WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о работе над подземельями с ИИ-соратниками  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52581



Вслед за выходом обновления 10.2.5 разработчики принялись публиковать небольшие документальные ролики из серии "Building Azeroth", вкратце рассказывая о появившихся новинках. Свежее такое видео от инженера игрового процесса Девана Отни и ведущего инженера-програмиста Орландо Сальваторе посвящено подземельям с ИИ-соратниками.:cut:
  • Разработчики постарались сделать соратников более живыми, активными и позволить игрокам теснее взаимодействовать с ними, чтобы они не казались бездушными "роботами", а были больше похожи на настоящих людей.
  • Вводя ИИ-соратников, разработчики хотели дать возможность игрокам проходить подземелья в своем темпе и проводить эксперименты, учиться, тренироваться без зависимости и давления со стороны других людей, с которыми им ранее для этого пришлось бы объединяться в группы.
  • Создание ИИ для соратников было непростой задачей, поскольку им нужно отслеживать и реагировать на огромное число внешних факторов – к счастью, расширенный инструментарий позволил разработчикам этот процесс успешно провести
Вот сам ролик:


sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
Кто то уже бегал? Как впечатления? Планирую заняться альтами благодаря этому режиму

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Кто то уже бегал? Как впечатления? Планирую заняться альтами благодаря этому режиму
долго и 0 опыта. Смысла нет, даже ради того чтобы квесты сделать

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ

Предлагаю рассказать это ДД на каче.

А по существу, играют боты гораздо лучше чем я ожидал, танк пулит и отводит мобов чуть назад, маг кикает касты, бл сдают во время (в рубиновом святилище сдали БЛ на выход дракончиков).

Вообщем играют чуть лучше среднего игрока.


Кто то уже бегал? Как впечатления? Планирую заняться альтами благодаря этому режиму
долго и 0 опыта. Смысла нет, даже ради того чтобы квесты сделать

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Нужно 2 варианта ботов, простые, которые будут что-нибудь писать в овремя пула, а хил будет уходить в афк на пуле; задротные боты, которые будут душнить на игрока в стиле "зачем ты тратишь ману на этот каст" и тому подобное)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
МММ, игра одной рукой все ближе и ближе. Столько возможностей откроется...
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
На удивление ИИ прям нормально играют. Как выше сказали про танка. Который отводит за угол например пак. Хил дру отлично справляется. Кричат выходит из опасной зоны.
Да маленько долго, когда отдаешь вести танку. А когда ты и за тобой бегут то быстрее.
Да и когда ты ДД, то норм проносятся . Компенсируют время в очередях .

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Следующий шаг: Перс сам ходит в данжи без участия игрока?

DiurnariusEst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pewpaw
Следующий шаг: Перс сам ходит в данжи без участия игрока?

Поздравляю, Вы изобрели автобаттлер.
«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждет своего часа, чтобы рухнуть в бездну. Жди... и когда этот миг настанет, не бойся и прыгай. Ведь только так можно узнать, умеешь ли ты летать».

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Пробежал с ними один данж. Все вполне хорошо.
Если кажется, что медленно - можно пулить самому - танк старается мобов и/или боса переагрить тут же на себя.
Про опыт не смотрел - нно думаю его приведут в порядок.
На старте следующего дополнения будет неплохое подспорье проходить инсты, завершающие квестовые цепочки.
Особенно в первые три дня предзаказа, когда игроков будет не очень много и разница в уровнях и прогрессе будет у всех разная.
Надеюсь докрутят мифики.
Так и недолго до переноса WOW на PS5 и XBOX.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
осталось как-то замутить следование за этими мобами, потому что стандартное отключено. и можно оставлять их проносить данжики, а самому пойти играть в нормальные игры типа геншина или нарды онлайн на раздевание
кто спорит, тот гей

lgunia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
за 1 пробег и ИИ дали только 1 шмотку с ласта.  :o

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5334
На удивление ИИ прям нормально играют. Как выше сказали про танка. Который отводит за угол например пак. Хил дру отлично справляется. Кричат выходит из опасной зоны.
Да маленько долго, когда отдаешь вести танку. А когда ты и за тобой бегут то быстрее.
Да и когда ты ДД, то норм проносятся . Компенсируют время в очередях .
Вообще это скорее тестовый прогон перед Дырками в TWW, в таком случае отлично что уже так хорошо работает, значит соратники там не будут скорее абузой, как крот в рысканиях.

serinoks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Serinoks
    • Класс: ФУРИ ВАР!!!!!!!!!!!!
    • Сервер: СД
Бегал с ними если не смотреть что тебя ведет нигер то в целом очень даже не плохо и стол маг ставит и бафы раздают и бл жмут прям сказка вот тока большие кучи мобов лучше не агрить они капец ватные!
ну еще из минусов эти боты нужны с самого начал а не тока в драгон фейле!) да и честно не помешают в старых рейдах ибо скины на драка и трансмог не все выбили в первых 2 рейдах а ждать приходиться очень долго(

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Танк и хил ещё куда ни шло, но вот дд там никакие и урона от них чуть больше ноля. В итоге долго, муторно и мало опыта. Но так или иначе это шаг в верном направлении, судя по всему

 

закрыть