И че вот эти маунты и облики единственное чем они собираются поддерживать интерес к игре? Да их можно рассмотреть не покупая! А купив они бонусов не дают.
Игра надоедает за пару вечеров. Весь гемплей несмотря на "таланты" четко фиксирован. Все расписано по формулам заранее кто где кому и сколько нанесет урона. Принужденный тимплей. Нельзя собрать "молоток нагибатора" и карать всех из кустов в одиночку. С выходом сезонов наверняка нельзя будет продвигаться по лестнице соло, а придется искать команду задрачиваться вместе делать разбор полетов... добирать игроков, убирать слабаков. Короче мазохизм хуже чем рейды в WOW.
Пока игра бред. Свои шкурки и коней пусть вставят себе поглубже. Людям нужен личный прогресс. Если они делают мурадина с большим леденцом вместо топора то этот леденец должен иметь свойство "липкий"
Зарегался даже что б ответить) нет ребята Герои шторма никогда в жизни не будут популярнее доты и лола) как кода не популярнее кс. та же дота это прородитель жанра. и в ней все так как должно быть. ты можешь что то додумать или как то переделать. НО нельзя убирать основные вещи моба игр (они же ФАРМ и ОНИ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ) благодаря предметам можно контрить других персонажей) ну а если ты играешь лучше меня, а я лучше тебя фармлю то у меня будет шанс тебе противостоять) а в героях шторма нет ни фарма, ни вещей. это как кс без оружия) близарды скатились в гавно) что с вовом что с диабло) только старкрафт у них норм)
мда.. пока дотка 2 может спать спокойно.
Игроки в доту/LoL очень агрессивно реагируют на любое изменение сложившихся принципов в дота like играх. Так же игроку в доту/LoL, когда он в неё играет, буквально греет душу, что DOTA2/LoL самая популярная моба игра, и любые попытки других разработчиков, придумать что-либо новое воспринимаются как богохульство, так и боязнь, что валв доту/LoL свергнут с Олимпа. В данном случаем, это боязнь умножается на два, ведь это Blizzard Ent.
Школьники думают, что чем больше они будут поливать игру дерьмом на форумах, тем будет безопаснее будущее их любимой DOTA2/LoL
Blizzard же впервые допустила игроков к телу своей игры на столь ранней стадии. Немногие знают, что при создании WarCraft 3 первоначально в нём не было строительства зданий, хотели сделать чистую RPS, потом была возня с убиранием леса как ресурса, вводом камней маны, убиранием камней маны и возвращением леса. И точно так же нервно реагировало бы коммюнити, если бы ему была известна вся эта чехарда.
Так что, в данном случае, это очень хорошо, что Blizzard Ent реагирует на фидбек, но с покерфейсом смотрит на вайнеров.
И да..
Blizzard Ent - Компания, у которой самая популярная классическая стратегия (StarCraft2), самая популярная мморпг (WoW), самая популярная экшн-рпг (Diablo3), самая популярная компьютерная карточная игра (Hearthstone), создает свою МОБА игру Heroes of the Storm, которая будет конкурировать с DOTA2 и LoL
(которые произошли от пользовательской мапы, от опять же их же игрыWarCraft3).Я не знаю, что должно произойти чтобы эта игра не взлетела.
P.S. Разве что Гейбушка и Riot Games скинутся и закажут киллерам всех работников Blizzard.
(С)
Waldano@Dota2.ru