WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MeinMMO с Ионом Хаззикостасом и Холли Лонгдейл о WoW Classic и современном WoW  (Прочитано 2776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52506



Во время состоявшегося в конце февраля в Лондоне мероприятия в честь 30-летия Warcraft автор немецкого портала MeinMMO пообщался с директором WoW Ионом Хаззикостасом и исполнительным продюсером/вице-президентом WoW Холли Лонгдейл о классической версии игры и некоторых особенностях современной. Интервью целиком состояло из необычных и нестандартных вопросов, так что подготовили для вас пересказ самых примечательных моментов.:cut:


Интервью MeinMMO с Ионом Хаззикостасом и Холли Лонгдейл


WoW Classic
  • Ион признал, что печально известная фраза "You think you do, but you don't" касательно WoW Classic была ошибкой. Люди, которые говорят, что хотят этого, на самом деле этого хотели. И более того, этого хотели даже те, кто говорил, что не хочет. Это ярко демонстрирует сохраняющийся уже более 5 лет после запуска WoW Classic интерес сообщества.
  • Современный WoW и классический WoW – две совершенно разные, по-своему уникальные, версии игры, которые привлекают разных людей с разными потребностями и запросами. Авторы относятся к ним как к двум полноценным играм со своими отдельными командами и подходами к разработке.
  • Хотя WoW Classic в целом соответствует тому, каким он был 20 лет назад, и разработчики, и игроки признают, что за эти годы некоторые вещи все же изменились, а потому в итоге авторы перешли от строгого #NoChanges к #SomeChanges с некоторыми улучшениями и удобствами.
  • Ион признался, что, работая над оригинальным WoW Classic в 2019 году, разработчики придерживались философии #NoChanges в том числе потому, что знали о недоверии игроков к ним и их опасениям, будто те могут просто испортить игру своими неумелыми изменениями, которые "испортили" современный WoW. Ради оригинальности они даже возвращали некоторые исправленные неудобства и неполадки, а также особенности вроде замедленного боя. Но в итоге все пришли к выводу, что от некоторых изменений игра все же выиграет. Далее изменения вносились только по просьбам игроков, желающих улучшить вещи, которые им были не по нраву.
  • Разработчики считают, что когда они выпускают игру, то она становится достоянием сообщества и начинает жить как бы своей жизнью, приводя к возникновению разных коллективов, происшествий и забавных моментов, порой весьма неожиданным образом.
  • Авторы игры отметили большой вклад гильдии OnlyFangs с их событиями и мероприятиями в жизнь сообщества WoW Classic. Разработчики считают, что более вдумчивый и медленный игровой процесс делает эту версию более удобной для стримеров, позволяя им плотнее взаимодействовать со своими зрителями, а "Хардкорный" режим делает ее более зрелищным. Благодаря этому коллективу произошло немало интересных происшествий, что прогремели на все сообщество игры.
Небольшой официальный ролик о мероприятии:


World of Warcraft
  • Разработчики помогали авторам документального фильма "Ibelin", в том числе предлагая различные ресурсы и недоступные иным образом материалы. Для Холли этот фильм стал одним из самых запоминающихся моментов за последние годы, поскольку он показал силу сообщества и продемонстрировал, насколько важное место Азерот занимает в жизни многих людей.
  • Разработчики хотят бороться с токсичностью в WoW не противостоянием ей напрямую, а опосредованно путем объединения людей, которые разделяют общие интересы и цели, ведь в компании единомышленников поводов для злого общения почти не бывает. По сути, им хочется сделать что-то вроде социальной сети в игре. А грубиянов, которые ни с кем не уживаются, будут стараться удалять из игры.
  • По словам Иона, Warcraft III породил три величайшие игры в мире: League of Legends, DotA и World of Warcraft. Зная о том, какую популярность обретут первые две и имея нынешнюю мудрость, Blizzard, конечно же, могли бы поступить c Heroes of the Storm немного иначе, и кто знает, какой игра стала бы к этому моменту. Но в те времена WoW имел высокий приоритет и все внимание уделялось ему.
  • Пока у разработчиков нет планов на перезапуск настольной игры по WoW. Тем не менее, им интересны любые возможности привлечения новых людей во вселенную Warcraft.
  • До присоединения к Blizzard Ион был активным игроком и рейдером, поэтому, устроившись в компанию, он разъяснил некоторые интересующие лично его моменты (например, как определенные способности боссов выбирают цели) и исправил раздражающие его неполадки. Первой серьезной работой Иона стало дополнение Wrath of the Lich King, в частности боссы Ульдуара, над которыми он потрудился как дизайнер сражений.
  • Холли в свою очередь всегда была более казуальным игроком, которому очень нравятся побочные занятия, события и игровые праздники – все, что делает мир игры живым. По ее словам в игре далее будет появляться больше подобного побочного контента и развлечений, чтобы игрокам всегда было чем заняться.
Официальная подборка снимков с события:

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2025, 22:05:59 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Да лан. Все же знают, что с классиком они разыграли спектакль, при котором типа долго ломались, хотя все было очевидно, т.к. они начали закрывать пиратки, так что это было изначально их идея и они пытались ее сначала как следует раскрутить, как обычно выдавая за желание игроков, которые типа в итоге победили. Этот прием с тем, чтобы сначала ломаться, чтобы подогреть интерес, уже настолько заезженный, что начал понадоедать. Типа запретный плод сладок. А кто утопил форумы в моче в спорах о том, что ему на самом деле было не нужно, потом купит это чисто из принципа. Знаем знаем.

Что же касается того, что они не будут бороться с токсичностью напрямую, то кто бы сомневался. Будут они закрытый вип клуб избранных вместо этого создавать. Только вот сюрприз. Это и есть на самом деле токсичность. Именно этот закрытый вип клуб для избранных, в который не пускают типа недостойное быдло, вот это и есть настоящая токсичность из за которой я и не играю в онлайн игры. Мы в реале боремся за, мать ее, демократию, а в с**ной игруле у нас будет х**нов тоталитаризм и авторитаризм, где меньшинство диктует большинству как нужно жить. Оно нам надо?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Про "живость" мира орнул

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Про "живость" мира орнул
Странная реакция, зачем орать то?

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
А это его идея давить насмерть игроков в новом рейде? Интересно, сколько золота ушло на ремонт у игроков, которые неоднократно были припечатаны к асфальту  ;D

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
Цитировать
Разработчики хотят бороться с токсичностью в WoW не противостоянием ей напрямую, а опосредованно путем объединения людей
Пока добились того, что в чат сейчас лучше вообще ничего не писать нахрен...

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Про "живость" мира орнул
Странная реакция, зачем орать то?
Умышленно использовать неверное значение слова, чтобы сказать глупость, это сильно. Совершенно ж не очевидно, что в этом случае "орнул" означает "посмеялся".
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2025, 00:53:37 by Artoos »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3044
В ситуации с классиком жалеют об упущеных годах, когда можно было почти ничего не делать и лутать изи бабки.
Жаль, что фантазии, чтобы развить идею дальше нет. И приходится классический классик запускать. Хотя какие то попытки есть в виде сода. Надеюсь там челам дадут ресурсов и мб  они смогут сделать что нибудь хорошее.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Делают из ритейла сессионку, которая всё больше никому не нужна и видят как людям нравится настоящая ммо и как её хорошо смотрят на стримах. Гении.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Авторы игры отметили большой вклад гильдии OnlyFangs с их событиями и мероприятиями в жизнь сообщества WoW Classic.
Кто это вообще, и почему мне, игроку, не должно быть на них плевать? Они игру для стримеров делают или для игроков? Очередной разработчик опять от земли оторвался.

Цитировать
Разработчики хотят бороться с токсичностью в WoW не противостоянием ей напрямую, а опосредованно путем объединения людей, которые разделяют общие интересы и цели, ведь в компании единомышленников поводов для злого общения почти не бывает. По сути, им хочется сделать что-то вроде социальной сети в игре. А грубиянов, которые ни с кем не уживаются, будут стараться удалять из игры.
Автобан, который может кто угодно абузить, и который за чат банит всю игру - это, конечно же, именно то, что послужит этой цели.


Умышленно использовать неверное значение слова, чтобы сказать глупость, это сильно. Совершенно ж не очевидно, что в этом случае "орнул" означает "посмеялся".
Ну так а чего ты ржешь без причины?

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Цитировать
Ион признал, что печально известная фраза "You think you do, but you don't" касательно WoW Classic была ошибкой.
Столько лет прошло.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Современный WoW и классический WoW – две совершенно разные, по-своему уникальные, версии игры, которые привлекают разных людей с разными потребностями и запросами. Авторы относятся к ним как к двум полноценным играм со своими отдельными командами и подходами к разработке.

- "Почему Современный WoW и классический WoW так отличаются?"
- "Игра не может существовать вне времени. Мы адаптируемся"
- "Значит если все пойдут прыгать с обрыва, вы тоже спрыгните?"
- "Да"
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

 

закрыть