Заранее не стоит радоваться. Если рядовые монстры будут требовать идеальной тактики и не прощать ошибок, то зазубрив эти "луна - шип, крест - сап, ромб - бан", на которые требуется одна кнопка, героики будут проходиться так же одной рукой. Правда будет это дело длиться не 15 минут, а час. Одна надежда боссы будут встречаться часто.
Обидно, что из игры уходит свобода выбора. Теперь за нас решают буквально всё: как одевать персонажа, на какие кнопки в каком порядке нажимать, как реагировать на конкретные способности конкретного босса конкретного подземелья. Даже вступать в гильдию или бегать одному нельзя выбрать. Про такие дилеммы как убивать Короля-лича или оставлять его в живых, выбрать дружить с Плетью или сражаться на её стороне, речь не идет. О них даже думать смешно. А ведь игра отличается от кино или книги возможностью выбора. И ради этого мы терпим посредственный сюжет, ужасную графику и куча повседневности. Заранее не стоит радоваться.