WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?  (Прочитано 8014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sspector

  • Рядовой
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: sspector
    • Сервер: гордунни
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #15 : 26 Сентября, 2021, 20:26:59 »
  • Рейтинг 2

Отключение сложностей это вполне идеальный вариант это сразу избавит от большого роста уровня предметов/силы персонажа, появится время делать новые  рейды, а не настраивать баланс в 4х сложностях одного рейда. В идеале нужна 1 сложность с возможностью включения хард мода как в ульдуаре.

Да , согласен , тогда вов будет умирать не года 2-3 , агонизируя , но давая хоть какие-нибудь положительные эмоции , за месяц . Для тех кто в танке : рейды и их сложность - это вызов игроку , его преодоление , награда , и т.д. , а с лфг-рейдами 30% вова умрет тут же.

Цитировать
Относительно стены текста главного поста, то классика была тяжелой в свое время там просто геимплей другой

Дооооооо , классика НЕ была сложной , загугли такие вещи , как Эверквест , Ультима , да хоть ту же Линейку , вышедшую на полгода раньше вова . И геймплей в классике был тот же , хоть и с другими деталями , загугли так же понятие "геймплей"

Цитировать
а вот уже последние дополнения это долбанная аркада с проверкой реакции без РПГ вообще.

РПГ в вове НЕ было никогда , загугли понятие РПГ , что впрочем не отменяет особой атмосферы классика .

Цитировать
Рейды сейчас перегружены механиками и это нужно только единицам.


2% ? Где-то я уже такое слышал .

Цитировать
Ну и всякие айтем лвл(гирскоры), ачивы, логи, рио только вредят игре

Шта , простите ? Вам , сударь в змейку , маджонг или кенди краш надо играть , хотя ачивки там тоже уже скорее всего есть .


Цитировать
а близарды это говно в игру вводят.


Кэп моде он . Гирскор нужен для того , чтобы ты контент не за 1 вечер увидел . Ачивы побуждают играть в эту игру , считай , до бесконечности , что конечно близзам на руку . Логи вводят игроки , чтобы в команде не было хлебушков , да и рио тоже , не панацея , конечно , но пока что ничего лучше этого нет.


Цитировать
В эту игру просто стало неприятно играть люди и сваливают, часть свалила в классику, часть в другие игры. Но близы и с классикой смогли обгадится хуже чем некоторые приватные сервера.

Простите , а где это близзы обгадились с классиком ?

По сабжу , мне лично просто лень писать простыню , но и там почти каждое утверждение такое же до крайности спорное и субъективное .

Cropp

  • Сообщений: 259
  • Репутация: 629
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #16 : 26 Сентября, 2021, 21:12:42 »
  • Рейтинг 0
"статья" не читабельная, в доказательство этому никто толком её и не обсуждает, а так, междусобойчик. Написано тяжело, сумбурно, из разряда тех, в которых просто читаешь коментарии, пытаясь понять смысл

п.с. вообще странный вопрос о сложностях. Как можно оставить одну (нормал или хм) если это разные сложности с разными умениями боссов и тд... имхо ХМ будет в Личе, иначе никанон
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2021, 21:19:05 by Cropp »

Rivud

  • Сообщений: 3072
  • Репутация: 3151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #17 : 26 Сентября, 2021, 21:18:03 »
  • Рейтинг 0
Отключение сложностей это вполне идеальный вариант это сразу избавит от большого роста уровня предметов/силы персонажа, появится время делать новые  рейды, а не настраивать баланс в 4х сложностях одного рейда. В идеале нужна 1 сложность с возможностью включения хард мода как в ульдуаре.

Чет каша в голове:

1) Настраивать сложность в "классическом" катаклизме, серьезно? Это не ванила и не БК, тут пласт данных более доступен, ага, только оттестировать номально нужно
2) Новые рейды в "классической" версии? Я так понимаю пример ванилы и БК ничему не учит и хомячки продолжают мечтать о каком то "уникальном" контенте.
(показать/скрыть)

Относительно стены текста главного поста, то классика была тяжелой в свое время там просто геимплей другой

Хосспаде, да не была классика тяжелой. Играть в нее не умели, как умеют сейчас, это да. Но на фоне других игр ванилы была именно что весьма казуальной.

Ну и всякие айтем лвл(гирскоры), ачивы, логи, рио только вредят игре, а близарды это говно в игру вводят.

Реально каша в голове. Всякие гирскоры рио и логи ввели сами игроки задолго до того как часть этого стали близы встраивать в клиент.

RasulkiN

  • Сообщений: 299
  • Репутация: 765
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #18 : 26 Сентября, 2021, 21:18:39 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
такие версии рейдов были созданы по признаку количества, а не качества

10ка пати, 25ка рейд
Ты еще жив тот чувак из "У нас есть план"?)) (Не помню его ника)

aleksandr073

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 7
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #19 : 26 Сентября, 2021, 23:01:43 »
  • Рейтинг 0

Отключение сложностей это вполне идеальный вариант это сразу избавит от большого роста уровня предметов/силы персонажа, появится время делать новые  рейды, а не настраивать баланс в 4х сложностях одного рейда. В идеале нужна 1 сложность с возможностью включения хард мода как в ульдуаре.

Да , согласен , тогда вов будет умирать не года 2-3 , агонизируя , но давая хоть какие-нибудь положительные эмоции , за месяц . Для тех кто в танке : рейды и их сложность - это вызов игроку , его преодоление , награда , и т.д. , а с лфг-рейдами 30% вова умрет тут же.
Я вроде нигде не писал оставить сложность только ЛФР. Я всеми руками за выпил ЛФРа из игры еще со времен когда его только ввели.

Ну и всякие айтем лвл(гирскоры), ачивы, логи, рио только вредят игре, а близарды это говно в игру вводят.

Реально каша в голове. Всякие гирскоры рио и логи ввели сами игроки задолго до того как часть этого стали близы встраивать в клиент.

Каша у вас в голове, не все то, что делают игроки идет на пользу игре. Даже был аддон во времена wotlk который позволял рисовать на полу или около того, так его быстро прикрыли.

Farstas

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #20 : 27 Сентября, 2021, 08:33:20 »
  • Рейтинг 0
Адская графомания. Такое чувство, что вся статья написана ради рекламной интеграции в конце.

NickRomancer

  • Рядовой
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 41
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #21 : 27 Сентября, 2021, 11:27:14 »
  • Рейтинг 0
...
А) Дополнения с малым количеством и простой сложностью контента

В эту группу входит исходная версия игры (Classic), а также два дополнения – The Burning Crusade, Wrath of the  Lich King. Все эти три версии игры в целом отличаются простыми боссами (по сравнению с теми, что были далее и, особенно, в последних дополнениях), отсутствием различных версий рейдов – только обычная сложность.
...

Почему автор считает, что в этой группе была именно обычная сложность, тем самым постулируя, что в последующих аддонах накрутили сложности сверху?
Я с таким постулатом не согласен. ИМО сложность была между героиком и мификом (разный tier по-разному), так что в последующих аддонах добавили 1 (одну) сложность сверху и 3 (три) сложности снизу.

Bloodwaid

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #22 : 27 Сентября, 2021, 11:44:48 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
такие версии рейдов были созданы по признаку количества, а не качества

10ка пати, 25ка рейд
Ты еще жив тот чувак из "У нас есть план"?)) (Не помню его ника)
Это же борейка (сервер)? Лиэни вроде. (И почему я это понмню)

Magics

  • Сообщений: 212
  • Репутация: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #23 : 27 Сентября, 2021, 12:48:40 »
  • Рейтинг 1
Переиздание классики думаю закончится на короле личе.
Так как желающих играть повторно или поиграть в не игроное будет меньше и меньше.

power77

  • Сообщений: 659
  • Репутация: 465
Re: Превратится ли музей Warcraft в плантацию?
« Ответ #24 : 28 Сентября, 2021, 11:42:26 »
  • Рейтинг 0
Чет какая то вода. Пишет что якобы игроки свалили из калуала потому что там КАРКОР, хотя каркором там занимается дай бог 5%, а валят все совсем по другим причинам.
Что касается ввода дополнений после Леща- да, теперь даже я в этом уверен. Ну не новые игры же близам выпускать, чесслово.
Другой вопрос что хоть какой то онлайн этот треш после Леща уже не соберёт.
<Classic>

 

закрыть