WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уходящий из Blizzard дизайнер просит игроков читать тексты заданий  (Прочитано 21721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ночная команда, контроль качества для WoW и Overwatch были моими первыми пристанищами в первые шесть лет.
Окей, он сидел джуном 5 лет. Это что то меняет?
Что вообще меняет весь этот разговор? Мы не знаем их внутренней кухни чтобы хоть КАК то это оценить. У них в компании могут быть совсем другие задачи и названия, в зависимости от целей.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пока мы читаем квесты, враг качается и лутает эпиксы.

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
озвучки нету, а читать значит просят, ну-ну)

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть горизонтальный рост, есть вертикальный. Количество "старших" менеджеров/дизайнеров/программистов и т.д. очевидно ограничено, т.к. экономически нет смысла держать команду только из "старших". Какой у него грейд по горизонтали мы не знаем, вполне может быть, что он получает больше своего начальника.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А может в одном из квестов он написал за что его выперли?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им некогда, надо 125й раз за неделю ключ проходить.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не хотите читать, но сидите на форуме... ну да ну да
(V)_(o_O)_(V)

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не фанат чтения квестов, но иногда приходил в старые локи узнать сюжет после изменения зон в катаклизме. И да, 70% квестов это тексты в духе "эти тараканы уже нас достали" или "жопы этих тараканов очень пригодились бы в хозяйстве", но остальные 30% действительно интересные. Хотя даже те скучные 70% рисуют ткань локации, погружая тебя в проблемы местного населения и их быт, что тоже важно для погружения. Иногда в текстах находишь пасхалки или хорошие шутки, от нахождение которых ты возносишься на 7е небо от счастья. Но при выходе аддона читать квесты совершенно нет желания. Их слишком много, тексты весьма типичные и из-за тех самых 70% твоя прокачка замедляется очень сильно, что вызывает фрустрацию. Так что чтение квестов это очень редко и под настроение.

svarog77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Век текстовых игр закончился, эммм, сколько лет назад? Читать тонны текста в игре это тупо лишняя нагрузка на глаза.
Да нынешние юнцы даже текст могут прочитать лишь тогда, когда он написан в видео на ютюбчике.
И ещё пытаются огрызаться "я не на уроке литературы, чтобы читать". Алло, животная, если ты считаешь, что читать можно только из-под палки учителя, то какого хрена ты тут забыл среди людей, катись в зоопарк.

Вот в ТЕСО тексты квестов действительно интересно читать, в ВоВ уже лет 10 даже не пытаюсь... И да, сравнивать тексты игр как что-то литературное такое себе  :facepalm:

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше всего счастливым его делают моменты, когда игроки читают тексты заданий, написанные как им, так и другими людьми, ведь именно для этого они и создаются.

С утра думаю "что почитать сегодня?" Ба! Квексты же есть в WOW! Спасибо дизайнерам, хоть что почитать есть.

Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ночная команда, контроль качества для WoW и Overwatch были моими первыми пристанищами в первые шесть лет.
Окей, он сидел джуном 5 лет. Это что то меняет?
Что вообще меняет весь этот разговор? Мы не знаем их внутренней кухни чтобы хоть КАК то это оценить. У них в компании могут быть совсем другие задачи и названия, в зависимости от целей.
Ну почему не знаем? Достаточно посмотреть их вакансии и отзывы к ним на работных сайтах США, чтобы понять, что там относительно низкая зарплата и невозможность карьерного роста. Да, команда работает веселая, да много друзей, да все вокруг приятные и увлеченные люди, но с младших позиций там не взлететь. А еще щас там квоты на всевозможную инклюзивность и под увольнение в первые ряды попадают белые парниши.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я читаю. Низкое качество большинства из них видимо связано с тем что сами близард знают что их мало кто читает, поэтому не хотят тратить бюджет на то что видит 5% игроков.
Но ведь на мифик и эпохальные рейды бюджет тратят=)

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сотрудник уклонился от указания причин ухода, но всезнающие и эксперты НК его раскусили, ведь во всем виноват Боби Котик.
Ведь именно Он, лично, гнобит каждого сотрудника, во всех студиях принадлежащих Активижен.
:facepalm:

Давай еще позаливай про то, что "царь-то он хороший, да вот бояре плохие".

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сотрудник уклонился от указания причин ухода, но всезнающие и эксперты НК его раскусили, ведь во всем виноват Боби Котик.
Ведь именно Он, лично, гнобит каждого сотрудника, во всех студиях принадлежащих Активижен.
:facepalm:

Давай еще позаливай про то, что "царь-то он хороший, да вот бояре плохие".
Котик не царь. Он просто собирает фиксированную дань раз в квартал, разработка самой игры лежит на плечах близзард, котик к качеству продукта имеет околонулевое отношение.

 

закрыть