WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по сражению с боссами Операции: Шлюз  (Прочитано 3332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ко второму сезону The War Within  разработчики решили преподнести игрокам небольшой сюрприз и добавили совершенно новое подземелье, Операцию: Шлюз. Это подземелье считается одним из самых сложных в сезоне, и не в последнюю очередь из-за боссов, некоторые из которых обладают не дружественными к случайно собранным группам механиками. :cut:

Большая МАМА

Большая МАМА это первый босс подземелья. Босса сопровождаются три периодически возрождающихся прислужника. Периодически они будут выбирать одного из игроков в цель и спустя несколько секунд совершать в его сторону пролёт, оставляя на полу войдзоны.


Удобнее всего наносить урон в таких боя когда все монстры стоят в одной точки, из-за описанной выше способности прислужники имеют тенденцию разлетаться по всей комнате. Чтобы с этим справиться танку стоит держать босса неподалёку от стены, а бойцам и лекарю, соответственно, стоит стать к стене, чтобы прислужники залетали в направлении стены, и таким образом не слишком сильно отдалялись от босса. Соответственно, все монстры всегда будут находиться +/- неподалёку друг от друга.

Игроку, на которого будет нацеливаться "Звуковая волна" стоит отбегать от группы в сторону.

Торфоморд

Торфоморд – это третий босс подземелья. В начале сражения босс случайным образом соединит игроков в пары, связав их лозами. Если связанные игроки слишком сильно отдаляться друг от друга, то лозы притянут их. Механики же сражения предполагают активное перемещение, поэтому у игроков могут наблюдаться проблемы с координацией.

Прежде всего босс будет выпускать перед собой волну с довольно широким сектором поражения.


Типичная ситуация, когда один связанный игрок убегает от волны, а другой справа. Чтобы этого избежать стоит сразу перед боссом озвучить, в какую сторону все должны двигаться – по часовой или против часовой стрелки.

Следующая опасная способность босса – Пронзающий корень": на земле появляются войдзоны, откуда вырываются корни, затем из этой области растекаются капли воды.


В этот момент по группе будет проходить значительный урон, а значит лекарю стоит активировать свою мощные умения и стараться приберегать их именно для этой способности. От капель воды нужно стараться уклоняться при минимальном перемещении – не забывайте, что у вас есть напарник, с которым вы связаны лозами.

После того как разлив волн заканчивается, босс тут же применяет к танку Тинистые клешни", наносящие огромный урон. Соответственно, танк должен приберегать свои защитные умения под эту способность босса и держать в уме, что активировать их нужно сразу после исчезновения капель.

Гизл Гигабжик

Гизл – последний босс подземелья. Одна из механик сражения с ним, это лужи воды и электрические заряды; время от времени босс будет накладывать на игроков дебафф – игрока окружает наэлектризованная область и через несколько секунд в этой области происходит выброс электричества. Если выброс электричества заденет лужицу воды, та станет наэлектризованной и непригодной для исполнения другой механики – "Скачущих искр". Важная деталь здесь заключается в том, что реальная область действия дебаффа несколько больше, чем круг, очерченный вокруг игрока. Поэтому даже если визуально всё в порядке и ваш круг воды не касается, на самом деле вы всё равно можете наэлектризовать лужу. Поэтому стоит внимательно смотреть на дистанцию и отходить от луж на пару лишних шагов.


Итак, как уже было сказано, другая особенность боя состоит в том, что игрокам нужно "заводить" нацеленные на них искры в не наэлектризованные лужи воды. Танку при этом нужно быть особенно внимательным из-за "Громового удара" – босс совершает удар по танку, который не только наносит значительный урон, но и отбрасывает на некоторое расстояние. Так вот, танку стоит внимательно следить за таймером этой способности, т.к. нередко будет ситуация, когда босс применяет "Громовой удар" довольно быстро после появления искр; а распространённая тактика заключается в том, чтобы отбежать к краю платформы, встав так, чтобы между танком и искрой была лужа. Если вы долго простоите в такой позиции, то рискуете дождаться "Громового удара" и улететь с площадки. И это ещё один аспект, который нужно держать в уме – у площадки нет "стен", вы действительно можете улететь за её пределы, если в момент откидывания будете стоять слишком близко к краю.

Также в бою есть ещё один крайне опасный момент. В один момент босс применит к двум игрокам "Гигабжик" – способность не только наносит значительный урон, но и оставляет крайне мощный наносящий урон дебафф. Опасность заключается в том, что вскоре после этого босс применит "Турбо-заряд" и вся группа начнёт получать сильный пульсирующий урон. Лекарю, соответственно, крайне важно успеть исцелить двух поражённых "Гигабжиком" игроков, чтобы они не умерли от комбинации дебафф и урона от "Турбо-заряда". Сами эти игроки тоже должны озаботиться своим выживанием и активировать в этот момент персональные защитные умения.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Пара подрывников - ну да, ну да, пошли мы нахрен, сами разберетесь, почему вас аое убивает)

Resdek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара подрывников - ну да, ну да, пошли мы нахрен, сами разберетесь, почему вас аое убивает)

Да все знают про диспелл ;D

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пошел в 10ку на третьего босса хилом, и, признаться, тупо не смог выхилить в 658 иле с правильными статами, я так и не понял, откуда столько дамага по всем, поднял рейд, опять все на 15%, поднял, опять на 15%. Казалось бы, механика простейшая, но я аж подофигел.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пошел в 10ку на третьего босса хилом, и, признаться, тупо не смог выхилить в 658 иле с правильными статами, я так и не понял, откуда столько дамага по всем, поднял рейд, опять все на 15%, поднял, опять на 15%. Казалось бы, механика простейшая, но я аж подофигел.
босс раскидывает дот урон на игроков. во время пронзающего корня он аоешит группу больно, игроки должны лички прожимать.

 

закрыть