Давай подробней, и если ты действительно опытный игрок, то контр аргументируй на мои заявления о проблема физ. урона в предыдущих аддонах. Все физические классы дамажили в пвп хуже остальных, но некоторым удавалось держать хорошую планку за счет утилити.
"побольше некоторых". Твои знания поверхностны и просто исходят из каких-то практик того что было сильнодействующим, что ты скорей всего узнал от других игроков. Продемонстрируй мне возможности твоей аналитики, или давай зайдем в игру хотя бы дуель сыгранем я посмотрю что ты знаешь и умеешь.
Всегда умудрялись балансить и пвп и пве? Каждое нововведение было основано на интересах ПВЕ сражения, следующе пол года они частично наводили порядок для ПВП(равно как и сейчас), изображая тем самым свою якобы новую работу над изменениями. Ты помнишь сколько в БФА рестор шаман лечил только быстриной? Ты понимаешь уровень абсурдности такой системы? Или что все физические классы на своих синнергиях ходили обиженными, искали всякие огоньки и спелл надбавки, которые лидировали потом в таблице их урона(кровотеки плюс спелл дмг). Ты этого тоже не заметил со своим большим опытом игры? У армса структура атаки заточена на Смертельный Удар, а по факту он дамажит другими вещами. Чего стоит твой игровой опыт если ты этого не замечаешь. Ты просто мета пользователь, и таким способом тренировался и что-то достигал, но знаний о дизайне у тебя ноль.
А с какой стати мне должно быть интересно что-то доказывать абсолютно левому человеку где-то на форуме? Чек-пвп и мой ник к твоим услугам, иди и проверяй мой опыт, раз тебе что-то там не верится. Я высказал своё мнение, то что вижу сам и что подтверждают годы статистики - шл играется в разы посредственней любого предыдущего аддона, баланс в абсолютной заднице, и то, что 90% пвп игроков тупо уже отвалилось в начале/где-то посередине этого самого шл, это лишь ещё раз подтверждает.
Ршаманы и сейчас лечат без кастов, близы и сейчас балансят пвп после пве. Разве что сейчас они его не балансят вообще, в бфа хоть как-то шевелились.
Ваншоты от вв, ретриков, сов, атаки по полхп у вара, энха и дх, магрог забирающие в деф кд ха 2(!) гкд - это, очевидно, хороший геймдизайн пвп, ну-ну. Ттк в мморпг меньше, чем в шутере, интересно, почему же все его не оценили. И это мы берём только аспект баланса и геймдизайна, не затрагивая бустеров, мёртвый поиск, и прочие приятные вещи.
Да и не вижу смысла разводить полемику с человеком, который считает, что "милишники всегда были слабыми", хотя вары-роги в бк, ретрики и вары в вотлк, фералы, вары и роги в кате и так далее, заканчивая всякими дх и сурвами в бфа крутили большинство кастеров на одном месте.
Я сказал последние аддоны, те в которых атакующая ротация является значимой основой для победы в пвп, те персонажи у которых она физическая, давно страдают от недостатка урона в пвп. ты торопишься высказаться и допускаешь путаницу- ближний бой = физический. Многим ближним бойцам давно придумали обходные броню способы нанесения урона. Но не у всех это имело концептуальное обоснование. Бывало такое и у вара была регулярная атака с игнорированием % брони, это как раз и были костыли из-за проблем в дизайне физический урон-броня-пве\пвп цель. Но ты ничего не знаешь о системе. И твои достижения для меня все еще остаются маленькими, я посмотрел.
Если у тебя будут проявляться признаки системного мышления или ты проявишь сейчас себя на практике тогда можно сопоставлять наши игровые достижения.
А всякие крайности в игровой мете которые ты перечисляешь были всегда. Я думаю благодаря ним ты и брал в давнее время рейтинг. Есть такая категория игроков, которая этого хочет и близзарды примыкают к их интересам чтобы больше создавать видимость работы во времени.