WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую следующую крупную новинку вы хотели бы увидеть после ввода домов в Midnight?  (Прочитано 4774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
хочу живой открытый мир (как в рдр 2, например, ну или хотя б лучше gw2) чеб можно было отключать по желанию наличие других игроков и, например, участвовать в стычках за владение участком земли или там замка какого.
Чеб ИИ стал хотя бы у некоторых выделенных нпс схож с поведением человека в бою.
Систему разрушения окружения хотя б частичную.
Боевку конечно уже пора современную делать: некоторые классы на мой взгляд просто сон навевают. Да че уж там хотя б блок, парирование, уворот сделали активными. мб нонтаргет.
Графику уже как-то хочется видеть адекватную в 25+.

Но в первую очередь конечно оживить мертвые декорации открытого мира: копировать всякий пусть тупой гринд в мире у юбиков и других опытных, как эталон смотреть на рдр2.
Облазил почти все локи в игре, кроме "квестов" прости госпади нигде них нету: прошел забыл.

Xaron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Фулл кроссерв с другими регионами (US, Asia), правда не знаю насколько это реализуемо технически. Движок нормальный с поддержкой многопотока. Возможность объединения учеток, мне пофиг но жалко тех, кто пересел на новые акки. Возврат возможности подписки на РУ.
Ты видишь суслика ? Нет ? Вот и я не вижу. А он есть (с) ДМБ.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
Все профессии на учётку, а не на персонажа. Все репы и весь игровой прогресс на учётку, а не на перса. Исключение: допустим, квестовые цепочки на конкретный класс. Склеить весь регион в единый сервер.

Но это не сделают.

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Возможность смены класса. 
Пол вон можно у парикмахера менять, так почему Чернокнижник не может стать Паладином за 20 евро?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Наверное с учётом развития AI, хотелось бы какую-нибудь интеграцию для соло-игроков. Например развивать контент вылазок, чтобы их можно было проходить в компании со своим отрядом, с диалогами и т.д. Только пускай все вычисления проходят не на моём компе))
Ах да. Забыл упомянуть. В рамках реализации соло вов очень классной фичей было бы использование своих альтов в качестве соратников. Задолбали это противные дворфы, когда ты вообщет играешь за орду. Невозможность выбирать себе соратника самому это одна из самых парашных особенностей вова. Какие-то подвижки в этом плане были только во времена дренора, когда можно было по моему в казармах выбрать себе фолловера для квестов. Проблема всех этих фолловеров правда была стандартной. Они всегда были полнейшей бутафорией и никакой реальной пользы не приносили. Разве что только лишних мобов агрили и застревали в бесконечном комбате.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Наверное с учётом развития AI, хотелось бы какую-нибудь интеграцию для соло-игроков. Например развивать контент вылазок, чтобы их можно было проходить в компании со своим отрядом, с диалогами и т.д. Только пускай все вычисления проходят не на моём компе))
Ах да. Забыл упомянуть. В рамках реализации соло вов очень классной фичей было бы использование своих альтов в качестве соратников. Задолбали это противные дворфы, когда ты вообщет играешь за орду. Невозможность выбирать себе соратника самому это одна из самых парашных особенностей вова. Какие-то подвижки в этом плане были только во времена дренора, когда можно было по моему в казармах выбрать себе фолловера для квестов. Проблема всех этих фолловеров правда была стандартной. Они всегда были полнейшей бутафорией и никакой реальной пользы не приносили. Разве что только лишних мобов агрили и застревали в бесконечном комбате.
Очень разумное замечание. К сожалению, курс на ордянс (в плане лора) абсолютно игнорирует даже такую базовую проблему как межфракционные группы с нпс, в чём нет абсолютно никакой потребности.

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Всегда хотел более глубокую настройку рас. Например, чтобы можно было при создании дворфов выбирать - ты Бронзобород или Вайлдхаммер с возможностью выбора расовых абилок из некоторого пула. + Больше расовых/классовых квест лайнов

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гинхо
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Всегда хотел более глубокую настройку рас. Например, чтобы можно было при создании дворфов выбирать - ты Бронзобород или Вайлдхаммер с возможностью выбора расовых абилок из некоторого пула. + Больше расовых/классовых квест лайнов

вот да, конструктор расовых абилок прямо мастхев. для всех рас.
Да, давай поедим монстров!

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
Ну или прикрыли слив информации во свякие логи и рио, чтобы играть в игру, а не в цифро-мето-дрочерство. Для не меты пве игра заканчивается делвами, десятками в м+ и пары миф боссами(
а от того, что логов и рио не будет слабый спек лучше жить начнёт или дамажить больше станет? Прикольно наверное думать, что мета формируется чисто из рио и логов, а не из объективной эффективности того или иного класса относительно сложности контента
Прикольно наверное думать, что мета в+3 ключе взялась из эффективности того или иного класса относительно сложности контента. А еще прикольнее наверное думать, что мета у таких людей взялась из собственного опыта и наблюдений.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 15:49:37 by Untrusted »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну или прикрыли слив информации во свякие логи и рио, чтобы играть в игру, а не в цифро-мето-дрочерство. Для не меты пве игра заканчивается делвами, десятками в м+ и пары миф боссами(
а от того, что логов и рио не будет слабый спек лучше жить начнёт или дамажить больше станет? Прикольно наверное думать, что мета формируется чисто из рио и логов, а не из объективной эффективности того или иного класса относительно сложности контента
Прикольно наверное думать, что мета в+3 ключе взялась из эффективности того или иного класса относительно сложности контента. А еще прикольнее наверное думать, что мета у таких людей взялась из собственного опыта и наблюдений.
прикольно наверно думать, что чубрики в третьих ключах ежедневно заходят на рио, мониторят кто сегодня мета.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Прикольно наверное думать, что мета в+3 ключе взялась из эффективности того или иного класса относительно сложности контента. А еще прикольнее наверное думать, что мета у таких людей взялась из собственного опыта и наблюдений.
Ладно, а при чём тут +3 ключ, если речь шла про +11 и выше?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Прикольно наверное думать, что мета в+3 ключе взялась из эффективности того или иного класса относительно сложности контента. А еще прикольнее наверное думать, что мета у таких людей взялась из собственного опыта и наблюдений.
Вообще конечно комьюнити вова реально уникальное. Во всех компетитив или около компетитив играх люди радуются, когда появляется какой-нибудь новый ресурс со статистикой и спокойно изучают её, если им интересно. И ни разу не видел, чтобы какой-то подпивас ныл и требовал такие ресурсы прикрыть. И только в вове чувачкам статистика начинает срать в штаны вот прям уже в +3 ключе, хотя очевидно никто там не смотрит на твой спек. Буквально на прошлой неделе одевал холипала, в +2 пошли в 5 паладинов. И ладно бы это ещё какая-нибудь ванилла была, но сейчас чтобы попасть в +3 с нуля достаточно потратить день на прокачку+пробежать пару делвов/героиков и потратить условных 10к на аукционе. Но нет, мета в +3 играть мешает!!!

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
так это ж мечта всех каргатоподобных
удалить все эти ваши логи, рио, детейлсы, ва, аддоны.
чтоб нормальные типы не знали, что они подпивасы, которые и трех кнопок дамага нажать в правильном порядке не могут, не говоря уже про личные сейвы.

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Хотелось бы увидеть гораздо более широкую систему кастомизации персонажей, а не бесконечное добавление новых цветов волос.
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
Прикольно наверное думать, что мета в+3 ключе взялась из эффективности того или иного класса относительно сложности контента. А еще прикольнее наверное думать, что мета у таких людей взялась из собственного опыта и наблюдений.
Вообще конечно комьюнити вова реально уникальное. Во всех компетитив или около компетитив играх люди радуются, когда появляется какой-нибудь новый ресурс со статистикой и спокойно изучают её, если им интересно. И ни разу не видел, чтобы какой-то подпивас ныл и требовал такие ресурсы прикрыть. И только в вове чувачкам статистика начинает срать в штаны вот прям уже в +3 ключе, хотя очевидно никто там не смотрит на твой спек. Буквально на прошлой неделе одевал холипала, в +2 пошли в 5 паладинов. И ладно бы это ещё какая-нибудь ванилла была, но сейчас чтобы попасть в +3 с нуля достаточно потратить день на прокачку+пробежать пару делвов/героиков и потратить условных 10к на аукционе. Но нет, мета в +3 играть мешает!!!
Одевал хила :facepalm:
На такую одну пати, 10 метовых. Сейчас бы сравнивать вов с другими проектами. Можно радоваться, когда ничего нет. В вове этого говна через край, со всех щелей.
Момент, когда типичному аддоному хомяку трудно объяснить, даже после того как сами близы об этом заявляли, что гонка вооружений новый аддончик/аурка -> повышение сложности механик ни к чему хорошему не приводит
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2025, 05:26:50 by Untrusted »

 

закрыть