WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ностальгия, классический WoW и опасности возвращения к истокам  (Прочитано 11239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sawka

  • Рядовой
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Не соглашусь с автором темы. Разработчики возвращают старые фишки вовсе не потому что ангажированы сторонниками классики. Не на фанатов какого-либо аддона смотрят разрабы, а на всё падающее число игроков. И отсюда - именно отсюда! - приходит мысль, а может цена новшеств чрезмерная? И, отказываясь от какой-то из старых механик, вместе с водой был выплеснут и ребёнок?  :D 
Я приветствую:
1. возвращение старого древа талантов.
2. возвращение старых наборов предметов и баджей.
3. возвращение разноцветных слотов для камней, разноцветных камней и наборов камней в шмотках.
4. возвращение фиксированных характеристик для мобов в открытом мире. отказ от системы: "сильнее игрок - сильнее и моб".
Ну и так далее. И похоже я в своих чаяниях не одинок!  ;D

Ырхэм

  • Сообщений: 953
  • Репутация: 3155
  • Надоело быть угольком. Буду пялиться на Эльвиру.
Я прямо вижу того, кто это написал - левый либерал в районе 30 в очках, веган, уважает феминизм, считает Трампа антихристом, антиглобалист, сортирует мусор. Именно вот эти тупые миллениалы и дети-нытики сгубили эту игру, ведь для них все, что не относится к целованию белочек too complicated. Суть в том что ограничения и сложности как раз и создают уникальность и интерес от игры, но это же нетолерантно, нужно что бы все могли побывать в рейдах, а не 3,5 хардкорные гильдии, давайте введем лфр. А почему одни классы бафают одно а другие другое? Тоже нетолерантно, уберем эти глупые бафы вообще. Эта тупая уравниловка и бесконечное упрощение всего уникального, для того что бы в мире варкрафта наконец-то наступил настоящий фентезийный коммунизм, где все будут дамажить и хилить абсолютно одинаково, и иметь по одной абилке, в итоге и приводит к тому что игра скатилась настолько низко, что от нее тошнит уже даже самых упоротых фанатов.
Заходят однажды в бар помидор, огурец и баклажан. И молвил помидор о вониле прекрасной. И всхлипнул огурчик, как же там классно. И сказал баклажан, как на хардкоре он не лажал. Прошёл человек и взором приметил, что овоща три, без дела лежит. Решил человек, овощей покрошить. Вкусный вышел салатик из трёх овощей.
Poopy-di scoop Scoop-diddy-whoop Whoop-di-scoop-di-poop Poop-di-scoopty Scoopty-whoop Whoopity-scoop
{~Kanye West~}

veiser

  • Сообщений: 94
  • Репутация: -11
Не соглашусь с автором темы. Разработчики возвращают старые фишки вовсе не потому что ангажированы сторонниками классики. Не на фанатов какого-либо аддона смотрят разрабы, а на всё падающее число игроков. И отсюда - именно отсюда! - приходит мысль, а может цена новшеств чрезмерная? И, отказываясь от какой-то из старых механик, вместе с водой был выплеснут и ребёнок?  :D 
Я приветствую:
1. возвращение старого древа талантов.
2. возвращение старых наборов предметов и баджей.
3. возвращение разноцветных слотов для камней, разноцветных камней и наборов камней в шмотках.
4. возвращение фиксированных характеристик для мобов в открытом мире. отказ от системы: "сильнее игрок - сильнее и моб".
Ну и так далее. И похоже я в своих чаяниях не одинок!  ;D

Полностью согласен

Ырхэм

  • Сообщений: 953
  • Репутация: 3155
  • Надоело быть угольком. Буду пялиться на Эльвиру.
Не соглашусь с автором темы. Разработчики возвращают старые фишки вовсе не потому что ангажированы сторонниками классики. Не на фанатов какого-либо аддона смотрят разрабы, а на всё падающее число игроков. И отсюда - именно отсюда! - приходит мысль, а может цена новшеств чрезмерная? И, отказываясь от какой-то из старых механик, вместе с водой был выплеснут и ребёнок?  :D 
Я приветствую:
1. возвращение старого древа талантов.
2. возвращение старых наборов предметов и баджей.
3. возвращение разноцветных слотов для камней, разноцветных камней и наборов камней в шмотках.
4. возвращение фиксированных характеристик для мобов в открытом мире. отказ от системы: "сильнее игрок - сильнее и моб".
Ну и так далее. И похоже я в своих чаяниях не одинок!  ;D
Старое древо талантов? Плевок в ослиное рыло (не дуйся, это просто рофл)!
Poopy-di scoop Scoop-diddy-whoop Whoop-di-scoop-di-poop Poop-di-scoopty Scoopty-whoop Whoopity-scoop
{~Kanye West~}

Snitch

  • Рядовой
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 18
БОЖЕ какое же конченое поколение воверов я вижу. В БфА сделали самым дерьмовым танком воина - это я понимаю, об этом можно поныть. Класс, который танковал, когда не существовало ссаных дк/дх/монков, сосет у них с проглотом. Ханту сделали по сути один единственный играбельный спек - об этом тоже можно поныть. Пьюр ДПС классу с тремя дд спеками оставляют ОДИН. А он че несет? Целая блять статья про то, что вернули семейства петов и стало сложно держать агро. ЛОЛЧТО?!

upd.: Фуф, немного отлегло, когда зашел почитать комменты у статьи-оригинала. Похоже еще не все потеряно.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 17:26:10 by Snitch »
Æ

Alex83

  • Сообщений: 127
  • Репутация: 472
Давненько я не читал тут статьи отвратительнее этой !!! 2х кнопочный БМ рыдает о том что ему запретили проходить весь контент с 1 петом ... вы просто вдумайтесь: БМу не нравится что геймплей в его спеке стал чуть более правдоподобным !!!

И хватит любую статью сводить к хейту ванилы, очевидно что большинство из вас в нее не играли (многие тогда даже не родились); все мы понимаем что под этими водопадами фекалий завуалирован банальный страх: современные ленивые дети бьются в панике от одной только мысли о том что классик ГАРАНТИРОВАННО усечет онлайн на лайв серверах, и им придется играть ТОЛЬКО с себе подобными рукозадами, для которых даже элементарный БФА это уже "сложнА"!!!

Смиритесь - классику быть - хотите вы этого или нет !!!
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 17:25:51 by Alex83 »

Melisan

  • Рядовой
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 45
Не соглашусь с автором темы. Разработчики возвращают старые фишки вовсе не потому что ангажированы сторонниками классики. Не на фанатов какого-либо аддона смотрят разрабы, а на всё падающее число игроков. И отсюда - именно отсюда! - приходит мысль, а может цена новшеств чрезмерная? И, отказываясь от какой-то из старых механик, вместе с водой был выплеснут и ребёнок?  :D 
Я приветствую:
1. возвращение старого древа талантов.
2. возвращение старых наборов предметов и баджей.
3. возвращение разноцветных слотов для камней, разноцветных камней и наборов камней в шмотках.
4. возвращение фиксированных характеристик для мобов в открытом мире. отказ от системы: "сильнее игрок - сильнее и моб".
Ну и так далее. И похоже я в своих чаяниях не одинок!  ;D

Я бы тоже с удовольствием вернул систему баджей! Прям скучаю по ней.

LokNarad

  • Сообщений: 2247
  • Репутация: 1359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Цитировать


Если вы играете за охотника, дополнение Battle for Azeroth могло стать для вас весьма неоднозначным. Да, у вас появилось множество новых животных для приручения, ветка “Стрельбы” была усилена в обновлении 8.1, но для меня этот класс стал практически неиграбельным после изменения семейств питомцев. В Legion любой питомец по моему желанию мог быть и в хитрости, и в упорстве, и в свирепости. И, пожелав, чтобы журавль стал для меня танком, я мог заставить его это делать. У меня была свобода выбора играть с любым питомцем, каким бы я хотел



Ну вот что у человека в голове то, нытье ради нытья. Самое ужасное изменение хантов когда убрали привязку к семейству у петов, я рад что все вернули как было раньше!!!

А что именно в этом изменении ужасного? Ну, не считая стандартного "рааааньше было не тааак".

Snitch

  • Рядовой
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 18
Это баланс называется, а не уравниловка.
Сначала мне друг шаман, который всю жизнь играет рестором, говорит, что у него забрали щит земли. А потом на форуме челик говорит, что это называется баланс.

... Аааа ... вон оно что.
Æ

sergeybvs

  • Сообщений: 186
  • Репутация: 186
Я прямо вижу того, кто это написал - левый либерал в районе 30 в очках, веган, уважает феминизм, считает Трампа антихристом, антиглобалист, сортирует мусор. Именно вот эти тупые миллениалы и дети-нытики сгубили эту игру, ведь для них все, что не относится к целованию белочек too complicated. Суть в том что ограничения и сложности как раз и создают уникальность и интерес от игры, но это же нетолерантно, нужно что бы все могли побывать в рейдах, а не 3,5 хардкорные гильдии, давайте введем лфр. А почему одни классы бафают одно а другие другое? Тоже нетолерантно, уберем эти глупые бафы вообще. Эта тупая уравниловка и бесконечное упрощение всего уникального, для того что бы в мире варкрафта наконец-то наступил настоящий фентезийный коммунизм, где все будут дамажить и хилить абсолютно одинаково, и иметь по одной абилке, в итоге и приводит к тому что игра скатилась настолько низко, что от нее тошнит уже даже самых упоротых фанатов.
Пример с лфр крайне не корректен. Дело в том, что никто задротов харкорного контента на прямую не обделяет. Кто хочет превозмогать, пользуются героическими+ режимами. А то, что 2,5 калеки перестанут чувствовать себя особыми от того, что казуалы побегают и поглядят декорации в рейде, послушают диалоги - это эгоистичные проблемы меньшинства. Вов - та игра, которая может удовлетворить по большей части большинство игроков (и казуалов и хардкорщиков; как любителей сюжета, так и целователей белочек или тех, кому важен гемплей). Однако, иногда приходится вводить некий компромисс или напрочь убирать малозначимую составляющую игры для определенного сегмента игроков (например: ценители ганкать персонажей низких уровней тоже в абсолютных значениях достаточно много. Но таковые больше приносят страдания и боль другим игрокам, чем сами наслаждаются игрой. Не эффективно удовлетворять потребности таковых (и меньшинства по совместительству), например). Так что да, нужно что бы все могли побывать в рейдах. Собственно, без лфр, подписота в вов обрушилась бы стремительно, относительно нынешнего положения дел.
Но вот по теме уровня сложности прокачки, ситуация обстоит куда более неоднозначное. Я например предпочту, что бы мобы в процессе прокачки не падали с ваншотов(утрировано), а держались хотя бы какое то время. Но для других, это лишь намеренное растягивания времени на прокачку и препятствие к достижению заветного приоритетного хай лвл контента. Кого тут слушать? Либо большинство (дабы максимизировать прибыль), либо искать компромисс, либо удовлетворять потребности всех одновременно (касаемо последнего, не вижу проблем: например сделать 2 и более уровня сложности для прокачки. Кто хочет быстрый кач - выбирает легкий путь и получает меньше наград. Кому интересна сама прокачка - выбирают более высокий уровень сложности и получает какие нибудь доп. награды).
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 17:44:35 by sergeybvs »

DreamVoice

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Раньше я думал, что ванила  - это вершина хардкора в ммо, где у боссов полторы абилки, а ротация классов состоит с одной кнопки.
Но тут оказывается, что в бфа тоже присутствует невероятная хардкорность, ведь тут ханту нужно иметь целых ТРИ пета.
Срочно нужна консультация истинных хардкорщиков, что бы разрешить этот вопрос (я видимо тоже хардкорщик, так как играю хантом и стойко превозмогаю эти геймплейные ужасы с переполненными стойлами).

AriLaroo

  • Сообщений: 481
  • Репутация: 888
  • я классный
(показать/скрыть)
Самое забавное в скалировании мобов/квестов -  то, что так реально удобней и быстрее качаться, не анализируя оптимальный маршрут квестинга и локаций.
А бегать макслвлом и ваншотить проходные локи "не так сильно, как это было бы без скалировпния"... Ну,  такое...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 18:29:17 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

LokNarad

  • Сообщений: 2247
  • Репутация: 1359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Смиритесь - классику быть - хотите вы этого или нет !!!

Можно подумать, что кто-то отрицает возможность появления этого финансового придатка актуала. Ну конечно же ему быть..))

taimer2004

  • Сообщений: 612
  • Репутация: 368
Если метелица прислушивается в вот такому, то становится ясно откуда ноги растут.....

Tigras

  • Сообщений: 3220
  • Репутация: 752
Это была отдельная ветка прокачки ханта - добыча мощного пета. Это был большой плюс классика именно ощущение роста персонажа полученное с разных направлений.

 


закрыть