WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как различные изменения повлияли на метрики и восприятие эпохальных+ подземелий 2 сезона?  (Прочитано 2803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745



1 сезон The War Within критиковался игроками по самым разным направлениям: перегруженность механиками, слишком суровые модификаторы, низкая награда и пр. Разработчики провели внушительную работу над ошибками и учли многие пожелания, в частности увеличив награды: приток гребней и героической экипировки. Но как эти изменения повлияли на вовлечённость игроков? Эксперты портала Icy-Veins проанализировали данные о забегах в эпохальные+ подземелья и постарались сделать выводы. :cut:

Помимо глобальных изменений разработчики также занялись и настройкой баланса: различные изменения получили почти все подземелья. Ниже будут использованы данные, полученные порталом Raider.IO.

"Сырые" цифры

В целом, количество пройденных подземелий на 17,46% ниже, чем на первой неделе 1 сезона. Среднее количество подземелий пройденных вовремя тоже слегка ниже, на 0,7%. Во многом это обусловлено перекошенным балансом, из-за которого разработчики вынуждены были ввести масштабные нерфы уже через пару дней.

Из положительных новостей можно отметить более равномерное распределение активности по подземельям. Цифры варьируются в диапазоне от 11,56% до 13,53%; тогда как на первой неделе 1 сезона диапазон был намного шире: от 8,92% до 19,24%. Улучшилось и прохождение вовремя. В первом сезоне разрыв между лучшим и худшим подземельями составлял 25,25%; тогда как во 2 сезоне самое сложное подземелье по проценту успешных прохождений отстаёт от самого лёгкого на 18,13%.


Уровень ключа


На первом графике показаны пройденные подземелья; синий цвет – 1 сезон; красным пунктиром – 2 сезон. Как видно после самого начала идёт резкий обвал. При этом во 2 сезоне заметен резкий всплеск популярности в районе 6 ключа – именно на этой сложности теперь можно получать экипировку качества "Герой".

На втором графике показано соотношение пройденных вовремя подземелий. Хорошо видно, что почти везде 2 сезон опережает 1 сезон. При этом наиболее заметным провалом в обоих сезонах является 10-й уровень ключа. Оно и не удивительно; здесь игрокам приходится одновременно иметь дело и с "Тираническим" и "Укреплённым" модификаторами.

Более пристальный взгляд на подземелья 10 уровня

10 уровень подземелья при этом представляет особый интерес. Ведь именно за прохождение "десяток" можно получить наилучшую экипировку из Хранилища. И показатели 2 сезона здесь превосходят цифры первого. Распределение показателей по подземельям в 1 сезоне было крайне неравным. А вот во 2 сезоне картина намного более благоприятная, даже с учётом того, что речь идёт о самом начале сезона. Подземелье с наихудшим показателем успешности прохождения (Приорат с 32,09%) 2 сезона всё равно опережает половину подземелий 1 сезона. Лишь Туманы Тирна Скита и Ара-Кара из 1 сезона могут посоперничать с подземельями 2 сезона.


Более того, пройденных вовремя подземелий 10 уровня во 2 сезоне было больше, чем просто пройденных в 1 сезоне – 95,132 против 75,710.

Повышение количества гребней

В первом сезоне распределение гребней было крайне недружелюбным к игрокам. За первые уровни подземелий игроки получали практически бесполезные резные гербы, которые в большом количестве выпадали в вылазках. Тогда как позолоченные гербы начинали выпадать лишь начиная с 9 уровня; лишь через три недели разработчики снизили планку до 8 уровня.

Во 2 сезона резные гребни не падают в эпохальных+ подземельях вовсе. А позолоченные гербы начинают выпадать уже с 7 уровня.

Также экипировка типа "Герой" во 2 сезоне выпадает уже из подземелий 6 уровня. Это привело к тому, что игроки за первую неделю 2 сезона получили ~2,1 миллиона таких предметов против 1,2 миллиона предметов за первую неделю 1 сезона. Повышение почти на 77%.


Количество полученных гребней: 1 сезон


Количество полученных гребней: 2 сезон

Если внимательно изучить данные, то видно, что 2 сезон уступает первому только в двух точках: ключи 2 уровня и ключи 7 уровня. Во 2 сезоне более чем 790 тысяч забегов принесли игрокам в награду позолоченные гребни; в 1 сезоне с наградой в виде позолоченных гребней было пройдено лишь 200 тысяч. Впрочем, оценить суммарное количество гребней довольно трудно, ведь часть игроков могла продолжать проходить подземелья даже после получения лимита гребней.

Заключение

Данные указывают на очевидное снижение абсолютных показателей вовлечённости от сезона к сезону. Однако, сам игровой опыт здорово улучшился. Также можно отметить и следующее: сейчас игрокам просто нет смысла проходить столько же ключей, сколько им нужно было проходить в 1 сезоне.

Остаётся лишь один вопрос: смогут ли изменения привлечь в эпохальные+ подземелья новых игроков? Тех, кого строгость 1 сезона отпугнула.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2025, 18:46:42 by Wishko »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Мне и так надоело уже.   сегодня прошел две десятки и хватит. не могу заставить себя пройти еще две.   осталась неделя подписки и гг.
считаю, что в патчах по сравнению со стартом аддона совсем  нечего делать .   
счас еще и закрафтиться легко.  и гребни эти золотые.  вроде оделся а играть дальше и неохота. 

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Мне и так надоело уже.   сегодня прошел две десятки и хватит. не могу заставить себя пройти еще две.   осталась неделя подписки и гг.
считаю, что в патчах по сравнению со стартом аддона совсем  нечего делать .   
счас еще и закрафтиться легко.  и гребни эти золотые.  вроде оделся а играть дальше и неохота.

Поиграй на сирусе, там только на дейли активность часов 6 надо

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
6 слотов для 3 ячеек викли в студию

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3043
Цитировать
Данные указывают на очевидное снижение абсолютных показателей вовлечённости от сезона к сезону. Однако, сам игровой опыт здорово улучшился.
Или не улучшился, раз вовлеченность снижается

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Цитировать
Данные указывают на очевидное снижение абсолютных показателей вовлечённости от сезона к сезону. Однако, сам игровой опыт здорово улучшился.
Или не улучшился, раз вовлеченность снижается
У вас с логикой проблемы. Вовлечённость в любом случае будет снижаться после крупных обновлений-аддонов, по сравнению с относительно небольшими сезонными обновлениями. Люди падки именно на новый контент, чем больше - тем лучше (по мнению масс).

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Наживка на каргата, ожидаем очень ценное мнение не играющего человека.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3043
Цитировать
Данные указывают на очевидное снижение абсолютных показателей вовлечённости от сезона к сезону. Однако, сам игровой опыт здорово улучшился.
Или не улучшился, раз вовлеченность снижается
У вас с логикой проблемы. Вовлечённость в любом случае будет снижаться после крупных обновлений-аддонов, по сравнению с относительно небольшими сезонными обновлениями. Люди падки именно на новый контент, чем больше - тем лучше (по мнению масс).
Какие то отмазы для убогих. Тогда как утверждать, что геймплей улучшился, если доказательств нет?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Тогда как утверждать, что геймплей улучшился, если доказательств нет?
Ключи стали проще, гербов давать больше, сложность инстов ровнее, чем в 1 сезоне.

 

закрыть