WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный разбор изменений правил использования зелий в Shadowlands  (Прочитано 15675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
сначала ГКД на все подряд, и перед бурстом можно было чай налить, пока пару кнопок жмешь.
теперь поты раз в 5мин, в рейдах под фазу на бурст- итого один раз прожиматься будет, в миф+ скорее всего под геру/бл и через 5 мин, и снова под геру/бл и т.д.
что там дальше, может бурсты ограничат прожимать один раз за бой?
маунта призывается 15с или раз в 10мин?

А так интересно было до гкд играть то. Нажал один общий макрос и пошел вжаривать в рекаунт. Вам не надоело? Проблема гкд и бурстов немного преувеличена.

И да. У тебя и так и так на освоении могут быть бои по 10 минут, или топ топович? :) Два пота. Что до, что после.

И всем, кто тут говорит - не дают покрутить и подамажить. Изменения затрагивают ВСЕХ, так что как крутили так и будете. Тем более с такими изменениями накатываются и баланс изменения в энкаутеры.
WoW: Nothing lasts

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Да в жопу эти изменния. Какого хера я должен 5 минут КД теперь ждать, из-за бомжей, которые не могут себе химию обеспечить. Раньше наподобие было, жри сколько хочешь, но КД не такое конское. Да и склянок за воротник можно было больше закинуть разных. Бомжи негодовали. А кто хотел крутить, те были обдолбаные на фул жижей.  Близы верните ворлд бафы и прочие расходники в рейд. Что бы подготовка к рейду была дольше самого рейда.

Irrr13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Нет покоя ебанутым.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
сначала ГКД на все подряд, и перед бурстом можно было чай налить, пока пару кнопок жмешь.
теперь поты раз в 5мин, в рейдах под фазу на бурст- итого один раз прожиматься будет, в миф+ скорее всего под геру/бл и через 5 мин, и снова под геру/бл и т.д.
что там дальше, может бурсты ограничат прожимать один раз за бой?
маунта призывается 15с или раз в 10мин?

А так интересно было до гкд играть то. Нажал один общий макрос и пошел вжаривать в рекаунт. Вам не надоело? Проблема гкд и бурстов немного преувеличена.

И да. У тебя и так и так на освоении могут быть бои по 10 минут, или топ топович? :) Два пота. Что до, что после.

И всем, кто тут говорит - не дают покрутить и подамажить. Изменения затрагивают ВСЕХ, так что как крутили так и будете. Тем более с такими изменениями накатываются и баланс изменения в энкаутеры.

Как дх, я тоже роблем с гкд не замечал, но стоит мне пойти на своего дк- так там бурсты пока прожмешь, уже действие пота закончится и все на гкд... Пробелма не надуманна, близы намеренно ввели гкд. из-за чего некоторым спекам стало некомфортно бурстить и в целом бой для многих классов стал медленее.


TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Осталось сделать зелье с продолжительностью действия 5 минут и всё будет в шоколаде. Пить такое зелье придётся прямо с пула и по окончанию жрать следующее.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Прочитал стену текста и ничерта не понял. Кто может одной короткой строчкой ответить почему теперь препот жать перед пулом не имеет смысла?
Потому что это очень замечательное изменение, а не абуз механики игры как раньше - когда у игроков просто есть возможность бесплатно дамагать на старте боя чуть больше, а Близы это просто учитывают, разрабатывая бои и делают ХП боссов чуть выше.
В препоте раньше был дефект - не все классы могли ДПСить сразу - многим как ШП, Балансам приходилось терять сек 5, что бы настакать ДОТы и разрыв был чудовищный, т.к. люди теряли до трети времени пота.
Теперь рейду просто РЛ ставит задачу - пьем препот на старте, что бы быстрее перевести босса в иную фазу, пьем в начале
боя как только босса танк подведет в нужное место, наберет агро и т.д.
А дальше будет только мастерство игрока иметь смысл - разогнать урон, дождаться прока тринкета и выпить пот - получив макс профит.
В итоге все успевают пробурститься под выпитый пот максимально эффективно, просто с разрывом в сек 10-20 между игроками и потом через примерно 5 минут у всего рейда КД откатывается и в нужный момент можно легко дать команду под новый пот.   

 

закрыть