WORLD OF WARCRAFT

Тема: ММ 3.3. нид хелп  (Прочитано 62491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mcdowell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Двойка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #180 : 07 Мая, 2010, 03:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго!

Одно время рейдил в приятной казуальной гильдии, стабильно сидел на первом месте в рекаунте. Но внезапно душе восхотелось побед и свершений (если честно, главное - убить Артеса, о чем мечтается еще с самого Вар3), взяли меня в рейдовую гильдию. Сегодня были в рейде, и 11-е место в рекаунте подавило и расстроило сверх меры. Что ни делаю, но итоговый дпс выше 9,5к не поднимается ни на одном экаунтере в ЦЛК25. Все в порядке и просто нужно дальше одеваться, или руки растут из самых невероятных мест и меня можно в цирке показывать? :(

Двойка.

В ротации не намудришь - на старте боя "Быстрая Стрельба"+"Зов природы", "Укус змеи", "Химера", "Прицельный" (в обоих случаях подразумевается ГВ и КВзять! на макросе), "Готовность" по ситуации и по новой "Химера" и "Прицельный", "Стеди"х2..4. Глиф на КШ в ЦЛК действительно оказался не столь полезен, сколь в более старых рейдах, стоят сейчас "Стеди", "Укус", "Химера".
Инженерное дело просьба не трогать - это любовь навсегда :)

В остальном прошу - развейте мои сомнения. А то прямо всерьез расстроился своему топоризму, вагонизму и прочим внешним симптомам болезни. Заранее спасибо.

UPD
Еще один небольшой вопрос.
Играл раньше дворфом, так вот мой БЭ в аналогичном тому дворфу обвесе выдавал, по ощущениям, меньше дпс (при том, что оператор дворфа был со значительно более изогнутыми руками, чем сегодня). Логи тех времен не сохранились, конечно же, потому приходится полагаться на ощущения. Они меня обманывают, или и правда есть какие-то, пусть минимальные, предпосылки так думать?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 03:39:44 by mcdowell »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #181 : 07 Мая, 2010, 11:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго!

Одно время рейдил в приятной казуальной гильдии, стабильно сидел на первом месте в рекаунте. Но внезапно душе восхотелось побед и свершений (если честно, главное - убить Артеса, о чем мечтается еще с самого Вар3), взяли меня в рейдовую гильдию. Сегодня были в рейде, и 11-е место в рекаунте подавило и расстроило сверх меры. Что ни делаю, но итоговый дпс выше 9,5к не поднимается ни на одном экаунтере в ЦЛК25. Все в порядке и просто нужно дальше одеваться, или руки растут из самых невероятных мест и меня можно в цирке показывать? :(

Двойка.

В ротации не намудришь - на старте боя "Быстрая Стрельба"+"Зов природы", "Укус змеи", "Химера", "Прицельный" (в обоих случаях подразумевается ГВ и КВзять! на макросе), "Готовность" по ситуации и по новой "Химера" и "Прицельный", "Стеди"х2..4. Глиф на КШ в ЦЛК действительно оказался не столь полезен, сколь в более старых рейдах, стоят сейчас "Стеди", "Укус", "Химера".
Инженерное дело просьба не трогать - это любовь навсегда :)

В остальном прошу - развейте мои сомнения. А то прямо всерьез расстроился своему топоризму, вагонизму и прочим внешним симптомам болезни. Заранее спасибо.

UPD
Еще один небольшой вопрос.
Играл раньше дворфом, так вот мой БЭ в аналогичном тому дворфу обвесе выдавал, по ощущениям, меньше дпс (при том, что оператор дворфа был со значительно более изогнутыми руками, чем сегодня). Логи тех времен не сохранились, конечно же, потому приходится полагаться на ощущения. Они меня обманывают, или и правда есть какие-то, пусть минимальные, предпосылки так думать?


1. Цирк пока перебьётся без Вас. :-)
В общем виде: в первом же рейде с новым сетапом (и своими методиками киллов боссов), на новых (а как ни крути, 25 и 10 всяко различаются, порой - весьма заметно) экаунтерах, и сразу - в топ-дамагеры?
Сорри, это - из области фантастики... Или нужен действительный оверскилл + богатый экспириенс, т.е. опыт рейдов на тех же боссов в разных гильдиях.
Отличие 25 от 10 в том, что на целом ряде экаунтеров требуется специальная расстановка с соблюдением дистанции между чарами. Но размеры поля боя одинаковые, и, поэтому, в 25 соблюсти требования расстановки несколько сложнее.
Тем более - новичку в гильдии. Значит придется больше суетиться, бегать (иногда - бестолково). А не дамагать.
Примеры можно приводить сколько угодно. Ограничимся одним.
Лана: каждый должен знать своё место на взлёте (воздушной фазе), чтобы не лечь и коллег не положить. Должен знать расстановку дамагеров, знать их "приоритет на укус", знать их чаров "в лицо" - чтобы куснуть нужного в нужный момент, не тратя время на поиски; должен знать правильные траектории сбегания по лучу - с нанесением минимального дамага остальным; знать маршруты прокладки "огня", чтобы не пожечь коллег и оставить им место в случае следующей ловли дебаффа и т.д.
Отсюда вывод: пока не разработан собственный алгоритм поведения на экаунтере под тактику конкретной гильдии и под конкретных со-рейдеров, близкий к оптимальному, - о топе в ДПС можно забыть.
И руки тут не при чем. Даже голова тоже не при делах. Но вот если на -надцатый раз картина маслом, то... Есть повод задуматься.
Опять же, оптимизация бурста дамаги... Можно вообще запустить второй бурс "хрен те как", можно и вообще не "отработать" полностью: босс ляжет до того, как бурст выдохнется, а можно запустить столь удачно (под БЛ), что... В итоге результаты "вроде бы одинакового боя" будут отличаться весьма разительно.
Надеюсь, Ваши сомнения развеяны? :-)

2. С ротацией не поспоришь - вариантов как бы нет.
Но, если Вы пошарите по форуму, то обнаружите несколько вариантов с "флуктуациями" под каждый конкретный случай.
В частности, с оптимальностью Вашего варианта стартового бруста я согласиться в полной мере не могу. Свой вариант я уже предложил - ищите, да обрящете! :-)

3. Дворф мог бы выдавать "несколько более" с ружья. Но не уверен, что такую разницу (+46 критрейта) можно уловить "на глаз".
Дело, скорее всего, в сетапе рейда. От этого дамаг Ханта, тем более АрП-ориентированного, зависит очень сильно.


В заключение несколько рекомендаций по чару.

1. Исправьте билд пету. +12% НР не помогут ни разу. А вот Хейст - поможет увеличить ДПС. Ибо при баффах на урон пет успевает сделать больше "баффнутых" атак.
Даш способствует быстрой смене целей, что тоже увеличивает урон: пет дольше дамагает, чем бегает.
Т.е., в Тир1 пета возьмите 2/2 Кобра Рефлекс + Даш (вместо 3/3 Грит Стамины), вы же в рейд дамагать пришли, а не танчить петом? :-)

2. Исправьте билд себе. У Вас оверкап Хита, 3/3 в Кэрифул Эйм (164 пассива нид), и 203 Хита на борту. Оверкап на 6, даже для 2/3 в КА. Освободившийся Талант - в Импрув Стедика.

3. Смените шею, хотя бы на Водина (БоЕ, можно купить). Тогда не только вырастет ДПС, но и освободится ещё 1 талант. Будет 235 Хита, для 1/3 КА нужно 230. Это, кроме освобождения ещё одного Таланта, образует "задел" на будущее: часть вещичек с Хитом придется менять по-любому. А шея Вам ещё послужит: она входит в "джентлеменский набор" почти до самого сбора хард капа АрП.

4. Вы, в развитии чара и его одевании, двигались в не очень верном направлении: 2/4 Т9 + 2/4 Т10 было бы более надёжно, ибо бонус от 2/4Т9 просто хорош...
Теперь уже "поздно пить Боржоми", возврат к "правильной сборке" будет означать даунгрейд и кучу ненужной суеты. Собирайте 4/4Т10.

5. За рубильниками не гонитесь, ни БлудФол, ни ДистантЛенд Вам пока не нужны. Потеряете уверенный софт кап АрП, что ДПС не прибавит. Ловите Герсира "264 (Принцы10 героик), или с ЛК.

По поводу ротации: не забывайте отстреливать первым Эймед, если Скорп, всё-таки, прокнул. Раз уж Вы несколько преждевременно взяли 3/3 Импрув Барраж.
Для этого установите адд-он на баффы/дебаффы и привыкните им пользоваться.
Аддон для рожек вполне подойдёт. Нагляден, прост в обращении и легко настраивается.

З.Ы. При всём своём скепсисе к ренегатам (сменившим фракцию) :-), не смог не ответить на Ваши вопросы, ибо вопросы - по делу и заданы в грамотной форме, достойной подражания и всяческого поощрения.
Удачи в рейдах! :-)
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 11:52:15 by Йован Тихий »

mcdowell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Двойка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #182 : 07 Мая, 2010, 18:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, огромное спасибо за обстоятельный ответ! Все записал, сделал и принял к сведению.

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #183 : 15 Мая, 2010, 21:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые подскажите такой момент: я как бы вспомнил про своего ханта и решил его возродить. Шмот конечно еще никакой, только собрал 2Т9 все остальное 200лвл. Но дело не в этом, начитавшись форумов спекнулся из Сурва в ММ и стал во все дырки засовывать АРП. Верно ли это? Или стоит пока все кидать на Агилу пока не соберу нормальный шмот. Или стоит пока вернутся в сурв и собирать в нем шмот?
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #184 : 15 Мая, 2010, 22:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые подскажите такой момент: я как бы вспомнил про своего ханта и решил его возродить. Шмот конечно еще никакой, только собрал 2Т9 все остальное 200лвл. Но дело не в этом, начитавшись форумов спекнулся из Сурва в ММ и стал во все дырки засовывать АРП. Верно ли это? Или стоит пока все кидать на Агилу пока не соберу нормальный шмот. Или стоит пока вернутся в сурв и собирать в нем шмот?
Не уверен, что есть смысл "собирать шмот" в ММ - спеке.
На уровне Вашего Хантера Суры-билд будет однозначно предпочтительнее.
Далее - не спешите регемиться в АрП, без специального подбора шмота в ДПС только потеряете.

Ответ: Нет, не верно. Пока камни на Агилу будут однозначно предпочтительнее. Как и наличие Аркана в ротации.
Да. Стоит вернуться в Сурва. Одеваться придется несколько дольше. Но "жить" будет легче.

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #185 : 15 Мая, 2010, 23:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое Йован Тихий.
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

TetivaNo4i

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетеваночи
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #186 : 26 Августа, 2010, 23:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
беда господа, прошу дать совет и направить на путь истинный...
дпс детский, кроме лука что исправить изменить?..

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D1%83%D1%88&cn=%D0%A2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B8

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #187 : 27 Августа, 2010, 00:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1104.0

п.с. 19% меткости вижу впервые)

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #188 : 27 Августа, 2010, 08:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1104.0

п.с. 19% меткости вижу впервые)

а вот и нет 22! ОО

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #189 : 27 Августа, 2010, 08:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
беда господа, прошу дать совет и направить на путь истинный...
дпс детский, кроме лука что исправить изменить?..

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D1%83%D1%88&cn=%D0%A2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B8

пока тут нет смысла что нибудь советовать кроме внимательного прочтения "пособия", и последних страниц 30ти его обсуждения, темы " вот мой охотник, где ибма дпс" и "ателье тонкого тюнинга"
 просто как заметно из постов выше (оО) теоритеческих знаний ноль
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 08:43:07 by vaf »

CrazyLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #190 : 27 Августа, 2010, 09:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По поводу ротации: не забывайте отстреливать первым Эймед, если Скорп, всё-таки, прокнул. Раз уж Вы несколько преждевременно взяли 3/3 Импрув Барраж.
Для этого установите адд-он на баффы/дебаффы и привыкните им пользоваться.
Аддон для рожек вполне подойдёт. Нагляден, прост в обращении и легко настраивается.


Йован, да проститься мне моя наглость, неосведомленность и лень!

Подскажи, пожалуйста, название адд-она.

На работе не так много времени, чтобы перерывать весь форум!
А дома времени вообще нет!  :D

Заранее большое спасибо!

Sastres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #191 : 27 Августа, 2010, 09:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PowerAuras - аддон)

CrazyLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #192 : 27 Августа, 2010, 10:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PowerAuras - аддон)

Роговский аддон?

Я почему-то был уверен, что PowA - это все классовый аддон!
Речь шла явно о другом аддоне, вот и интересно: каком?
т.к Пова меня чем-то не устраивает, воззможно банально не привык еще к нем.

Но хочется немного другого отображения проков и прочего!
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 10:15:58 by CrazyLich »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #193 : 27 Августа, 2010, 10:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RoguePowerBars, только поудалять из него лишнее и вбить нужное.

CrazyLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #194 : 27 Августа, 2010, 11:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RoguePowerBars, только поудалять из него лишнее и вбить нужное.

Спасибо большое!

 

закрыть