"Почему я - гибрид, если я должен в рейде только дпсить?"
Вот две ситуации:
1) Ваша гильдия собирает рейд. У лидера рейда заняты все слоты под дпс. В таком случае например маг пролетает с местом в рейде. Шаман же может сказать "Эй, если я респекнусь, чтобы хилить, я могу пойти в рейд?"
2) Предположим, что рога и воин конкурируют за место дпсера в рейде. Предположим, что рога выдаёт дпс больше воина, и допустим, что воин не может улучшить свой скилл или эквип. Если воин действительно не тянет, у него остаётся выбор. Он может бросить свою карьеру дпсера и быть танком. Да он потеряет часть хорошего эквипа, но у него не займёт много времени, чтобы набрать другой сет. Возможно у него уже есть какие-то вещи на танкование.
Теперь рассмотрим эту ситуацию с другой стороны. Воин выдаёт больше дпса и рога ничего не может сделать, чтобы обогнать воина. Выбор роги: реролл.
Из-за подобных ситуаций, мы не думаем, что было бы много чистых дпсеров, если бы они не знали, что для них теоретически реально быть в топе по дпс. Риск оказаться бесполезным был бы слишком большим.
Если вы - воин, который обещает никогда не танквать, или шаман, который клянется, что вы никогда никогда не будете хилить, то я сочуствую вам. Однако, поступая так вы все еще рискуете получить вышеупомянутую проблему, которая мы думаем, большее из этих двух зол.
Снова, различие в максимальном дпсе является настолько маленьким, что реально, очень немногие из ваших гильдий даже заметят это. Если у вас будут плохие роги и хорошие воины, то воины будут в топе. Для почти всех людей, читающих этот топик: у вас есть много способов для повышения вашего дпс на 5 % или больше, например получив лучший эквип, экперементы с лучшим билдом, или научившись играть лучше. Если вы будете в лучших гильдиях на вашем сервере, то тогда вы вероятно заметите различия дпса среди классов. Однако, в этот момент вас врят-ли уже будет волновать проблема потери вашего места в рейде.