WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую следующую крупную новинку вы хотели бы увидеть после ввода домов в Midnight?  (Прочитано 4740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этенар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хочу, чтобы возле моего дома сидела Вечнос, которая бы предрекала исход ролла в рейде и говорила, стоит ли идти в это подземелье или рейд или нет.. Сломают ли ключ, снидят ли нужную тебе, но ненужную снидившему шмотку, выпадет ли чего доброго в вылазке... :)

VurD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскрид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Хотелось бы, чтобы соло контент подтянули до уровня миф рейдорв и ключей по уровню сложности и наградам (но тогда все попрут из ключей и Хаззикостас не сможет рассказывать на каждом углу, что он их папаня и их все любят).
Или м+ уже со случайным подбором игроком сделали.
Ну или прикрыли слив информации во свякие логи и рио, чтобы играть в игру, а не в цифро-мето-дрочерство. Для не меты пве игра заканчивается делвами, десятками в м+ и пары миф боссами(

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гинхо
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Отряды Дамблдора, конечно, хорошо, но мультикласс лучше.
  • Все 4 спека у каждого класса (где мой рдд паладин)
  • Все классы всем расам (если есть жрец-отрекшийся, где паладин? Паладины Элуны?)
  • Объединение добывающих проф с крафтящими, а еще лучше — мультипрофы, каждую качаешь отдельно.
  • Больше опций внешности (хотя бы разрешить использование опций внешности НПЦ-статистов, типа тощих култиранов
Да, давай поедим монстров!

Queazacotl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоуфинд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я хотел бы в принципе увидеть крупную новинку в Midnight. Дома это побочное развлечение для любителей и никак на крупное геймплейное нововведение не тянет.
Особые таланты, например пусть будут называться путь титанов и так чтобы дома игроков можно было в поселения собирать, например гарнизоны. И чтоб можно было посещать гарнизоны других игроков, ставить новые здания, статуи, делать квесты и чтоб был портал в столицу прямо из дома

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Ну или прикрыли слив информации во свякие логи и рио, чтобы играть в игру, а не в цифро-мето-дрочерство. Для не меты пве игра заканчивается делвами, десятками в м+ и пары миф боссами(
а от того, что логов и рио не будет слабый спек лучше жить начнёт или дамажить больше станет? Прикольно наверное думать, что мета формируется чисто из рио и логов, а не из объективной эффективности того или иного класса относительно сложности контента

cerberus19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Хочется масштабной переработки/актуализации существующих вещей. Типа гильдейских приколов, всяких предметов у торговцев (которые уже никому не нужны, но стоят везде), возможно заменить полеты через нпс на быстрые телепорты, заменить старые валюты на голду и т.д. А то сейчас в игре много чего понапихано, но актуально для тебя примерно только половина (и это я говорю не про старый сюжетный контент)

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
1. Переработка системы прокачки. Полностью убрать для альтов, ускорить в несколько раз для новичков. Отказаться от идеи отправки в актуальный контент на 70, отправлять при желании с нуля.
2. Масштабная нуб-френдли система, чтобы за ручку водили везде. Стартовый остров как лягушатник конечно неплох, но этого точно недостаточно. "Экскурсия" по столице вообще ничего не даёт. Должно быть нормальное обучение всем актуальным системам в игре. Как собрать ключ, как ходить в рейд, чем отличается бг от арены, что в рейде делать, что такое ворлд боссы, что такое трансмог, как пользоваться аукционом, как играть в пет батлы, как танковать, как хилить, что такое интеррапт, какие спеллы диспеллят какие дебаффы и т.д. Хотя бы на уровне "сбейте 3 каста наставнику" или "потратьте 15 комбопоинтов", но не только на самом старте, а по ходу игры и желательно на капе. Всё это должно рассказываться постепенно. Возможно, вообще ограничить свободу действий для первого персонажа на аккаунте, чтобы на него не вываливалась тонна информации и чтобы каждый нашёл занятие по душе.
3. Какой-нибудь режим вроде островов, только а) необязательный и б) без порезки фана. Туда можно напихать что угодно - баффы из изначального торгаста, возможность комбинировать спеллы разных ролей/спеков/класов или с механикой пландершторма (в смысле боёвкой, а не батлроялем). Конкретные правила и жанр абсолютно не важны, главное чтобы геймплей отличался от данжей/рейда/аутдора. Менять его каждый 0.0 и 0.5 патч или хотя бы раз в сезон. Давать сундуки за этот режим вместо локалок.
4. По несколько новых спеков танкам и хилам. Вообще не важно, новые это будут классы или старые, но они нужны
5. Пересмотреть подход к балансу, не обращать абсолютно никакого внимания на нытиков типа скунса и выбирать каждые полсезона (в 0.0 и 0.5 патче) 1-2 танка, 1-2 хила и штук 6 дамагеров, которые гарантированно будут сильнее остальных на следующие полсезона (ну и офк каждый раз это должны быть другие спеки). Можно не прямо объявлять об этом, но тем не менее, у каждого спека гарантированно должны быть свои полсезона славы. И полсезона вообще не трогать баланс (ну кроме каких-то явных багов или перегибов).

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Чтобы ритейл снова стал ммо, а не сессионкой.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Вещь, которая бы вернула бы меня в игру прямо сейчас. Все комбинации раса класс. Класс не врожденная вещь. Это как профа. Ей обучают тренеры. Некоторые практики могут быть принципиально запрещены из за каких-то предрассудков. Но всегда найдется группа отступников. Просто тут у близзард был большой прокол с союзными расами. Они должны были быть подрасами. Типа гримтотемов, которые могут быть рогами. Но близзард как всегда пожадничали и захотели срубить бабла на платной смене расы. В итоге имеем то, что имеем. Недофичу.

Потом. Универсальная вещь, которая всегда возвращает интерес играть, даже если в игре нечего делать. Новый класс. Аналогично и с новыми спеками. Да, тоже хочу рдд паладина и шамана танка. Чистым дд нужно подкинуть хоть один танк/хил спек.

Дальше. Очень большой фичей для меня была бы полная реализация путешествий во времени. Когда речь идет не об отдельных инстах или рейдах, а о всем дополнении целиком. Возможность играть в эндгейм старого дополнения без необходимости играть с 0 на отдельных серваках.

Ну и самая большая фича это соло режим. Смысл этого режима в том, чтобы сделать всех рарок, элитков, волд боссов, боссов и т.д. солируемыми. Желательно с переключаемым уровнем сложности. Чтобы если мне не заходит какой-то там челленж и я хочу просто поиграть в чилловую рпгшку, то у меня была бы такая возможность.

Вот в общем то и все. А с домами близзард как всегда опоздали. Я потерял интерес к остальной игре, а чисто ради домов я возвращаться не буду. Все надо делать на пике интереса игроков, а не тогда, когда им это уже и не нужно. Например когда я просил мультиспек во времена лича, надо было его сделать сразу. А не уже потом, когда инсты были угроблены в кате/пандах и играть в них уже не было смысла.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Дальше. Очень большой фичей для меня была бы полная реализация путешествий во времени. Когда речь идет не об отдельных инстах или рейдах, а о всем дополнении целиком. Возможность играть в эндгейм старого дополнения без необходимости играть с 0 на отдельных серваках.
Раз в год палка стреляет, а раз в 10 лет вовиздед выдаёт что-то, что даже не выглядит как тотальный бред. Восславим же этот день, господа и дамы!

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Наверное с учётом развития AI, хотелось бы какую-нибудь интеграцию для соло-игроков. Например развивать контент вылазок, чтобы их можно было проходить в компании со своим отрядом, с диалогами и т.д. Только пускай все вычисления проходят не на моём компе))

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Вот было бы круто если бы они леги развивали а не забрасывали те же с легиона. Даже то же артефактное оружие. Безусловно можно делать правки как оно работает и тд. Но меня забавляет то что у некоторых персов есть скил от артефактного оружия но самого оружия нет как и его пассивных преимуществ. Понятное дело то что что-то видоизмененно перекачевало в таланты, тем самым они вернули выбор разных оружия для трансмога, тобишь чтобы не было такого что ты носишь одно и то же оружие целое дополнение, но как раз поэтому и есть облики артефактов которые можно было бы развивать. К сожалению убили самую интересную механику в игре с данным предметом и вообще они забрасывают по кд. все старое и не могут сделать план нормальный но я бы не забрасывал то что есть легендарное. Знаете как это выглядит со стороны. Вот вы такой в конце дополнения весь такой одетый заряженный к тому же с легендарный оружием берете его выбрасываете одеваете серый комбез но илвл его выше характеристики выше и все в этом духе и идёте за новой порцией чего то легендарного. Это выглядит забавно хоть что-то новое но забавно.
на счёт домов это не контент это развлечение. Оно не меняет и не добавляет чего то нового, хотя когда близы влезают в старое добавляя новое обычно это выглядит ужасно. Вот тот же торгаст, башню магов они не сделали фаном и бесконечной это плохо. А взяли привязали её так что ты туда обязан был ходить. Вот норы по сути хорошая задумка но то же не то это не фан контент где можно было бы раздуть перса до небес. Как в той же пое, когда ты тупо можешь ваншотать истреблять тонны мобов и все в этом духе. Жаль близы не видят очевидного что реально бы выглядело круто из других игр, а делают какие то посредственные подачки, за то они балансные и необходимые. В игре они сделали не тот фан который я бы хотел видеть и делают на нем акцент. В общем если задуматься и подумать глубоко наберётся куча идей но нет времени писать, но можно много чего изменить.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
После Саги я надеюсь они сделают игру сессионной. Кому надо они будут играть в классику. А по факту нынешний контент актуала это направление пвп и пве. Бг/стычки/арены и норы/данжи/рейды + типо ивенты как это было с пиратской битвой батлрояль и дополнением пандарии. В целом я думаю в дальнейшем не нужен этот мир эти квесты, ммо рпг уже не ммо рпг, энд гейм контент стал основной. Давно уже пора это понять, что ничего не потеряем если человек не будет находиться в мире афк или же в главном меню экрана как в доте. Так что я надеюсь они так в дальнейшем будут развивать как окончание ммо рпг финал его существования.
нытиков конечно наберётся куча но мне плевать, когда есть реальное ммо рпг в виде классики.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 451

Наимудейший

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наимудрейшая
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Range-спек для Охотника на демонов с двумя одноручными огрестрельными/арбалетами. Как в Diablo.
И конец сюжета Warcraft. Хотелось бы дожить до этих двух событий.
Субъективно и без негатива, конечно.

 

закрыть