WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Медведь] Вопрос-Ответ  (Прочитано 374156 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #330 : 18 Апреля, 2011, 17:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди подскажите что не так?
{...}
вроде все нормально, и агро держу но всеравно хилы ноют что прожимают как тряпочника.

Перековываться следует в уклонение, а не в мастерство. А шмотки подбирать с искусностью + (крит\хаст\хит\мастерство перекованные в уклонение).
А то глядя на тебя складывается впечатление что главные статы для танка это мастерство и меткость. ;)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Gelares

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геларес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #331 : 19 Апреля, 2011, 02:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парирование никак мишке не тащит? я имею ввиду тринкет http://ru.wowhead.com/item=56449 (палец кнутуса)

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #332 : 19 Апреля, 2011, 03:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифка не умеет парировать =)

Разгильдяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгильдяй
    • Класс: РДруид/Мишка
    • Сервер: Король-лич
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #333 : 19 Апреля, 2011, 16:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем, кто может рассказать полные изменения для медведей в 4.1?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #334 : 20 Апреля, 2011, 02:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем, кто может рассказать полные изменения для медведей в 4.1?

это ПТР патч че щас о не трещать? )

в нем уберут +10% от иступлялки и не надо будет меткости на лобовуху, котам увеличат аое урон от размаха
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 02:33:49 by Димонтий »

flomotion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #335 : 21 Апреля, 2011, 12:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем, кто может рассказать полные изменения для медведей в 4.1?
Druid
-Savage Defense has been redesigned slightly. Instead of a single charge absorption, it now places an absorption effect on the druid absorbing up to 35% of the druid's attack power (modified by mastery, if applicable) in damage and lasting 10 seconds. There are no longer any charges on the effect.
-Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6, and is now trainable at level 18 (training cost has been reduced). In addition, the bonus threat from this ability has been removed and replaced with increased damage done.
-Thrash bonus threat has been removed and replaced with increased damage done.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #336 : 21 Апреля, 2011, 16:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем, кто может рассказать полные изменения для медведей в 4.1?
Druid
-Savage Defense has been redesigned slightly. Instead of a single charge absorption, it now places an absorption effect on the druid absorbing up to 35% of the druid's attack power (modified by mastery, if applicable) in damage and lasting 10 seconds. There are no longer any charges on the effect.
-Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6, and is now trainable at level 18 (training cost has been reduced). In addition, the bonus threat from this ability has been removed and replaced with increased damage done.
-Thrash bonus threat has been removed and replaced with increased damage done.

выложил бы полность тогда уж:
Druids

    Lacerate bonus threat has been removed and replaced with increased initial damage done.
    Efflorescence has a new spell effect.
    Enrage no longer increases physical damage taken.
    Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%.
    Prowl has a new icon.
    Savage Defense has been redesigned slightly. Instead of a single charge absorption, it now places an absorption effect on the druid absorbing up to 35% of the druid's attack power (modified by mastery, if applicable) in damage and lasting 10 seconds. There are no longer any charges on the effect.
    Stampeding Roar's duration has been increased to 8 seconds, up from 6. The movement speed effect has been increased to 60%, up from 40% and is no longer cancelled by cancelling shapeshift form.
    Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6, and is now on trainable at level 18 (training cost has been reduced). In addition, the bonus threat from this ability has been removed and replaced with increased damage done.
    Swipe (Cat) damage has been doubled.
    Thrash bonus threat has been removed and replaced with increased damage done.
    Druids now innately have 100% pushback protection from damage while channeling Tranquility.
    Talent Specializations
        Balance
            Starsurge damage has been reduced by 20%.
            Solar Beam is now more responsive when enemies move into or out of it.
        Feral
            Berserk is no longer on the global cooldown.
            Feral Swiftness now also causes Dash and Stampeding Roar to have a 50/100% chance to instantly remove all movement impairing effects from the affected targets when used.
        Restoration
            Gift of Nature (passive) also reduces Tranquility's cooldown by 2.5/5 minutes.
            Efflorescence has been redesigned. It creates a healing zone at the feet of a Swiftmend target, but this healing zone now restores health equal to 4/8/12% of the amount healed by Swiftmend to the three most injured targets within 8 yards, every 1 second for 7 seconds. This periodic effect now also benefits from spell haste, but the individual ticks cannot be critical effects. In addition, Living Seed is no longer a prerequisite talent for Efflorescence.
            Malfurion's Gift now reduces the cooldown of Tranquility by 2.5/5 minutes.
            Nature's Swiftness now also increases the healing done by the affected nature spell by 50%.
    Glyphs
        Glyph of Rake is now Glyph of Pounce, which increases the range of Pounce by 3 yards.
    Druid Bug Fixes
        The troll druid models for Flight Form and Swift Flight Form has slimmed down to be more in scale with other druid flight forms.

Zlobny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобны
    • Класс: дру
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #337 : 22 Апреля, 2011, 15:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вопрос к уважаемым гуру медвежьего танкинга (никакого сарказма, сам медведь, сам танчу, потому всё искренне). Не то чтобы пытаюсь троллить, ставя под сомнение догматы изложенные в гайдах, но люблю математику.

Вот, например, инчант на плащ на +250 к армору. Верно ли я понимаю механику формирования бонуса брони в медведе: бонус от чантов так и остаётся без коэффициентов и множителей, т.е. +250 брони на плаще будут +250 брони в медведе? И чем это повысит выживаемость в абсолютных цифрах?

Мета на +2% к брони от экипировки. Верно ли я понял: +2% к базовой броне шмоток, без учёта чантов и бонуса от ношения кожанного шмота? А это, опять же, при 11к брони на эквипе - всего лишь 220 армора в сухом остатке. Вопрос: множатся ли эти 220 при переходе в мишку? При наличаи довольно большого количества кастов у боссов контента мне видется более вкусным мета на снижение магического урона. В сочетании с талантом и бафами на резист может выйти неплохая "прибавка к пенсии".

Жертвуем меткостью, мастерством и критом в пользу доджа - чаще мажем, лишаемся критов, лишаемся прока ДЗ, уменьшаем ТПС в обмен на 1,5-2% уклонения, а это 3-4 атаки за бой (не забываем, что от кастов и дотов уворот не спасает). А в то же время промах при пуле или сбитии каста может аукнуться весьма плохо.

И ещё вопрос/просьба: я силился найти в армори мишку-рейдера сделанного максимально "по гайду", но чёт не попёрло. Ткните носом плиз, дабы как в школьные годы - было у кого списать :)

Не ругайте сильно, и спасибо за ответы.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #338 : 22 Апреля, 2011, 15:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #339 : 22 Апреля, 2011, 16:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zlobny, ленивый ты математик, если бы почитал полностью темы нашел бы там ссылки на истинных Гуру танкинга, вот они:

http://eu.battle.net/wow/ru/character/tarren-mill/aryun/advanced
http://eu.battle.net/wow/ru/character/lightnings-blade/sejta/advanced
а вот этот товарищ даже отписал пару постов тут, кстати и на счет капов то же, вот его амрори:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE/simple
это было по поводу одетых по гайду

что касается спека. то тут есть отличая в 2-3 таланта в 10ке и 25ке, опять же если в 25ке нубы (то лучше в такую не ходить) то талнты у вас будут как в 10ке (тут речь идет о компромиссе между интераптом и агронабором за счет талантов)

Далее что касается брони если коротко то 2% стакаются к шмоту или к форме (конкретно не замарачивался, но дают они хорошо) более точно можно сказать методом тыка. Странно что раз тебе это так интересно ты не заморочился и не тестил в игре. Но главный в броне принцип копейка рубль бережет, тут чуток там чуток...  а на плащ просто нет лучше чанта 22 агилы еще меньше тебе дадут. Так же как и на руки по правильному туда надо ставить не ХП но все топы все равно будут ставить ХП :р

Вобще это конечно хорошо когда есть дофига времени, что бы морочиться всякими гайдами, симуляторами, но зачем все это? Что не хватает индивидуальности в жизни? А может вы "мужик в юбке": "ой смоти, у нее такая же сумочка как у меня"- и все для двешуек это трагедия вселенского маштаба =)) Ну или вы фетишист и вам пофиг на саму игру, а главное гайды формулы и расчеты, но тогда вам на "Элитисты".

Есть просто избитый путь если "Вася"* в данном шмоте, в данном спеке в текущем патче, прошел все ХМ - значит 90% что получится и у меня, и не надо вдаваться в подробности почему и зачем, механически ваш персонаж пройдет, а вот остальное зависит от рук ваших и ваших коллег - а уж руки выпрямляют на Арене, а не в гайдах ;)

*Вася - в даном сучае медведи-первопроходцы из Парагона, Энсидии, Карфагена

+ иногда в зависимости от сетапа немножко корректируется живучка и агро. например на зерге боссов важнее агро, а фест килах живучка. Легче всего это делать в данном патче Респеком, ибо собрать новый 372 комплект на меткость и мастерство порой просто анреально, учитывая что все равно вам придется его менять, на траи новых сложных боссов.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 16:22:07 by Димонтий »

Zlobny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобны
    • Класс: дру
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #340 : 22 Апреля, 2011, 18:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще это конечно хорошо когда есть дофига времени, что бы морочиться всякими гайдами, симуляторами, но зачем все это? Что не хватает индивидуальности в жизни? А может вы "мужик в юбке": "ой смоти, у нее такая же сумочка как у меня"- и все для двешуек это трагедия вселенского маштаба =)) Ну или вы фетишист и вам пофиг на саму игру, а главное гайды формулы и расчеты, но тогда вам на "Элитисты".

Ну я не заморачивался столь подробным позиционированием себя в предложенных вариантах, просто мне интересно помимо тупого копирования ещё и понимать почему у "эталона" всё сделано именно так и почему это действительно оптимальный вариант.

Когда на 372-м шмоте даже после перековки в уклон и загемливания в стаму остаётся достаточно меткости и мастерства, то на 359-м всё куда плачевнее... И результат перековки не впечатляет набранным в сухом остатке уклоном, а потерянным безвозвратно капом меткости так и вообще удручает. На кой ляд близы напихали в друлёвый шмот столько хасты? (вопрос риторический) Уже бы хоть перековку позволили более гибко делать - выбирать процентную величину перековываемого стата.

За сцылочки спасибо, теперь я знаю к чему стремиться :)

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #341 : 22 Апреля, 2011, 18:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что хорошо для лётчиков испытателей не всегда подходит пилотам регулярных трасс. ;)
Вот для объективности автор самого известного медвежьего блога http://theincbear.wordpress.com/
не ставит стамину в перчатки и не чурается красных камней:
http://us.battle.net/wow/en/character/doomhammer/reesi/advanced
Автор Rawr: http://us.battle.net/wow/en/character/doomhammer/reesi/advanced

;)

З.Ы. Мастерство и меткость для набора аггро медведю нафиг не упёрлось, и так проблем нет. Меткость для сбития кастов актуальна в 10ках (пока 4.1 не вышел).
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 19:31:09 by zaiats_2k »
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #342 : 22 Апреля, 2011, 19:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он так ходит, потому-что берет задачи оф-оф танка на себя, скорей всего. И большую часть времени боя проводит в коте...

Иначе не вижу смысла игнорировать стамину, и ходить с хп как у кота...

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #343 : 22 Апреля, 2011, 20:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он так ходит, потому-что берет задачи оф-оф танка на себя, скорей всего. И большую часть времени боя проводит в коте...

Иначе не вижу смысла игнорировать стамину, и ходить с хп как у кота...

Нет, он так ходит, потому что считает что хп должно быть достаточно, и не больше. Как это ни удивительно, но есть такие медведи, которые не считают что 230к хп это полезно. ;)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #344 : 22 Апреля, 2011, 21:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уточню то, что проффы просто незаметили... "криты НИКОГДА не мажут" - для сомневающегося мишки "Злобны"
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

 

закрыть