WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: Началась Осада Лордерона  (Прочитано 33723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Сообщений: 850
  • Репутация: 599
Re: Препатч Battle for Azeroth: Началась Осада Лордерона
« Ответ #195 : 11 Августа, 2018, 13:48:26 »
  • Рейтинг 0
Поэтому рано или поздно, но разработчикам придётся искать альтернативный выход.

Есть у меня одна идейка. Зело норкоманская
(показать/скрыть)
Насколько я могу понять (и многое на это намекает) - основной контингент игры это люди играющие достаточно давно и удерживаемые в игре в первую очередь привычкой.
Следовательно любые изменения, которые будут сопровождаться значительным и принципиальным изменением игры за достаточно короткое время, - это гарантированный конец WoW - лишившись привычного люди просто уйдут, поскольку сама по себе концепция хай-фентези ММО в общем-то устарела (если кто заметил - в 2007...2010 клон WoW не пытался сделать только ленивый, а где-то после 2015 года их делать перестали вообще).
Люди играют в WoW исключительно потому что это WoW к которому они давно привыкли, он стал частью их жизни и вызывает ностальгию.
Именно поэтому, я полагаю, Близзард и отказались от разработки следующей ММО (а деньги там были вложены, полагаю, очень большие) и сделали из неё аренку - Овервотч.

То есть идея была бы хороша, если бы гарантировала переход старой базы игроков на новую игру. А здесь у меня есть колоссальные сомнения.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 13:50:23 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Rivud

  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 1271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилай
    • Класс: Хунтард
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Препатч Battle for Azeroth: Началась Осада Лордерона
« Ответ #196 : 11 Августа, 2018, 14:21:19 »
  • Рейтинг 0
Насколько я могу понять (и многое на это намекает) - основной контингент игры это люди играющие достаточно давно и удерживаемые в игре в первую очередь привычкой.
Следовательно любые изменения, которые будут сопровождаться значительным и принципиальным изменением игры за достаточно короткое время, - это гарантированный конец WoW - лишившись привычного люди просто уйдут, поскольку сама по себе концепция хай-фентези ММО в общем-то устарела (если кто заметил - в 2007...2010 клон WoW не пытался сделать только ленивый, а где-то после 2015 года их делать перестали вообще).
Люди играют в WoW исключительно потому что это WoW к которому они давно привыкли, он стал частью их жизни и вызывает ностальгию.
Именно поэтому, я полагаю, Близзард и отказались от разработки следующей ММО (а деньги там были вложены, полагаю, очень большие) и сделали из неё аренку - Овервотч.

То есть идея была бы хороша, если бы гарантировала переход старой базы игроков на новую игру. А здесь у меня есть колоссальные сомнения.

Я вот играю с БК, но подобный расклад только бы приветствовал. На самом деле для меня ВоВ как история закончился с падением Кроля-Лича. Дальше это уже была просто ММО по знакомым местам. Сейчас вот вроде активно мутят новую историю - и я щетаю это хорошо.

Рано или поздно с вовом Близзард что-то придется делать, так как он безнадежно устарел технически, да и постоянный приток нового кода в виде аддонов поддержку проекта в лучшем случае не упрощает (наиболее вероятно, что усложняет).

Решение, которое я озвучил - наиболее простое технически. И наиболее дешевое. Да и как сами близы в синематике ВотЛК толкнули - "короли не правят вечно".

P.S. Ну не стоит сравнивать запуск новой франшизы с перезапуском старой - это совершенно разный уровень финансовых рисков.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 14:23:05 by Rivud »

Molfy

  • Сообщений: 850
  • Репутация: 599
Re: Препатч Battle for Azeroth: Началась Осада Лордерона
« Ответ #197 : 11 Августа, 2018, 14:46:26 »
  • Рейтинг 0
Насколько я могу понять (и многое на это намекает) - основной контингент игры это люди играющие достаточно давно и удерживаемые в игре в первую очередь привычкой.
Следовательно любые изменения, которые будут сопровождаться значительным и принципиальным изменением игры за достаточно короткое время, - это гарантированный конец WoW - лишившись привычного люди просто уйдут, поскольку сама по себе концепция хай-фентези ММО в общем-то устарела (если кто заметил - в 2007...2010 клон WoW не пытался сделать только ленивый, а где-то после 2015 года их делать перестали вообще).
Люди играют в WoW исключительно потому что это WoW к которому они давно привыкли, он стал частью их жизни и вызывает ностальгию.
Именно поэтому, я полагаю, Близзард и отказались от разработки следующей ММО (а деньги там были вложены, полагаю, очень большие) и сделали из неё аренку - Овервотч.

То есть идея была бы хороша, если бы гарантировала переход старой базы игроков на новую игру. А здесь у меня есть колоссальные сомнения.

Я вот играю с БК, но подобный расклад только бы приветствовал. На самом деле для меня ВоВ как история закончился с падением Кроля-Лича. Дальше это уже была просто ММО по знакомым местам. Сейчас вот вроде активно мутят новую историю - и я щетаю это хорошо.

Рано или поздно с вовом Близзард что-то придется делать, так как он безнадежно устарел технически, да и постоянный приток нового кода в виде аддонов поддержку проекта в лучшем случае не упрощает (наиболее вероятно, что усложняет).

Решение, которое я озвучил - наиболее простое технически. И наиболее дешевое. Да и как сами близы в синематике ВотЛК толкнули - "короли не правят вечно".

P.S. Ну не стоит сравнивать запуск новой франшизы с перезапуском старой - это совершенно разный уровень финансовых рисков.
Ну не знаю - старого мира мне будет не хватать.
В общем-то меня в игре держит именно мир и ностальгия, а не процесс. Если их не останется... Ну это как в Вархаммере, где перезагрузили FB на AoS. Это не моё.
Хотя рискнуть они могут. Но я вряд ли одобрю.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

 


закрыть