WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил расширить подземелья с соратниками на эпохальный режим, чтобы изучать механики  (Прочитано 3098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51962



Для многих игроков World of Warcraft обычные эпохальные подземелья становятся первым шагом в сторону сложного и, можно даже сказать соревновательного группового контента, добавляя в игру новые механики, испытания и награды. Однако у новичков нет возможности как следует познакомиться с этим режимом, потренироваться в более щадящей обстановке, подопускать серьезные ошибки без критики со стороны, чтобы затем перейти на эпохальную+ сложность. И это становится большой проблемой для некоторых людей.:cut:

У игрока по прозвищу Robbeeeen есть предложение, позволяющее решить данное затруднение. Он считает, что стоит развить систему подземелий с ИИ-соратниками до обычного эпохального режима, чтобы игроки имели возможность освоить его, не доставляя проблем остальным и избавляя себя от неприятных социальных взаимодействий. Написал по этому поводу он вот что:

Цитата: Robbeeeen
Можем ли мы, пожалуйста, получить подземелья с соратниками для обычного эпохального режима, чтобы я мог учиться на практике, а не смотреть по восемь 20-минутных видео, как будто готовлюсь к экзамену?

Механика в этом сезоне очень важна в эпохальном+ режиме и теперь с ней сложнее справиться грубой силой. Но у нас по-прежнему нет возможности учиться, непосредственно играя в игру. Обычный эпохальный должен был стать таким режимом, но люди все равно постоянно покидают группу, да и в целом их для него собирается совсем немного. А ведь решение находится прямо здесь, уже в игре.

Дайте нам возможность вставать в очередь в обычные эпохальные подземелья с ИИ-соратниками, настроенными и разработанными таким образом, чтобы мы были вынуждены изучить механику или потерпеть неудачу. Это также заполнит ту странную пустоту между ~605 уровнем предметов после завершения кампании + нескольких вылазок и сундуков и 625+ уровнем, необходимыми для эпохальных+ подземелий 2 уровня. Никто не хочет стоять в очереди на прохождение двадцати героических подземелий, где вы ничего не узнаете об эпохальном+ режиме.

Я бы пошел еще дальше и выступил за возвращение арены испытаний в виде необходимости завершить подземелье с соратниками в обычном эпохальном режиме, прежде чем оно появится в поиске группы в эпохальном+ режиме, или, по крайней мере, чтобы люди получали небольшой значок, показывающий, что они прошли его.

Люди ненавидели арену испытаний в Warlords of Draenor, но это было до появления всех новых возможностей одиночного обучения, которые есть сейчас, особенно вылазок. Сейчас незнание механики в случайно собранной группе – это гораздо большая проблема, чем была в Warlords of Draenor, и главная причина столь сильного разочарования от игры в эпохальном+ режиме. Не говоря уже о том, что так будет проще попробовать себя в роли танка и лекаря, избавившись от тревоги, которая возникает когда когда играешь с реальными людьми, но пока еще не знаешь, как справляться со своим классом и ролью.

В комментариях нашлось немало людей, которые согласились с тем, что подобная проблема имеет место, причем чаще всего она носит именно социальный характер, чем связанный со сложностями игрового процесса:

Цитата: Kinger86
Согласен с этим. Мне нужно учиться на практике и, особенно как игроку-танку, мне нужен способ учиться составлять маршруты. Соратники в обычном эпохальном режиме позволят игрокам учиться без необходимости полагаться на других и собирать группу.

Цитата: Ormitosh
Как новому игроку, мне очень сложно проходить любой контент, потому что люди очень враждебно относятся к любым ошибкам. Кроме того, я больше люблю учиться на практике, чем смотреть, потому что механика выглядит проще на видео, когда ее делает игрок, который знает, что делать, чем когда я делаю это в первый раз.

Цитата: aperthiansmurfian
Подземелья с соратниками – самое подходящее место для того, чтобы они были механически значимыми, имели обучающие цели и учили маршрутам. Вместо этого они представляют собой абсолютно бездумное, не имеющее отношения к делу занятие, полезное лишь для того, чтобы быстро в одиночку выполнить несколько заданий. Вы даже не получаете от них никаких знаний о сюжете и персонажах.

Цитата: Syrairc
Более сложные подземелья с соратниками определенно должны появиться в игре. Обычные подземелья с соратниками намного лучше, чем вылазки, так что им стоит расширить эту функцию. Но в целом и героический и обычный эпохальный режимы должны быть без сохранений. Нет смысла в том, что я могу пройти 9000 эпохальных+ подземелий, но только 8 обычных эпохальных.

Цитата: BlindStargazer
Я бросил танкование как раз из-за сообщества, ведь даже в автоматически собранных группах люди ожидают, что ты уже знаешь все маршруты и механики с первого дня. А ведь далеко не все имеют время играть на PTR, так что просто расслабьтесь, народ.

Цитата: Skellyhell2
Просто проходи обычные эпохальные подземелья, это всего лишь игра, вы должны быть свободны в ней и иметь возможность совершать ошибки.

Вчера я пожаловался в Мехагоне на ужасный дизайн (конвейерная лента ну очень невеселая), и кто-то в чате группы сказал, что мне следовало бы посмотреть видео о подземелье, что меня очень задело. Я имел 2500+ рейтинга в 1 сезоне, так что обладали некоторым представлением о том, как играть в эту игру, и тут мне говорят смотреть видео на подземелье 2 уровня просто потому что я считаю, что места подземелий с принудительным перемещением – отстой.

Я бы и сам хотел проходить подземелья в обычном эпохальном режиме, чтобы иметь возможность получить дополнительный шанс на транспорт, когда жду друзей, и знаю, что помог бы некоторым людям, но все сообщество должно перестать ожидать идеальной игры от других в подземельях низкой сложности.

Цитата: Stellwrath
Люди комментируют здесь, не понимая причин, лежащих в основе этого сообщения. Проблема не в механике эпохальных подземелий, проблема в абсолютно безумных ожиданиях незнакомцев. Вы можете почти безупречно пройти подземелье или даже рейдового босса, но одно неудачное сражение – и люди могут (и будут) покидать группу сразу после воскрешения.

Я видел, как люди исключали случайных игроков, которые погибли в подземельях путешествий во времени во Wrath of the Lich King после того, как те упали с уступа. Сообщество в любом контенте сейчас как минимум на 50% состоит из токсичных помоев, и это главная причина, по которой многие отказываются танковать или лечить в случайно собранных группах, даже если им это очень нравится.

А у некоторых игроков появились альтернативные предложения:

Цитата: nyibbang
Честно говоря, я думаю, что лучше всего для игры было бы, если бы они дали игрокам стимул брать с собой новичков. Например, взять с собой игрока, который никогда не проходил это подземелье в эпохальном режиме, и если вы его закончите, то получите некоторое количество золота или какой-нибудь декоративный предмет.

Цитата: DisasterDifferent543
А давайте разовьем идею подземелий с соратниками. Сделаем так, чтобы вы могли повышать уровень своих соратников. Сделаем так, чтобы вы могли проходить усложняющиеся подземелья со своими соратниками. Мне бы это очень понравилось.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2025, 18:17:38 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
Ну да, почему нет? Только весь лут убрать и будет отлично. Предложение же ради изучения механик
Но на самом деле вы не сможете изучить механики, потому что боты будут выполнять их поверхностно. Реальные люди в ключах играют совершенно по другому, поэтому толку будет ровно 0.

Но очевидно это предположение ради халявного лута
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2025, 18:15:42 by Santarael »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1953
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Разрешите ходить в мифик 0 с пугами.
Да, держу в курсе.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Разрешите ходить в мифик 0 с пугами.
Вот это реально дельная мысль. И механикам на учит и взаимодействию с другими игроками.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
Там 3к апвоутов на посте и 700+ комментов, так что да, они охринели, и нет, они не видят в этом ничего плохого или несправедливого

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
суть не в груповом контенте, а в его социальном качестве, ключи с рандомами сейчас это в 80% случаях клоака где на каждое сбитие каста и выход из лужи можно вскрывать шампанское, при игре с ботами и НОРМАЛЬНОМ балансе, возрастёт ЛИЧНАЯ ответственность за прохождение данжа (тем более в тайм) а для слепых глухих и прочих с которыми даже игроки средней руки играть не в состоянии не измениться абсолютно ничего, боты не вывезут мёртвую тушу если сделать систему нормальной

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
ахахаха
Если близы прогнутся под это, дальше будут клянчить все уровни ключей, а дальше рейды и игре конец.
Потом на героя азерота както косо посмотрит моб и это статья на форуме с требованием удалить моба, ляяя это просто с малого начинается.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2025, 18:34:58 by Groove »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Как-то скромно.
Ведь надо же еще изучить механики аффиксов. Всех. Включая 12ые.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
""Согласен с этим. Мне нужно учиться на практике и, особенно как игроку-танку, мне нужен способ учиться составлять маршруты. Соратники в обычном эпохальном режиме позволят игрокам учиться без необходимости полагаться на других и собирать группу.""

Какая то несколько надуманная проблема. Роуты до 10-го ключа - это излишество, и как правило, если пачка начинается пытаться повторять роуты пушеров - начинается хаос. Понятное дело, если вы не в овергире, тогда можно и попытаться.
По опыту прошлого сезона, если все игроки знают механики, можно хоть по одному паку пулить, и всё равно будет в тайм, даже на вайп на боссе время останется.

Боишься, что у тебя низкий илвл и будут пробивать? Пройти с десяток многообещающих вылазок и у тебя, с 99% вероятностью, будет 625+ илвл, в котором в двойки вполне себе можно идти и от танкбастеров не отлетать.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Такое ощущение, что половина вообще не читала начальный пост.

Тренировочный режим с ботами, чтобы без риска сломать кому-то ключ, понять чо куда, не по видосам, а вот ручками пощупать, если непонятно, то можно постоять, посмотреть теорию данжа и боты спокойно дождутся. Просто для ответственных ребят, которые хотели бы сначала потренироваться, а потом уже идти в данжи.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
суть не в груповом контенте, а в его социальном качестве, ключи с рандомами сейчас это в 80% случаях клоака где на каждое сбитие каста и выход из лужи можно вскрывать шампанское, при игре с ботами и НОРМАЛЬНОМ балансе, возрастёт ЛИЧНАЯ ответственность за прохождение данжа (тем более в тайм) а для слепых глухих и прочих с которыми даже игроки средней руки играть не в состоянии не измениться абсолютно ничего, боты не вывезут мёртвую тушу если сделать систему нормальной
Какая ответственность чел, эти боты играют по своим правилам не имеющим ничего общего с тем во что играем мы, М0 с ботами ничему тебя не научит потому что это будет совершенно другой опыт. Для обучения есть гайды, птр, просто играя и пытаясь убить боссов методом проб и ошибок. Эти клоуны просто боятся негативного опыта, настолько хрупким эго стало у людей, трясутся даже от мысли что ктото их может оскорбить или обвинить в вайпе.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
настолько хрупким эго стало у людей, трясутся даже от мысли что ктото их может оскорбить или обвинить в вайпе.
Я поэтому даже не пытаюсь лезть в мифики, максимум в героические подземелья автопоиск, где все просто разойдутся и не скажут друг другу ничего за всё прохождение

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Такое ощущение, что половина вообще не читала начальный пост.

Тренировочный режим с ботами, чтобы без риска сломать кому-то ключ, понять чо куда, не по видосам, а вот ручками пощупать, если непонятно, то можно постоять, посмотреть теорию данжа и боты спокойно дождутся. Просто для ответственных ребят, которые хотели бы сначала потренироваться, а потом уже идти в данжи.
Я считаю себя ответственным игроком. Казуальным, но ответственным. И поэтому за танка на первой неделе я прошёл все двойки, хотя по гиру мог идти и дальше.

И я скажу следующее - этого более чем достаточно. Потому что основная сложность в ключах - это не механики боссов или трэша. Это другие люди, как правило дд, которые их напрочь игнорируют.
Причём видно, что они даже не смотрели гайды, даже на боссов. И не учатся в процессе. Я на первой неделе встретил человека, который 3 раза подряд не отвернулся от блайнда на ласте в Приорате.
Боты не будут игнорировать механики. Не будут пытаться "докастовать" или не спулят ещё один пак, потому что у них бурсты видите ли.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
уже вижу как нпс танк пишет в чат игроку, что он рак и идет не по мета роуту.
потом прилетает бан нпс за токсичность

 

закрыть