WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник попытался создать модель плаща через плечо для WoW  (Прочитано 3018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52368



Хорошо известный нам и весьма продуктивный художник Tomkek в своем свежем видео вместо обновления моделей брони, оружия и транспорта из старинных времен решил озадачиться немного другой идеей – полноценными плащами через плечо, которые в далеком Battle for Azeroth намеревались, но так и не смогли добавить в WoW разработчики. Ему удалось лишь отчасти претворить свою задумку в реальность, а вместе с тем он смог обнаружить, с какими проблемами столкнулись авторы игры, что в итоге решили отказаться от столь интересной и желанной игроками новинки.:cut:

Цитата: Tomkek
Одна из самых долгожданных новинок, которая, казалось бы, уже должна была появиться в игре. Сможет ли Blizzard воплотить ее? Я решил это выяснить.


Tomkek создал два варианта плаща через плечо для человека и Отрекшегося и в целом счел свою реализацию идеи вполне удачной, ведь в большинстве случаев этот предмет одежды сидел на персонаже замечательно, а проблемы возникали лишь с некоторой особой анимацией, во время которой части тела проникали сквозь модель.

Но потом понял, что допустил большую ошибку: он примерял модель к персонажам простой внешности в несложной броне, а если попробовать чуть более подвинутую экипировку или героев других рас и разные варианты анимации, то начинают возникать многочисленные проблемы, в том числе торчащие 3D-элементы у нагрудников и наплечников, проваливающиеся в плащ дворфийские бороды, растягивание модели при определенных движениях и так далее.

Все это безобразие, конечно, можно исправить, но придется проделать огромную работу, настраивая все под персонажей разных рас, разную анимацию и разные предметы экипировки в каждом отдельном случае. Браться за нее разработчики не стали. Можно и оставить все как есть, но это будет явно не то, что ожидают игроки, и такой вариант скорее расстроит сообщество, чем порадует.

Tomkek ожидает, что когда-нибудь разработчики все же возьмутся за эту идею снова и придумают, как ее воплотить, ведь прогресс далеко зашел. А пока авторы игры ограничиваются лишь неким подобием таких плащей в виде объемных наплечников, которые можно получить из Торговой лавки.







 

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Разрабы частично решили эту проблему добавлением плаща в комплекте с наплечниками в едином стиле. Тогда ничего не растягивается, и анимации работают корректно. Иначе, действительно, придется делать анимации на каждую расу и оба пола в этой расе, потому что боди 1 и 2 разные по росту и комплекции. Чтобы избежать натягивания совы на глобус, некоторые расы даже трансмогнуть могут не все, типа тех же драктиров. Это к вопросу, почему стали часто выпускать полусеты из трёх предметов(голова, плечи, пояс). Потому что у драктира только они и ещё плащи только и отображаются. У мехагномов ещё грудак можно трансмогнуть. Земельники по комплекции 1 в 1 дворфы, ничего менять не надо, кроме размера. Со внешкой шмота всё упирается в анимации куклы персонажа.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разрабы частично решили эту проблему добавлением плаща в комплекте с наплечниками в едином стиле. Тогда ничего не растягивается, и анимации работают корректно. Иначе, действительно, придется делать анимации на каждую расу и оба пола в этой расе, потому что боди 1 и 2 разные по росту и комплекции. Чтобы избежать натягивания совы на глобус, некоторые расы даже трансмогнуть могут не все, типа тех же драктиров. Это к вопросу, почему стали часто выпускать полусеты из трёх предметов(голова, плечи, пояс). Потому что у драктира только они и ещё плащи только и отображаются. У мехагномов ещё грудак можно трансмогнуть. Земельники по комплекции 1 в 1 дворфы, ничего менять не надо, кроме размера. Со внешкой шмота всё упирается в анимации куклы персонажа.
А как же знаменитый патент натягивания моделей брони на любой скелет?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 896
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разрабы частично решили эту проблему добавлением плаща в комплекте с наплечниками в едином стиле.
Хз что они там у кого решили. У меня два огрызка ткани на плечах висят, которые никаким образом не продолжают и не дополняют плащ.

Да и так себе "проблему" нашел чел. А 3д элементы шмоток уже давно клипуются во все что можно. Давно на наплечники на орках не смотрели будто бы. Что не анимация — декор наплечника в голове.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разрабы частично решили эту проблему добавлением плаща в комплекте с наплечниками в едином стиле. Тогда ничего не растягивается, и анимации работают корректно. Иначе, действительно, придется делать анимации на каждую расу и оба пола в этой расе, потому что боди 1 и 2 разные по росту и комплекции. Чтобы избежать натягивания совы на глобус, некоторые расы даже трансмогнуть могут не все, типа тех же драктиров. Это к вопросу, почему стали часто выпускать полусеты из трёх предметов(голова, плечи, пояс). Потому что у драктира только они и ещё плащи только и отображаются. У мехагномов ещё грудак можно трансмогнуть. Земельники по комплекции 1 в 1 дворфы, ничего менять не надо, кроме размера. Со внешкой шмота всё упирается в анимации куклы персонажа.
О боже, разработчикам своей же игры придется РАБОТАТЬ! Нет, ну вы только представьте!
Все когда-нибудь кончается.

 

закрыть