Итак все вопросы заданы, роговский вопрос был отмечен как особо интересующий, благодаря нашим с вами усилиям в том числе.
Так что нам остается только подождать недельку и получить очередную порцию отписок, которую недавно дали танкам.
Хотя я если честно не был так разочарован ни одними ответами. Выбранные вопросы судя по всему задавались людьми с заболеваниями ЦНС или отстающими в развитии.
Я просто не понимаю как ещё можно расценить вопросы про таунт и про накладки на поножи.
Имбицил Маланори, позоря всё РУ-комьюнити, спрашивает "когда всех дотянут до ДК", другие же пишут "я бедный несчастный прот-пал когда я буду как ДК?"
Вот ни за что не поверю, что не было действительно грамотных вопросов по танкам, почему ответили именно на эти?
В общем подбор вопросов просто кошмарный, и это всего лишь 4 класса танкует, даже 4 спека, а что же говорить, когда дойдет очередь ДД с их 22 спеками? Страшно даже представить.
Отдельное пожелание всяческих бед и неудач хотелось бы передать комьюнити менеджеру Daxxarri, вместо того чтобы заниматься насущными проблемами рог он подался в размышления о том, а нужны ли рогам перманентные яды на оружии или всё же бафать их раз в час не сложно?
Конечно не сложно, блин, надо всего лишь потратить 4,5 секунды на 3 яда, раз в час. Мы бафаем себе яды менее 0.125% всего игрового времени, неужели это заслуживает внимания на форумах больше, чем все существующие проблемы рог?
В то же время роги по всему миру задавали очень интересные и схожие вопросы по поводу дамага, устаревшей механики, нехватки способностей чтобы наносить бурст дамаг. Выжимку из вопросов можно оценить под спойлером, за поиск спасибо Хорд, а за перевод гугл-транслейт ;D
С английского форума:
С испанского:
И с французского:
Почитайте интересно, а заодно вот действительно машина беспристрастна:
Вы спросите почему такое название топика? Ну лично я не могу больше ни на что другое надеяться, кроме чуда. В 4.2 нам уже вряд ли сменят механику, возможно добавят цифр и всё. Бои опять же сделаны в угоду РДД, ни один энкаунтер пока что не показал чтобы мили было комфортно, а уж о пауке и Рагнаросе я даже говорить не хочу, очередная боль в одном месте со всем этой беготней и аддами, которых, вы не поверите надо очень быстро зергать.
Так что я даже уже потихоньку перестаю надеяться на простое чудо, и всё жду, когда же со дна океана к нам поднимется Чудо-юдо рыба-кит и бафнет нас как положено.
Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке ;)
Так что нам остается только подождать недельку и получить очередную порцию отписок, которую недавно дали танкам.
Хотя я если честно не был так разочарован ни одними ответами. Выбранные вопросы судя по всему задавались людьми с заболеваниями ЦНС или отстающими в развитии.
Я просто не понимаю как ещё можно расценить вопросы про таунт и про накладки на поножи.
Имбицил Маланори, позоря всё РУ-комьюнити, спрашивает "когда всех дотянут до ДК", другие же пишут "я бедный несчастный прот-пал когда я буду как ДК?"
Вот ни за что не поверю, что не было действительно грамотных вопросов по танкам, почему ответили именно на эти?
В общем подбор вопросов просто кошмарный, и это всего лишь 4 класса танкует, даже 4 спека, а что же говорить, когда дойдет очередь ДД с их 22 спеками? Страшно даже представить.
Отдельное пожелание всяческих бед и неудач хотелось бы передать комьюнити менеджеру Daxxarri, вместо того чтобы заниматься насущными проблемами рог он подался в размышления о том, а нужны ли рогам перманентные яды на оружии или всё же бафать их раз в час не сложно?
Конечно не сложно, блин, надо всего лишь потратить 4,5 секунды на 3 яда, раз в час. Мы бафаем себе яды менее 0.125% всего игрового времени, неужели это заслуживает внимания на форумах больше, чем все существующие проблемы рог?
В то же время роги по всему миру задавали очень интересные и схожие вопросы по поводу дамага, устаревшей механики, нехватки способностей чтобы наносить бурст дамаг. Выжимку из вопросов можно оценить под спойлером, за поиск спасибо Хорд, а за перевод гугл-транслейт ;D
С английского форума:
Спойлер
Цитировать
Is there any plan address the issues of rogue dps when target switching?
Цитировать
What are your plans for rogues damage in general, we seem majorly underpar so far in the expansion compared to a lot of pures and even hybrids in sustained dps. And we suffer heavily on long ramp up time on both deadly poison and Bandits guile before we start to do damage which makes it really hard to burst anything in PvE when its required.
A lot of improvements toward our switch target damage, energy capping during adreneline rush and heroism at times which leads to wasted resource where it could be damage.
С испанского:
Спойлер
Цитировать
Цитата: гугл транслэйт
Цитировать
Las clases melee tienen un importantes desventajas para afrontar un encuentro con respecto a las clases de ataque a distancia: perdidas de tiempo por cambio de objetivo, visión de tunel (practicamente solo se ve al objetivo), menos tiempo para huir de esbirros explosivos y más facilidad para resultar dañados por areas al estar más cerca del objetivo.
¿Teneis pensado tener en cuenta estos factores a la hora de equilibrar el daño de las clases?.
Цитата: гугл транслэйт
Цитировать
мили классов основной недостаток выступить на совещании по колебалась классов атаки: потерю времени в связи с изменением цели, туннель видения (почти только видеть цель), меньше времени, чтобы бежать, и еще более взрывоопасной фавориты быть легко поврежденные участки, чтобы быть ближе к цели.
Планируете ли вы принять во внимание эти факторы при балансировке вред классов?.
И с французского:
Спойлер
Но самый молодец оказался французом:
Цитировать
что в переводе:
Цитата: гугл транслейт же
Цитировать
Цитировать
Il est prouvé (avec des chiffres, cf. http://raidbots.com/dpsbot/Overall_DPS/25H/100/14/60/default/ ; http://stateofdps.com/ ; ou plus globalement http://www.worldoflogs.com/) que le voleur est un "mauvais" dps, et ce même parmi les autres classes corps à corps.
Le up que nous venons de recevoir sur le PTR, bien qu'il améliore la situation, ne change pas grand chose : même en le comptabilisant, nous restons au mieux 10e de toutes les spécialisations de DPS, 4e des corps à corps.
De même, le voleur, et particulièrement le voleur assassinat, possède un burst ridicule et surtout réellement incontrôlable : il nous faut du temps pour pouvoir commencer à fournir un DPS correct (monter les stacks de poison mortel, appliquer rupture), et bien que Vendetta est un peu trop puissant pour un CD, c'est presque le seul que nous avons.
En découle le problème du "target switching" : il est simplement nul. Encore une fois, il nous faut du temps avant de commencer à DPS convenablement (et encore une fois, ce problème se pose moins pour le voleur combat ; elle est néanmoins plusieurs places derrière la spécialisation assassinat au DPS global), et les combats comprenant des adds à peu de PV sont justes infernaux, cf. Al'akir.
Enfin, les classes à distances nous dépassent clairement sur l'intégralité de ce onzième palier - mais c'est là un problème relatif à l'ensemble des corps à corps, et non juste les voleurs.
Tout cela, Aldriana, un membre éminent de la communauté rogue, l'a développé bien plus que moi et a également proposé des solutions : http://elitistjerks.com/blogs/10672-aldriana/536-rogue_dps_ramp_up_time_burst/.
что в переводе:
Цитата: гугл транслейт же
Цитировать
Доказано (с номерами, см. Http:. / / Raidbots.com/dpsbot/Overall_DPS/25H/100/14/60/default /; http://stateofdps.com/, или в более широком http://www . worldoflogs.com /), что вор "плохого" ДПС, даже среди других классов ближнего боя.
Окна, которые мы только что получили на PTR, хотя это улучшает положение не изменится: даже в счет, мы по-прежнему лучший 10-е все специализации ДПС, 4 мили.
Кроме того, вор, вор и, в частности убийство, имеет особенно смешно и на самом деле взрыв из-под контроля: нам нужно время, чтобы начать предоставлять надлежащее ДПС (до штабеля смертельный яд применяется перелом), и хотя Vendetta является слишком мощным для CD, это почти единственный у нас есть.
Следует проблема "целевого переключения": это просто ноль. Опять же, это занимает много времени, прежде чем начать ДПС правильно (и снова, эта проблема менее борьба за вором, он все еще несколько мест за убийство специализации в общей ДПС), и борьба в том числе добавляет немного PV просто адский, ср. Al'akir.
Наконец, классов на расстояниях вне нас четко в целом это одиннадцатый уровень - но это задача на все мили, а не только воры.
Все это Алдриан, видным членом сообщества изгоев, разработал гораздо больше, чем мне, а также предлагаемых решений: http://elitistjerks.com/blogs/10672-aldriana/536-rogue_dps_ramp_up_time_burst/.
Так что мой вопрос: что вы делаете, о многих из этих проблем?
Почитайте интересно, а заодно вот действительно машина беспристрастна:
Цитировать
это Алдриан, видным членом сообщества изгоевдействительно так и ни слова не поменять.
Вы спросите почему такое название топика? Ну лично я не могу больше ни на что другое надеяться, кроме чуда. В 4.2 нам уже вряд ли сменят механику, возможно добавят цифр и всё. Бои опять же сделаны в угоду РДД, ни один энкаунтер пока что не показал чтобы мили было комфортно, а уж о пауке и Рагнаросе я даже говорить не хочу, очередная боль в одном месте со всем этой беготней и аддами, которых, вы не поверите надо очень быстро зергать.
Так что я даже уже потихоньку перестаю надеяться на простое чудо, и всё жду, когда же со дна океана к нам поднимется Чудо-юдо рыба-кит и бафнет нас как положено.
Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке ;)
- 4217
- 75