WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старинные подземелья из 1 сезона The War Within вернули свои оригинальные уровни сложности  (Прочитано 2128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53064



В своей заметке о том, что стоит успеть сделать до начала 2 сезона The War Within, мы рассказывали, что старинные подземелья из ротации 1 сезона с его окончанием перестанут быть доступными для посещения в своих оригинальных героическом и эпохальном режимах. И если это было правдой по ходу всего PTR обновления 11.1, то к началу сезона изменилось.:cut:


На PTR эпохальный режим не был доступен

Разработчики все же вернули этим подземельям их оригинальные уровни сложности и в ту же эпохальную Смертельную Тризну за Поводьями Костезубки теперь снова можно ходить, в том числе даже в одиночку, поскольку максимальный уровень противников ограничен 60.


Путеводитель для старинных подземелий работает некорректно и не отображает эпохальный режим

А вот в переставшие быть сезонными подземелья The War Within в обычном эпохальном режиме уже не заглянуть, а потому Неисправный мехакостюм из Каменного свода остается недоступным как минимум до следующего сезона. Но если вы уже получили этот предмет и начали цепочку заданий, то можете завершить ее и сейчас.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2025, 16:53:57 by Wishko »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Абсолютно идиотское геймдизайнерское решение. Не то чтобы мне нужны были эти маунты или вообще хоть что-то из этих данжей. Но даже если чисто логически подумать - в этом нет ни капли здравого смысла. Просто идиотская идея, которая должна была быть отсеяна на этапе мозгового штурма, но по какой-то причине она воплотилась в игре.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3475
Абсолютно идиотское геймдизайнерское решение. Не то чтобы мне нужны были эти маунты или вообще хоть что-то из этих данжей. Но даже если чисто логически подумать - в этом нет ни капли здравого смысла. Просто идиотская идея, которая должна была быть отсеяна на этапе мозгового штурма, но по какой-то причине она воплотилась в игре.

Выбирай по вкусу.

1) Набранные по квоте начинают о себе знать.
2) Игра разлагается, по этому просто отключаем чтоб все не сломалось (что именно).
3) Влом что либо делать (=оптимизация).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Прощай, Шефовозка.

 

закрыть