WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.2.0 для Diablo IV на PTR  (Прочитано 1689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



C 11 по 18 марта на PTR будет проходить тестирование следующего крупного обновления 2.2.0 для Diablo IV, о котором разработчики рассказали на недавней обзорной трансляции. После нее авторы игры опубликовали обширное описание этого обновления для тестовой версии.:cut:

Описание обновления 2.2.0 на PTR

Версия 2.2.0 для PTR #62921 (только для PC) — 11 марта 2025 г.

Vessel of Hatred

Изменения в игре

Новые предметы


Горжет Солнечной птицы

Свойства
  • Базовое: +30% к сопротивлению всем стихиям
  • +16-25% к скорости передвижения
  • +2-3 к уровню «Мощи»
  • +2-3 к уровню «Печи»
  • +2-3 к уровню «Ускорения»
Уникальное свойство
  • Когда вы подбираете перо бури, вокруг вас на 8 сек. образуется огненный шторм, наносящий 150-300% ед. урона от огня раз в 0,5 сек.
  • Подняв еще 5 перьев, вы усиливаете огненный шторм и увеличиваете его урон на 100%[x], но не обновляете время действия. Огненный шторм относится к умениям орла, ягуара и перьев бури.
Аспект «Рвать и кромсать»
  • «Стремительные когти» наносят на 10-30%[x] больше урона и усиливаются в зависимости от количества зарядов на момент применения:
    • 1: восстанавливает 15% максимального запаса здоровья.
    • 2: гарантированно наносит подавляющий урон.
    • 3: гарантированно наносит критический урон.
    • 4+: наносит еще один удар.
Обновления наследника духов

Умения


Стремительные когти
  • Базовый урон увеличен с 50% до 60%.
Могучие стремительные когти
  • Раньше: когда умение «Стремительные когти» поражает особого противника, ваша вероятность уклонения повышается на 10% на 6 сек.
  • Теперь: у «Удара когтями» теперь может быть до 20 зарядов. Умение расходует все заряды, при этом урон увеличивается на 25%[x] за каждый заряд, а область действия увеличивается.
Искатель
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пожиратель
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные умения

Легендарные аспекты

Аспект возвращающихся перьев
  • Количество легендарных уровней увеличено с 8 до 21.
  • Урон увеличен с 50-64% до 75-150% урона от оружия.
Аспект падающих перьев
  • Количество легендарных уровней увеличено с 8 до 21.
  • Урон увеличен с 50-64% до 75-150% урона от оружия.
Аспект диких когтей
  • Урон увеличен с 45-65% до 65-85% базового урона «Раздирания».
Аспект равнинной мощи
  • Количество легендарных уровней увеличено с 8 до 21.
  • Бонус к урону за каждый эффект «Свирепости» увеличен с 2-4,1% до 2-5%.
Уникальные предметы

Рунные слова

Зан
  • Раньше: следующее умение гарантированно нанесет критический и подавляющий урон. Избыток: увеличивает урон на 1% за каждые 10 подношений.
  • Теперь: после совершения следующей атаки ваши удары будут критическими и будут наносить подавляющий урон в течение 0,25 сек. Избыток: увеличивает урон на 0,35% за каждое подношение.
  • Требует 300 подношений, а не 700.
Куакс
  • Раньше: ваше следующее небазовое умение расходует весь основной ресурс и наносит до 100% дополнительного урона в зависимости от того, какой процент ресурса был израсходован.
  • Теперь: небазовые умения, не относящиеся к категории «Защита», расходуют весь основной ресурс и увеличивают наносимый вами урон максимум на 100% на 1 сек.
Векс (+1 ко всем умениям на 10 сек. Избыток: повышает уровни умений до +3).
  • Требует 100 подношений, а не 150.
Лум (повышает максимальный запас ресурса)
  • Восполняет 3,5% ресурса, а не 2,5%.
Аху
  • Раньше: удачный удар: вероятность 100% при поражении противников с низким уровнем здоровья.
  • Теперь: удачный удар: вероятность 100% при поражении противников с уровнем здоровья ниже высокого.
  • Дает 15 подношений, а не 25.
Тек
  • Урон уменьшен с 1400% до 1000%.
Исправление неполадок
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Запутанность» некорректно запоминало предыдущее использованное умение, когда игрок переходил в новую зону.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Устойчивость» иногда некорректно продолжало действовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню персонажа у наследников духов отображались характеристики, связанные со скоростью накопления ресурсов других классов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой странник после применения «Охотника» частично застревал под землей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой легендарный узел совершенствования «Боец ближнего боя» не отображал свой бонус, а новый эффект не обновлял время действия уже полученных.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при совместной игре по локальной сети в «Подземном городе Кураста» отображались два одинаковых таймера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой руна Зал воспроизводила звук исцеления при полном уровне здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой смена оружия отменяла действие эффекта телепортации руны Джа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сочетание рун Нагу+Це иногда переставало работать, если цель погибала как раз перед тем, как призрачный волк должен был вызвать ледяной взрыв.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые строки в описании руны Кве были написаны неправильным шрифтом.
Основная игра

Новые предметы


Варвар


Погибель Ахъяд-ден (уникальные перчатки)
  • Свойства
    • +4-6 к уровню «Могучего броска»
    • +114-150% к критическому урону
    • +7-10 ед. ярости в секунду
    • -8-12,5% к времени восстановления умений
  • Уникальное свойство
    • Раз в 12 сек. ваш следующий «Могучий бросок» выпускает все импульсы одновременно и наносит урон от огня, увеличенный на 400-600%.
Аспект отложенной погибели
  • «Могучий бросок» и «Железная хватка» теперь получают мультипликативный бонус к урону от эффектов, сокращающих время восстановления. При этом время восстановления не сокращается. Урон от «Могучего броска» и «Железной хватки» увеличивается еще на 125-250%[x].
Друид

Наследие Гатлена (уникальный шлем)
  • Свойства
    • Базовое: «Сущность леса» повышает вашу скорость атаки на 15%
    • +10,5-15% к силе воли
    • +224-296% к силе воли
    • +2-3 к уровню «Человечности»
    • +17,5-23% к скорости передвижения в облике человека
  • Уникальное свойство
    • Находясь в облике человека, нанеся противникам критический урон от сил природы 400-200 раз, вы получаете «Сущность леса» на 10 сек.
    • Пока вас питает «Сущность леса», вы получаете главные пассивные умения «Буря в разгаре» и «Мощь земли».
Аспект неминуемого потопа
  • «Удар бури» наносит на 50%[x] больше урона и увеличивает урон, получаемый целью от других ваших умений, на 20-40%[x] на 6 сек.
Некромант

Сангвивор, клинок Зира (уникальный двуручный меч)
  • Свойства
    • Базовое: +60% к урону скелетов-магов и големов
    • +32-50% к вероятности удвоенного урона «Армии мертвецов»
    • +160-188 к интеллекту
    • +1060–1142 к максимальному запасу здоровья
    • +2 к уровню «Мастера скелетов-воинов», «Мастера скелетов-магов» и «Мастера големов»
  • Уникальное свойство
    • Нанося урон, ваши призванные существа поражают врагов «Проклятием вампиров». За каждый израсходованный труп «Проклятие вампиров» получает одну душу и может накопить до 20 душ.
    • «Армия мертвецов» теперь высвобождает накопленные «Проклятием вампиров» души, при этом урон от душ и «Армии мертвецов» увеличивается на 5-10% за каждую душу.
Атакующий аспект служения и жертвы
  • Уничтоженные скелеты-воины взрываются, нанося (100-200%) физического урона ближайшим противникам. Скелеты-воины теряют по 20% здоровья в секунду, пока участвуют в бою.
  • Скелеты-маги получают на 90% меньше урона и наносят на 50-100%[x] больше урона.
Разбойник

Повязки гнойной розы (уникальные перчатки)
  • Свойства
    • Базовое: +4 к максимальному количеству «Ловушек с ядом»
    • +10,5-15% к скорости атаки
    • +3-5% к максимальному сопротивлению яду
    • +41,5-55% к сопротивлению яду
    • +18,5-27,5% к вероятности применить «Ловушку с ядом» дважды
  • Уникальное свойство
    • «Ловушка с ядом» всегда наносит урон в полном объеме за 3 сек. и получает все бонусы от улучшений, усиленные на 50-100%[x].
      • «Ловушка с ядом» также не требует восстановления во время действия «Внутреннего зрения» и восстанавливается быстрее благодаря «Подготовке».
      • Получает бонус от серии приемов: каждый прием серии увеличивает урон на 30%, а вероятность удачного удара — на 10%.
Легендарный атакующий аспект заражения
  • «Ловушка с ядом» взрывается при срабатывании, нанося [150-250%] урона от яда. Если взрыв наносит критический урон, наносимый вами урон от яда увеличивается на 20-40%[x] на 5 сек.
Волшебник

Леденящий град (уникальный шлем)
  • Свойства
    • 1-е базовое свойство: +7,5% к максимальному сопротивлению холоду
    • 2-е базовое свойство: +50% к сопротивлению холоду
    • +10,5-15% к интеллекту
    • +13-17,5% к максимальному запасу здоровья
    • +10,5-15% к скорости атаки
    • +4-6 к уровню «Осколков льда»
  • Уникальное свойство
    • «Осколки льда» теперь выпускают еще 2 снаряда. Каждый раз, когда «Осколки льда» поражают противника, ваш урон увеличивается на 1-2%[x] на 5 сек. Максимальный бонус — 50-75%[x].
Леденящий аспект
  • Противники получают до 20-40%[x] дополнительного урона в зависимости от силы действующего на них эффекта окоченения или ошеломления. Применяемое вами окоченение усиливается на 15%.
Изменения баланса

Общее


Уникальные предметы и легендарные аспекты

Кулаки судьбы
  • Старое свойство: «Удачный удар: вероятность применения случайного эффекта контроля». Новое свойство: «Удачный удар: вероятность сделать противников уязвимыми на 3 секунды».
Лазурная ярость
  • Увеличен урон от свойства «Удачный удар: вероятность нанести урон от холода». Точное значение зависит от силы предмета. Максимальный урон увеличен примерно на 150%.
  • Раньше: удачный удар: вы с вероятностью до 20% замораживаете противников на 2 сек. и наносите им урон от холода.
  • Теперь: при использовании этого оружия ваши умения делают противников уязвимыми на 3 сек. и заставляют их коченеть, замедляя на 10-30%.
Обжигающий холод
  • Раньше: удачный удар: с вероятностью до 20-60% замораживает противников на 3 сек.
  • Теперь: вы наносите на 15-35%[x] больше урона от огня окоченевшим противникам и на 15-35%[x] больше урона от холода горящим противникам.
Аспект контузящих ударов
  • Раньше: удачный удар: когда вы наносите противнику урон, то с вероятностью до 20% вызываете у него головокружение на 2 сек. Вы наносите на 5-25% больше урона противникам с головокружением.
  • Теперь: ваши эффекты головокружения действуют на 20-40% дольше. Когда вы применяете эффект головокружения, ваша скорость передвижения повышается на 20-40% на 3 сек.
Совершенствование

Символ: подчинение (варвар, друид, некромант)
  • Максимальный легендарный бонус уменьшен с 20% до 12%.
Закаливание

Рецепт закаливания «Богатство путешественника»
  • Удалено свойство «Удачный удар: вероятность применения эффекта контроля».
  • Новые свойства: вероятность удачного удара, снижение эффективности контроля, длительность эффектов контроля.
Рецепт закаливания «Естественная тактика»
  • Свойство «Длительность эффектов контроля» заменено на «Бонус к укреплению».
Варвар

Умения

Усиленный могучий бросок
  • Раньше: пока брошенное вами оружие активно, ваша скорость атаки повышается на 25%.
  • Теперь: «Могучий бросок» повышает скорость атаки на 25% на 6 сек.
Могучий бросок бойца
  • Раньше: когда вы меняете оружие, находясь рядом с брошенным вами оружием, оно выпускает еще один импульс. За каждый дополнительный импульс вы получаете барьер, поглощающий урон в объеме 5% максимального запаса здоровья, на 5 секунд.
  • Теперь: когда вы меняете оружие, находясь рядом с брошенным вами оружием, оно выпускает еще один импульс. «Могучий бросок» на 5 сек. дает вам барьер с прочностью 20% максимального запаса здоровья.
Вихрь
  • Базовый урон увеличен с 24% до 32%.
Комментарий разработчиков: базовый урон «Вихря» зависит от скорости атаки оружия. Эти значения приведены с учетом скорости атаки 1.0.

Жестокий вихрь
  • Раньше: когда время действия «Вихря» достигает 2 сек., наносимый им урон увеличивается на 35% до отмены умения.
  • Теперь: если вы поддерживаете «Вихрь» в течение 2 сек., а затем сразу после его окончания применяете умение категории «Мастер оружия», урон от этого умения увеличивается на 35%.
Бойцовская железная хватка
  • Раньше: когда «Железная хватка» поражает противника, вы на 2 сек. переходите в состояние берсерка.
  • Теперь: урон от «Железной хватки» увеличивается на 400%. Если она поражает противника, вы на 2 сек. переходите в состояние берсерка.
Внушительный натиск
  • Время восстановления «Натиска» в бою с боссами сокращается на 6 сек., а не на 4 сек.
Усиление «Двойного удара»
  • Теперь относится к «Жестокому двойному удару».
Жестокий двойной удар
  • Теперь относится к «Усиленному двойному удару».
Топот
  • Базовый урон увеличен с 80% до 140%.
Тактический топот
  • Бонус к урону уменьшен с 900% до 100%.
Комментарий разработчиков: урон, который обеспечивало это улучшение, слишком упрощал процесс развития персонажа. В результате игроки часто пропускали группы особых монстров — даже на высоких уровнях сложности.

Круговорот стали
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Гнев берсерка
  • Бонус на 5-м уровне теперь всегда равен 500% и не увеличивается за счет дополнительных уровней умения.
Пассивные эффекты

Контузия
  • Раньше: удачный удар: умения, использующие дробящее оружие, с вероятностью до 10/20/30% оглушают противников на 2 сек. При использовании двуручного дробящего оружия – с вероятностью до 15/30/45%.
  • Теперь: удачный удар: умения, использующие дробящее оружие, с вероятностью до 20% оглушают противников на 2 сек. При использовании двуручного дробящего оружия – с вероятностью до 30%. При этом враг получает еще 30/60/90% физического урона.
Подрезание сухожилий
  • Раньше: нанося урон, ваши эффекты кровотечения с вероятностью 15/30/45% замедляют противников с высоким и низким уровнем здоровья на 70%.
  • Теперь: когда вы впервые вызываете у противника кровотечение, вы замедляете его на 70% на 2/3/4 сек.
Мастерство

Одноручная булава
  • Время действия эффекта берсерка увеличено вдвое с 1,5 сек. до 3 сек.
Легендарные аспекты

Лютого вихря
  • Время, необходимое для достижения максимального бонуса, увеличено с 3 до 5 секунд.
  • Диапазон значений также увеличен. Вероятность критического удара «Вихря» повышена с 3-8% до 9-36% и с 6-10% до 28-50%.
Цепкого ветра
  • Раньше: «Вихрь» время от времени притягивает к вам противников.
  • Теперь: «Вихрь» притягивает к вам противников каждые 6-3 сек.
Пыльный дьявольский
  • Раньше: «Вихрь» создает за вами пылевых демонов, наносящих X ед. урона противникам на своем пути.
  • Теперь: «Вихрь» создает за вами пылевых демонов, наносящих X ед. урона противникам на своем пути. Враги, пораженные пылевыми демонами, получают на 25%[x] больше урона от остальных ваших эффектов в течение 3 сек.
Аспект Бул-Катоса
  • Урон от «Землетрясения» удален.
Уникальные предметы

Третий клинок
  • Раньше: умения категории «Мастер оружия» теперь также считаются основными. Они не требуют времени на восстановление, но расходуют ярость и наносят 50-70% обычного урона. Затраты ярости на эти умения уменьшаются на 5 ед. за каждый дополнительный заряд, который мог быть у умения.
  • Теперь: умения категории «Мастер оружия» теперь также считаются основными и восстанавливаются на 100% быстрее, но расходуют ярость и наносят 50-70% обычного урона.
  • Затраты ярости на все умения категории «Мастер оружия» сокращены на 5.
Комментарий разработчиков: скорость восстановления, получаемая за счет этого эффекта, превышает максимальный бонус в 75%. Тем не менее, аспект отложенной погибели будет давать не более +75%x к урону.

Кольцо алой ярости
  • Раньше: когда вы тратите 100 ед. ярости за 3 сек., ваш следующий «Молот Древних», «Выброс земли» или «Смертельный удар» в течение 5 сек. гарантированно наносит критический урон, увеличенный на x%.
  • Теперь: когда вы тратите 100 ед. ярости за 5 сек., ваше следующее не требующее поддержания основное умение или умение категории «Мастер оружия», примененное в течение 5 сек., гарантированно наносит критический урон, увеличенный на x%.
Упоение боем
  • Новый базовый бонус: удачный удар: с вероятностью до 10% вы получаете эффект «Бешенства».
Захваты Гора-разорителя
  • Теперь предмет учитывает все бонусы к урону от «Вихря».
  • Раньше: по окончании действия и раз в 2 сек. «Вихрь» вызывает взрыв, наносящий окружающим противникам урон от огня, равный 50-80% нанесенного базового урона.
  • Теперь: «Вихрь» вызывает взрыв раз в 3 сек. и наносит урон от огня, увеличенный на 300-600%. Критические удары «Вихря» сокращают время до следующего взрыва на 0,2 сек., максимум до 1 сек.
Клыкастый шлем Йорица Могучего
  • Бонус к урону увеличен с 25% до 35%.
  • Количество получаемой ярости в секунду увеличено с 2 до 6 ед.
Два удара
  • Раньше: после 4 применений «Двойного удара» ваш следующий «Двойной удар» совершает еще 2 атаки, каждая из которых наносит на 50-80% больше урона и оглушает цель на 1 сек.
  • Теперь: после 4 применений «Двойного удара» ваш «Двойной удар» усиливается на 3 сек. В это время он совершает еще 2 атаки, каждая из которых наносит на 70-100% больше урона.
Совершенствование

Символ: рокот
  • Теперь эффекты этого символа суммируются друг с другом, а не перемножаются.
  • Урон, наносимый боссам и противникам под действием эффектов контроля, уменьшен с 10% за эффект (максимум 50%) до 3% за эффект (максимум 15%).
Символ: подчинение (только для варваров)
  • Интервал между атаками, наносящими подавляющий урон, сокращен с 15 до 12 сек.
Друид

Умения

Разрушительный удар бури
  • Раньше: «Удар бури» с вероятностью 50% делает противников уязвимыми на 3 сек.
  • Теперь: «Удар бури» делает противников уязвимыми на 3 сек.
Усиленный ураганный доспех
  • Раньше: противники, отброшенные «Ураганным доспехом», также замедляются на 70% на 2 сек.
  • Теперь: противники, отброшенные «Ураганным доспехом», становятся уязвимыми на 5 сек.
Оберегающий ураганный доспех
  • Раньше: раз в 10 сек. «Ураганный доспех» усиливается, в результате чего когда вы получаете урон, весь получаемый вами урон уменьшается на 30% на 2 сек.
  • Теперь: «Ураганный доспех» притягивает противников, а не отбрасывает их, и дополнительно уменьшает получаемый вами урон на 10% на 4 сек.
Исконный ураганный доспех
  • Раньше: противники, отброшенные «Ураганным доспехом», становятся уязвимыми на 3 сек.
  • Теперь: противники, пораженные «Ураганным доспехом», замедляются на 70% и получают на 15%[x] больше урона в течение 6 сек.
Усиленный кровавый вой
  • Раньше: убийства сокращают время восстановления «Кровавого воя» на 1 сек.
  • Теперь: убийства сокращают время восстановления «Кровавого воя» на 1 сек., а попадания по боссу — на 0,3 сек.
Ярость гризли
  • 5-й уровень: когда вы применяете «Катаклизм», окружающие противники замедляются на 70% на 8 сек.
Окаменение
  • Бонус на 5-м уровне:
    • Раньше: когда вы применяете «Ярость гризли», вы сбиваете цели с ног на 5 сек. и наносите им 500% урона.
    • Теперь: умения категории «Питомец» можно применять во время действия «Ярости гризли».
Катаклизм
  • Больше не «запоминает» бонус к урону, применяя его к нескольким умениям подряд.
Раздирание
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты

Атмосферное напряжение
  • Раньше: раз в 14/11/8 сек. ближайшего противника поражает разряд молнии, наносящий [45%] урона. Ваши разряды молний наносят на 10/20/30% больше урона.
  • Теперь: раз в 3 сек. ближайшего противника поражает разряд молнии, наносящий [30/60/90%] урона. Ваши разряды молний наносят на 10/20/30% больше урона.
Благословения духов

Перегрузка
  • Вероятность активации молний повышена с 1% до 35%.
Легендарные аспекты

Танцующий с молниями
  • Раньше: критические удары «Грозового шторма» создают 3 пляшущие молнии, которые преследуют окружающих противников и наносят [110-155%] урона от молнии.
  • Теперь: критические удары «Грозового шторма» и «Разряда молнии» с вероятностью 50% создают 3 пляшущие молнии, которые преследуют противников в области действия и наносят [155-200%] урона от молнии. Урон от пляшущих молний увеличивается на 30%.
Аспект антиклинального взрыва
  • Раньше: «Каменный взрыв» наносит на 10-30% больше урона. Если у вас 75 ед. духа или более, «Каменный взрыв» мгновенно достигает максимального размера.
  • Теперь: «Каменный взрыв» наносит на 10-30% больше урона и гарантированно подавляет, если поражает максимально возможную область.
Буйного медведя
  • Бонус к критическому урону за каждый эффект изменен с 10% (максимум 200%) на 3% (максимум 60%), но теперь он мультипликативный, а не суммирующийся.
Комментарий разработчиков: это изменение значительно увеличит наносимый урон.

Совершенствование

Легендарный узел «Зловещие щупальца» (бывшие «Щупальца-душители»)
  • Раньше: удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 40% опутывают цель лианами, обездвиживая ее на 2 сек. и нанося дополнительный урон от отравления в объеме 300%[x] базового урона за 4 сек.
  • Теперь: умения сил природы наносят на 35% больше урона отравленным противникам.
  • Удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 40% отравляют противника, нанося [800% урона от оружия] урона за 4 сек.
Некромант

Умения

Окровавленное копье
  • Раньше: вы бросаете окровавленное копье, которое остается в теле противников в течение 3 сек. и наносит 80% урона цели и остальным пронзенным противникам. «Окровавленное копье» пробивает насквозь противников, уже пронзенных другим копьем, нанося на 10% меньше урона целям после первой.
  • Теперь: вы бросаете копье из крови, которое остается в теле противников в течение 3 сек. и наносит 80% урона цели и остальным пронзенным противникам. Поражая уже пронзенного противника, «Окровавленное копье» наносит на 100%[x] больше урона и пронзает другого врага поблизости.
Железная дева
  • Теперь вероятность удачного удара составляет 5%. Может нанести критический урон.
Кровавая волна
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Неотвратимая кровавая волна
  • Количество кровавых сфер уменьшено с 6 до 3.
Буря костей
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Армия мертвецов
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты

Эдикт Калана
  • Раньше: за каждого вашего активного прислужника скорость их атаки повышается на 3%[+], а наносимый урон — на 3%[x].
  • Теперь: за каждого вашего активного прислужника скорость их атаки повышается на 3%[+], а наносимый урон — на 3%[x]. Когда один из ваших прислужников погибает, остальные приходят в ярость на 3 сек. и наносят на 20%[x] больше урона.
Легендарные аспекты

Приливный аспект
  • Бонусный урон дополнительных кровавых волн уменьшен с 200-240% до 40-100% обычного урона.
Уникальные предметы

Наследие Кессиме
  • Базовое свойство, дающее укрепление при применении «Кровавой волны», ослаблено с 85% до 30%.
  • Уникальное свойство, которое увеличивало урон, получаемый целью от «Кровавых волн», и суммировалось с каждым попаданием, удалено.
  • Урон от взрыва «Кровавых волн» увеличен с 100-200% до 200-300%.
Разбойник

Умения

Ловушка с ядом
  • Вероятность удачного удара повышена с 20% до 25%.
  • Коварная ловушка с ядом
    • Раньше: вы наносите на 15% больше урона от яда противникам, находящимся в ловушке с ядом.
    • Теперь: вы наносите на 20% больше нефизического урона противникам, находящимся в ловушке с ядом.
Шипы
  • Замедление усилено с 50% до 65%.
  • Урон увеличен с 45% до 60%.
Смертоносная ловушка
  • Вероятность удачного удара повышена с 8% до 15%.
  • Притягивающие эффекты «Смертоносной ловушки» теперь всегда срабатывают в области вокруг брошенной или размещенной ловушки.
  • Раньше: когда «Смертоносная ловушка» убивает противника, ее время восстановления сокращается на 10 сек.
  • Теперь: когда «Смертоносная ловушка» убивает или подавляет противника, ее время восстановления сокращается на 10 сек.
Первородная смертоносная ловушка
  • Раньше: при срабатывании «Смертоносная ловушка» замедляет всех окружающих противников на 85% на 5 сек.
  • Теперь: противники, попавшие в «Смертоносную ловушку», получают на 50% больше урона от ваших ловушек в течение 8 сек.
Темное отражение
  • Бонус на 5-м уровне теперь всегда равен 500% и не увеличивается за счет дополнительных уровней умения.
Град стрел
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты

Коварные удары
  • Раньше: когда вы оглушаете противника или вызываете у него головокружение, вероятность критического удара повышается на 2/4/6%, а критический урон увеличивается на 2/4/6% на 5 сек. Максимальный бонус от обоих эффектов – 12/24/36%.
  • Теперь: когда вы пытаетесь оглушить противника или вызвать у него головокружение, вероятность критического удара повышается на 1/2/3%, а критический урон увеличивается на 1/2/3% на 8 сек. Максимальный бонус от обоих эффектов – 5/10/15%.
Комментарий разработчиков: этот пассивный эффект теперь работает в битвах с одиночными боссами. С учетом этого мы значительно ослабили умение, чтобы оно не стало обязательным. Дополнительные эффекты больше не перемножаются друг с другом.

Мастер ловушек
  • Раньше: при срабатывании «Ловушки с ядом» или «Смертоносной ловушки» вероятность критического удара повышается на 3% на 4 сек. в бою с уязвимыми противниками и целями под действием эффектов контроля.
  • Теперь: после срабатывания ловушки вероятность критического удара повышается на 4% на 4 сек.
Вредное воздействие
  • Раньше: когда вы наносите урон противнику, находящемуся под действием ловушки, с вероятностью до 40% срабатывают эффекты:
    • Время восстановления ваших ловушек сокращается на 30%.
    • Вы бросаете оглушающие гранаты, которые при взрыве наносят в сумме 80% физического урона и оглушают противников на 1 сек.
  • Теперь: удачный удар: когда вы наносите урон противнику, находящемуся под действием ловушки, с вероятностью до 40% срабатывают эффекты:
    • Время восстановления ваших ловушек сокращается на 30%.
    • Урон от ваших ловушек увеличивается на 10%[x] на 10 сек. Бонус суммируется до 100%[x].
Легендарные аспекты

Аспект бесформенных отваров
  • Раньше: когда вы используете зелье здоровья, ваша скорость передвижения повышается на 35-55% на 3 сек. Теперь вы можете пить зелья при полном запасе здоровья. Когда вы перемещаетесь на 20 м, рядом с вами появляется зелье здоровья.
  • Теперь: зелья здоровья можно применять при максимальном уровне здоровья, чтобы повысить скорость передвижения на 35-55% на 3 сек. Пройдя 20 м, вы восстанавливаете одно зелье здоровья.
Комментарий разработчиков: зелья здоровья теперь автоматически добавляются в снаряжение, а не падают на землю.

Аспект железного дождя
  • «Ослепляющий дым» теперь создает бурю стрел с вероятностью 100%.
Уникальные предметы

Верткий перстень ловкача
  • Раньше: умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая непрерывно провоцирует и приманивает противников. Ловушка-приманка взрывается спустя 2 сек., нанося урон от темной магии. Эффект считается умением категории «Ловушка» и может создавать ловушку-приманку не чаще раза в 6 сек.
  • Теперь: умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая провоцирует и приманивает противников, нанося им урон от темной магии за 6 сек. Она считается умением категории «Ловушка». Одновременно может действовать только одна ловушка-приманка.
Комментарий разработчиков: ловушки-приманки теперь наносят периодический урон, и их можно ставить и перенаправлять по несколько раз. Если вы бросаете ловушку, то ловушка-приманка появляется в точке приземления.

Кожаные обмотки негодяя
  • Новые свойства:
    • +16-25% к скорости передвижения
    • +21-35% к урону противникам в ловушках
    • +171-225% к урону от ловушек
    • -10,5-15% к урону, получаемому от противников в ловушках
  • Раньше: пока «Внутреннее зрение» дает вам неограниченное количество энергии, ваши основные умения с вероятностью 60-80% создают шипы, ловушку с ядом или смертоносную ловушку. Урон от основных умений увеличивается на 10-20%.
  • Теперь: ловушки можно бросать. После применения они создают «Смертоносную ловушку» раз в 10 сек. Когда появляется «Смертоносная ловушка», вы проходите к ней сквозь тень и наносите на 10-30% больше урона в течение 5 сек.
Совершенствование

Легендарный узел «Смертельная засада»
  • Бонус к критическому урону от ловушек увеличен с 23% до 30%.
Волшебник

Умения

Великий огненный шар
  • Раньше: «Огненный шар» дополнительно наносит урон, равный 10% примененного вами к противникам урона от горения.
  • Теперь: «Огненный шар» наносит на 10%[x] больше урона горящим противникам. Когда враг с уровнем здоровья ниже 25% получает урон от этого эффекта, он мгновенно погибает. Не действует на боссов.
Снежная буря
  • Добавлены новые термины «обмороженный/обморожение» для периодического урона от холода.
  • Новое описание: вы призываете ледяную бурю, наносящую 210% урона от обморожения и заставляющую противников коченеть, замедляя их на 18% на 8 сек.
Глубокая заморозка
  • Максимальная прибавка к урону на 5-м уровне — 200%[x].
Пассивные эффекты

Конвульсии
  • Раньше: умения шока с вероятностью до 7% оглушают противников на 3 сек.
  • Теперь: пока у вас есть искрящиеся заряды энергии, вы наносите на 5/10/15%[x] больше урона. Вы периодически подбираете находящиеся поблизости искрящиеся заряды энергии.
Искрящийся заряд энергии
  • В описание добавлена категория «Шок».
Импульс шока
  • В описание добавлена категория «Шок».
Возгорание
  • В формулу расчета добавлен бонус к урону, наносимому горящим противникам.
Комментарий разработчиков: теперь здесь действует тот же принцип, что и с символом «Питающее пламя».

Уникальные предметы

Расколотый хрусталь зимы
  • Теперь применяет только умения категории «Колдовство» с вашей панели команд.
Диадема упавшей звезды
  • Время восстановления «Метеорита» уменьшено с 10-3 до 5-2,5.
Легендарные аспекты

Аспект пронзающего холода
  • Раньше: «Осколки льда» пронзают цели 10 раз, нанося на 4-10%[x] больше урона каждому последующему противнику.
  • Теперь: «Осколки льда» пронзают цели 5 раз и наносят на 35-50%[x] больше урона. С каждым пораженным противником этот урон увеличивается еще на 10%[x].
Аспект расколотых звезд
  • Урон от комет теперь считается отдельно.
  • Пока герой использует предмет с этим аспектом, бонусный урон «Метеорита» также увеличивает урон он комет.
Аспект морозной волны
  • Раньше: пока действует «Ледяной доспех», за вами тянется след из ледяных шипов, которые взрываются и наносят X ед. урона. Ваши ледяные шипы наносят на 15%[x] больше урона замороженным противникам.
  • Теперь: пока действует «Ледяной доспех», за вами тянется след из ледяных шипов, которые взрываются и наносят X ед. урона. Каждый появляющийся ледяной шип увеличивает урон от ваших ледяных шипов на 3%[x] на 2 сек. Суммируется до 30 раз.
Совершенствование

Всплеск энергии
  • Раньше: когда ваши умения шока поражают противников 8 раз за 1 секунду, вы восполняете 30% максимального запаса маны, а наносимый вами урон увеличивается на 50%[x] на 8 сек. Пока этот эффект действует, его нельзя обновить.
  • Теперь: когда ваши умения шока поражают противников 8 раз за 1 секунду, вы восполняете 30% максимального запаса маны, а наносимый вами урон увеличивается на 50%[x] на 8 сек. Эффект применяется повторно не чаще раза в 1 секунду.
Мастер чар
  • Раньше: ваши чары усиливаются на 30%.
  • Теперь: ваши чары усиливаются на 30%. Каждые используемые чары увеличивают урон от своей основной стихии на 30%[x].
Символ: обморожение
  • Новое название: «Криопатия».
Прочее
  • Урон от ледяных шипов теперь стандартизирован для Синей розы, аспекта мерзлой тундры, аспекта морозной волны и ледникового аспекта.
Поиск группы
  • Меню поиска группы теперь автоматически закрывается, когда вы вступаете в группу.
  • Объявление о наборе будет автоматически обновлено, если изменится лидер группы или уровень сложности.
Добыча и награды за задачи
  • Сундуки шепота
    • В сундуках больше нет печатей кошмара. Теперь в них с высокой вероятностью можно найти порошок печатей.
  • Уникальные предметы:
    • Удален бонус к вероятности получения уникальных предметов предков. Уникальные предметы предков теперь попадаются с той же вероятностью, что и легендарные.
  • Боссы, которые раньше назывались боссами финального этапа игры, разделены на 3 уровня: обычные, великие и вознесенные боссы в логовах. Уровень босса отражает его силу и ценность наград.
    • Обычные боссы в логовах: чудовище во льду, Грегуар, лорд Зир, Варшан и Уривар (доступен только для владельцев дополнения Vessel of Hatred).
    • Великие боссы в логовах: Андариэль, Дюриэль и Вестник Ненависти (доступен только для владельцев дополнения Vessel of Hatred).
    • Вознесенные боссы в логовах: Белиал, Владыка Лжи.
  • Обычные и великие боссы в логовах
    • Для призыва боссов в логовах больше не требуются материалы. Победа над ними больше не дает никакой добычи.
      • Теперь после победы над боссом логова появляется сокровищница с добычей. Чтобы открыть ее, каждый игрок должен потратить материалы.
    • Первый уникальный предмет за победу над боссом логова гарантированно относится к списку добычи данного босса. Все остальные уникальные предметы с вероятностью 50% могут быть из общего списка уникальных предметов.
    • С вероятностью 33% за каждого дополнительного участника группы за победу над боссом логова можно получить дополнительный легендарный предмет из его списка добычи.
    • Теперь на уровне сложности «Истязание IV» за победу над боссом логова можно получить 5 уникальных предметов, а не 6.
  • Значительно повысилось качество наград у торговца диковинками на уровнях сложности «Истязание». Легендарные предметы, уникальные предметы и предметы предков теперь встречаются чаще.
Комментарий разработчиков: в этом сезоне мы отдаем приоритет боссам в логовах и их роли в игре на максимальном уровне. Уникальные предметы — палка о двух концах. С одной стороны, это важнейшее снаряжение с исключительными эффектами, вокруг которых строятся целые стратегии. С другой — это должны быть невероятно редкие предметы, которые игроки упорно добывают и радуются находке. В предыдущих сезонах боссы в логовах скорее поддерживали первый принцип. В следующем сезоне мы хотим найти золотую середину: стандартные уникальные предметы можно будет без особых проблем получить за победу над обычными и великими боссами в логовах, но ради уникальных предметов предков придется убить вознесенного босса Белиала Владыку Лжи. Поскольку за победу над Белиалом можно получить уникальные предметы предков, мы хотим, чтобы добраться до этого босса можно было разными способами. А чтобы обычные и великие боссы в логовах не теряли актуальности, за победу над ними можно будет с некоторой вероятностью получить любой уникальный предмет. И наконец, хотя мы ценим социальное взаимодействие во время битв с боссами, до сих пор игра слишком поощряла игру в группе. Корректировка системы призыва уравняет шансы игроков вне зависимости от размера группы, в то же время немного вознаграждая за совместную игру.

Интерфейс и удобство игры
  • Исправлен регистр слов «стихия» и «стихийный» по отношению к типу урона — аналогично другим описаниям.
  • Три вида урона впервые получили названия:
    • Периодический урон от темной магии переименован в урон от порчи.
    • Периодический урон от холода переименован в урон от обморожения.
    • Периодический урон от молнии переименован в урон от искр.
  • Описания предметов с гнездами были скорректированы для уточнения, какие предметы и куда можно вставлять.
  • Автоматическая сортировка в сумках и тайнике обновлена для наглядности. Теперь она переносит самые подходящие предметы на первый план. В том числе это касается сортировки по качеству и наличию мощных свойств.
  • Отметка на вкладке карты в игровом меню больше не будет появляться, если вы получили только декоративный предмет.
Прочее
  • Уменьшено количество опыта за убийство монстров до 25-го уровня.
Комментарий разработчиков: сезонные игровые механики делают героев намного сильнее. Это нарушает ход игры на ранних уровнях, когда скорость развития не соответствует другим элементам прогресса. В результате этого изменения игрокам не надо будет так часто менять и улучшать предметы на раннем этапе игры, награды за задачи и сезонные награды станут ценнее, а игровой процесс на раннем этапе — естественнее.
  • Игроки в группе теперь могут мгновенно телепортироваться друг к другу через меню «Общение».
  • Декоративные предметы теперь можно распаковывать и открывать за любой класс.
Исправление неполадок

Специальные возможности
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала весь текст в «Кодексе силы» при игре с контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана зачитывала информацию об активности раньше уведомления о размещении объявления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала кнопки управления на экране создания персонажа после запуска игры в первый раз.
Игровой процесс

Варвар
  • Исправлена неполадка, в результате которой палаческий аспект не усиливался, если применялся к двуручному оружию или амулету.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бравый командирский аспект некорректно срабатывал в сочетании с двумя криками одновременно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уродливый шлем ублюдка влиял на некоторые источники непрямого урона, такие как шипы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой гасящий аспект не давал ярость, если персонаж находился в городе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой все версии «Землетрясения» наносили вдвое больше урона, чем положено.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пылевые демоны и землетрясения «Зова Древних» не получали полный эффект от характеристик «Урон от мощного умения» и «Урон призванных существ», если игрок использовал «Завет Арреат».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Могучий бросок» не получал бонус «Оружейного мастерства».
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от «Землетрясения» не получал полный бонус символа «Рокот».
  • Исправлена неполадка, в результате которой сатанинский аспект не учитывал ярость, полученную от аспекта ярости берсерка.
Друид
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Гнев природы» в редких случаях переставал работать после атак «Грозового шторма».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Каменный взрыв» при поддержании всегда взрывался с областью действия 2-го уровня вне зависимости от реального уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате «Покров притворной смерти» мог уменьшить максимальное количество призванных существ.
Некромант
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Костяное копье» в сочетании с «Памятью Индиры» всегда расходовало здоровье — а не только когда рядом был труп и умение создавало дополнительное копье.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Память Индиры» создавала новые костяные копья, даже если вокруг не было трупов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Непреклонный» срабатывал сам от себя после применения «Раскола души» или активации некоторых эффектов удачного удара.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Костяная тюрьма» действовала слабее, чем положено.
Разбойник
  • Исправлена неполадка, в результате которой вероятность срабатывания аспекта железного дождя могла превысить 100%.
Комментарий разработчиков: теперь вероятность срабатывания этого аспекта всегда составляет 100%. Меняется только урон от бури стрел.
  • Исправлена неполадка, в результате которой применение насыщенных умений или любого базового умения с аспектом «Разящий холодом» засчитывалось как применение умения с временем восстановления для сапог павшего зверя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сапоги павшего зверя не усиливали ловушки, если они также считались основными умениями благодаря кожаным обмоткам негодяя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой печатка диверсанта и аспект обманщика создавали слишком мало гранат, и гранаты наносили слишком мало урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Шквал», усиленный редким рецептом закаливания «Усиления изворотливости», мог не расходовать заряды вместо нанесения двойного урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой темные отражения не получали бонусы кинжала и лука от пассивного эффекта «Мастер оружия».
  • Исправлена неполадка, в результате которой шипы темного отражения не давали эффекты «Усиленных шипов».
Волшебник
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых чары «Испепеления» некорректно взаимодействовали с аспектом поджога.
  • Исправлена неполадка, в результате которой второй удар «Грозовой плети» не получал визуального эффекта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары «Пламенного щита» и «Телепортации» не получали полный бонус легендарного узла совершенствования «Мастер чар».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Стихийные комбинации» давали фамилиару бонусный урон от огня вдобавок к его текущей стихии, даже если стихия фамилиара менялась.
  • Исправлена неполадка, в результате которой взрыв «Раскалывания» не наносил урона боссам после окончания ошеломления.
Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой переключение разброса урона на тренировочной площадке работало некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект стихий иногда переставал действовать или повторно давал предыдущий бонус, когда игрок сменял оружие.
  • Исправлена неполадка, в результате которой корона Люсиона иногда блокировала другие источники увеличения урона.
Поиск группы
  • Исправлена неполадка, в результате которой боссов из Vessel of Hatred можно было добавить в задачи группы для игроков, которые не приобрели дополнение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было разместить объявление о поиске группы на карте для крепостей.
Интерфейс и удобство игры
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы нельзя было отметить как «Мусор» или добавить в избранное после разговора с оккультистом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании аспекта метаморфозы в «Кодексе силы» не было указано, как он влияет на «Ускользание».
  • Исправлена неполадка, в результате которой по описанию аспекта созвездия стихий можно было предположить, что нужно применять любые заклинания, а не перечисленные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании шлема «Наследник погибели» было неправильно указано расстояние, на котором он похищает милость Матери у союзников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании «Усиленного удара когтями» друида бонус к скорости атаки был помечен как суммирующийся, а не мультипликативный.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании приносящего удачу аспекта бонус к вероятности удачного удара был помечен как суммирующийся, а не мультипликативный.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к вероятности критического удара, полученный от пассивного умения варвара «Никакой пощады», не отображался в меню характеристик персонажа в городе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонусы к урону големов, скелетов-магов и скелетов-воинов не отображались в меню характеристик персонажа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения, превышающий лимит, не отображался в меню характеристик персонажа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой рецепт создания чумного сердца не позволял посмотреть необходимые материалы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой заголовок с уровнем сложности и указанием на героический режим не отображался в Яме.
  • Исправлена неполадка, в результате которой интерфейс инфернальных орд некорректно указывал номер волны врагов и количество эфира при совместной игре по локальной сети.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании злобного полумесяца говорилось, что урон увеличивается «до», а не «на».
Прочее
  • Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Мастер тактики» не давало в награду соответствующее звание.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект подмоги можно было найти раньше, чем откроется мощное умение.
  • Различные усовершенствования стабильности, производительности, интерфейса, аудио и графики.
[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 21:50:38 by Wishko »

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Описание обновления 2.2.0 для Diablo IV на PTR
« Ответ #1 : 10 Марта, 2025, 22:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а дроп беглых голов не планируют менять? чет середина этапа в сезоне, а от тебя уже требуют найти алтарь или собрать 8 голов, с учетом прока выглядит даже комично

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Описание обновления 2.2.0 для Diablo IV на PTR
« Ответ #2 : 11 Марта, 2025, 08:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а дроп беглых голов не планируют менять? чет середина этапа в сезоне, а от тебя уже требуют найти алтарь или собрать 8 голов, с учетом прока выглядит даже комично
Это обновления для ПТРа нового сезона. Оно не затрагивает живые миры

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Описание обновления 2.2.0 для Diablo IV на PTR
« Ответ #3 : 11 Марта, 2025, 14:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а дроп беглых голов не планируют менять? чет середина этапа в сезоне, а от тебя уже требуют найти алтарь или собрать 8 голов, с учетом прока выглядит даже комично
Так эликсир юзай, чтобы головы дропались.

 

закрыть