не нравится в нём.

 

закрыть