Босс сам туда прыгнул. Так что в любом случае баг
Значит, игрокам нужно не допускать, чтобы босс туда прыгал (если он прыгает не случайно, а как-то можно управлять направлением или дальностью прыжка)
У многих боссов в игре бывает механика, когда босс прыгает к рандомному игроку, и если это оказывается какой-нибудь рдд, то он отбегает ещё дальше от точки спавна босса, танк забивает на это и танчит босса там, куда босс прыгнул, после пары-тройки итераций босс оказывается слишком далеко от точки спавна и эвейдится.
Если таким боссам запретить упрыгивать далеко от точки спавна, то игроки немедленно начнут это абузить.
Если что, раньше близы не были дураками и если босс прыгает, то арена была огорожена, либо необходимо было всем покинуть площадку (куда нить спрыгнуть умереть итд). А если площадка открытая полностью, то таких механик вроде чарджей или прыжков - не было. Я например даже вспомнить не могу моменты где были комбинации "чардж/прыжок" и "эвейд". Были мобы которые падали за текстуры из-за кривых лестниц или потому что площадка убиралась (в легионе например всеми известный аграммар, но у меня падала шивара из казематов вниз, причем при падение туда, персонаж умирает из-за тригера смертельной зоны, но этого нету внизу, цирк).
Посмотрел видео, долбоебы на близзах ведь, по скольку босс "целиться в игрока" и чарджится туда (прыжком, смысл внутри логики тот же), то зона должна быть больше, либо огораживать, либо очевидное окончание зоны. Но нет. То есть баг помноженная на кривую реализацию.