WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: новые маунты и облики  (Прочитано 14821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #15 : 09 Января, 2015, 23:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кем Тралл будет? Асасином?

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #16 : 10 Января, 2015, 00:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кем Тралл будет? Асасином?
Да.
п.с. Мастер Тралл и Загара - самые шикарные!

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #17 : 10 Января, 2015, 00:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зарегался даже что б ответить) нет ребята Герои шторма никогда в жизни не будут популярнее доты и лола) как кода не популярнее кс. та же дота это прородитель жанра. и в ней все так как должно быть. ты можешь что то додумать или как то переделать. НО нельзя убирать основные вещи моба игр (они же ФАРМ и ОНИ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ) благодаря предметам можно контрить других персонажей) ну а если ты играешь лучше меня, а я лучше тебя фармлю то у меня будет шанс тебе противостоять) а в героях шторма нет ни фарма, ни вещей. это как кс без оружия) близарды скатились в гавно) что с вовом что с диабло) только старкрафт у них норм)
Крепко играл в первую ДОТу ещё в 2004-2007 годах и сейчас играю в альфу ХОТСа. Последний гораздо динамичнее и играется веселее. Отсутствие шмота и общий уровень на команду позволяет не отвлекаться на фарм, а вариативность игры достигается за счёт талантов, которых тут аж 4 варианта на выбор при каждом апе. В итоге получается кастомизация персонажа не хуже чем в ДОТе, но не надо бегать к вендору. Да, теоретически в ДОТе вариантов больше, но на практике под каждого перса есть несколько популярных билдов от которых никто в здравом уме отступать не будет. В добавок в ХОТСе гораздо меньше расстояния, плюс маунты, плюс меньше время реса перса после смерти. Плюс не надо задрачиваться с денаем крипов В общем отличий от ДОТы хватает. Сравниваю именно с первой ДОТой, той которая карта для WC3, во вторую не играл. Считаю, что свою аудиторию ХОТС найдёт.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Казгрош

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казгрош
    • Класс: Воин
    • Сервер: Фьорд
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #18 : 10 Января, 2015, 00:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
та же дота это прородитель жанра.
Ну если уж на то пошло, то прародитель жанра - AoS из Старкрафта 1

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #19 : 10 Января, 2015, 00:18:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
4В свое время жутко бомбило от доты, что от первой что от второй. Чтобы не хейтить на ровном месте, поиграл. Бомбануло.

ХОТС хорош. Никакого тупого фарма. Никакого добивания крипов.

Но многое зависит от Тимы, если тима раки , пиши гг

Сам играю новой, да да знаю про ник, но портрет Керриган вызывает у меня бугурт, так что я беру зеленый колер и мне норм. В общем если тима более менее скиловая, нова нарезает просто на раз два. если тима раков... надо быть крайне осторожным и не брать орбиталку

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #20 : 10 Января, 2015, 00:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кем Тралл будет? Асасином?
Да.
п.с. Мастер Тралл и Загара - самые шикарные!
Скилы известны?
Классическая цепная молния, два волка, просветка и землетрясение? имхо землетрясение для ульты неок

Silvior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #21 : 10 Января, 2015, 00:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скины и лошадки -  все конечно мило и очень прибыльно, но занимались бы еще балансом потихоньку, по паре мелких фиксов в месяц хотя бы. Чэню там ульту понерфили или щит, ну или и то и другое. :P Все таки "прерилизная" версия отлично подходит для экспериментов с циферками.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 00:45:08 by Silvior »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #22 : 10 Января, 2015, 01:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скины и лошадки -  все конечно мило и очень прибыльно, но занимались бы еще балансом потихоньку, по паре мелких фиксов в месяц хотя бы. Чэню там ульту понерфили или щит, ну или и то и другое. :P Все таки "прерилизная" версия отлично подходит для экспериментов с циферками.
в бете начнут

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #23 : 10 Января, 2015, 01:45:40 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
И че вот эти маунты и облики единственное чем они собираются поддерживать интерес к игре? Да их можно рассмотреть не покупая! А купив они бонусов не дают.
Игра надоедает за пару вечеров. Весь гемплей несмотря на "таланты" четко фиксирован. Все расписано по формулам заранее кто где кому и сколько нанесет урона. Принужденный тимплей. Нельзя собрать "молоток нагибатора" и карать всех из кустов в одиночку. С выходом сезонов наверняка нельзя будет продвигаться по лестнице соло, а придется искать команду задрачиваться вместе делать разбор полетов... добирать игроков, убирать слабаков. Короче мазохизм хуже чем рейды в WOW.

Пока игра бред. Свои шкурки и коней пусть вставят себе поглубже. Людям нужен личный прогресс. Если они делают мурадина с большим леденцом вместо топора то этот леденец должен иметь свойство "липкий"

Полностью согласен.

Даже больше. Хотс - блестящий кусок дерьма. Перделки, свистелки, мурлоки в веселых костюмчиках, движок спластелиненной пародии на варкрафт 3, где игроку плевать на окружение, домики, деревни, дух игры нулевой, конфликта нет, сюжета нет, беги-нагибай, кнопки жми, взрывай со вспышками и пафосом, в магазин залезай, за реал хероту всякую покупай.

БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ  БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #24 : 10 Января, 2015, 01:54:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Полностью согласен.

Даже больше. Хотс - блестящий кусок дерьма. Перделки, свистелки, мурлоки в веселых костюмчиках, движок спластелиненной пародии на варкрафт 3, где игроку плевать на окружение, домики, деревни, дух игры нулевой, конфликта нет, сюжета нет, беги-нагибай, кнопки жми, взрывай со вспышками и пафосом, в магазин залезай, за реал хероту всякую покупай.

БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ  БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

Едрена кочерыжка, в какой МОБА есть СЮЖЕТ?!
Геймплейно и визуально игра хороша.
донат не влияет на геймплей.
хотя чтобы играть ранкед надо 10 героев купить... за голду например

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #25 : 10 Января, 2015, 02:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Полностью согласен.

Даже больше. Хотс - блестящий кусок дерьма. Перделки, свистелки, мурлоки в веселых костюмчиках, движок спластелиненной пародии на варкрафт 3, где игроку плевать на окружение, домики, деревни, дух игры нулевой, конфликта нет, сюжета нет, беги-нагибай, кнопки жми, взрывай со вспышками и пафосом, в магазин залезай, за реал хероту всякую покупай.

БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ  БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Все перечисленное есть и в вове (кроме лора), только ты еще каждый месяц отсыпаешь.
Зато нет покемонов/фермы v2.0 и не надо белочек целовать :)

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #26 : 10 Января, 2015, 03:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен.

Даже больше. Хотс - блестящий кусок дерьма. Перделки, свистелки, мурлоки в веселых костюмчиках, движок спластелиненной пародии на варкрафт 3, где игроку плевать на окружение, домики, деревни, дух игры нулевой, конфликта нет, сюжета нет, беги-нагибай, кнопки жми, взрывай со вспышками и пафосом, в магазин залезай, за реал хероту всякую покупай.

БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ  БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

Едрена кочерыжка, в какой МОБА есть СЮЖЕТ?!
Геймплейно и визуально игра хороша.
донат не влияет на геймплей.
хотя чтобы играть ранкед надо 10 героев купить... за голду например
Валла бесплатная, + ещё 5 героев по 2к - уже 6 героев за 10к. У меня 10 уже давно есть. и это при том что 4 из них - за 10к. Просто играйте, делайте дэйлики. Благо игры по 20 минут )

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #27 : 10 Января, 2015, 03:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валла бесплатная
Валла не совсем и бесплатная, если чё. А за предзаказ РоС.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #28 : 10 Января, 2015, 03:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валла бесплатная
Валла не совсем и бесплатная, если чё. А за предзаказ РоС.
и есть у 80%

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #29 : 10 Января, 2015, 03:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возьму бандл с мастер траллом)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть