WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Согласны ли вы с тем, что соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным?  (Прочитано 10771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Недавно, кстати, подсел на Вандербрауна и начал играть в рефорж. Не то что бы прям за сценой слежу, но смотрю видосики и сам триста игр уже наиграл. Гл, хф в каждом матче, пару раз люди просто переставали играть и спрашивали - а как это контрить, посоветуй  ;D. И на чемпионатах атмосфера, будто собрался рабочий коллектив над какой-то задачей потрудиться, а не соперники. Я и сам не понимаю, зачем расстраиваться из-за поражения, это ведь интересно! Смотри реплей, думай где накосячил, вот тебе пища для ума.

Вот это здоровая атмосфера без лишних людей. Варкрафт должен быть старым, страшным и замороченным, чтобы в него не лезли все подряд.
Я конечно не знаю, может на уровне вандердауна обстановка еще и осталась такая, но в половине матчей свыше 1700-1800 эло на в3ч тебе и про маму, и про то, что у тебя страта с онкологией, и что ты кривой даун который абузит %unit/hero name%.
Так то по делу ты прав, да и в соло игре по идее обижаться не на кого, но ведь обижаются же. Просто как и выше приводили в пример 10 ключи, где пони, радуга и друзья и 20 ключи, где токсичность, ярость и злость.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Удивительно, как эта форумная нейросеть каждый раз умудряется генерировать абсолютно бессмысленный бред. У меня подсказки и автозамена на телефоне более осмысленные сентенции порой выдают.

Короче чуваки сначала мутят аддон с пвп уклоном и основанный на фракционной ненависти, типа бфа, а потом удивляются, чеж это игроки друг друга ненавидят. Ну правда. Чеж.
Во-первых, бфа - самый пве-ориентированный аддон в истории игры. В этом дополнении близард БУКВАЛЬНО уничтожили такое понятие как пвп-сервер, всем выдали уютный комфортный манямирок, где тебя никто никогда не заганкает. Т.е. аутдор пвп, которое и так, со времён введения флай маунтов сошло практически на нет, было упразднено полностью. 
Во-вторых, ало, мы всё ещё обсуждаем игру, которая называется WARCRAFT? Про что ещё она должна была быть, если не про фракционную ненависть? Бесконечная война орков и людей, это буквально базис вселенной. Тот факт, что игра уходит от него всё дальше и дальше, приводит лишь к тому, что игра теряет целостность и концепцию и превращается просто в набор локалок с сюжетом про односложных злодеев, которых побеждает дружба. Я ничего против май литл пони не имею, но всё же варкрафт полюбил немного за другие идеи.


А так вообще токсичность бывает двух типов. По верху и по низу.
По верху это токсичность папок элитистов, которые заваливаются из своего мифика+ в таймволк и начинают там просто бежать всю дорогу, ничего не танкуя. Мол сами там разбирайтесь. А я сюда пришел в симулятор беговой дорожки играть.

Это не токсичность. Любой дд в м+ шмоте убивает в таймолке всё живое одним взглядом, зачем ему останавливаться, если он просто хочет сделать квест и идти дальше по своим делам? Токсичен, в данном случае, ты, поскольку считаешь, что люди тебя обязаны как-то обслуживать в ущерб себе, при этом в твоей претензии вообще нет никакого здравого смысла, ты просто пожаловался на людей, которые делают то, что хотят и могут, при этом никак тебе не мешая. Это не твой персональный таймволк, эти М+ нагибаторы, как бы, не к тебе в гости пришли, чтобы ты им правила диктовал задрав нос.

По низу токсичность обычно образуется из за необходимости долго и уныло гриндить какой-то повторяемый контент. Инсты или бг. Особенно бг, т.к. на бг твоя победа зависит не только от тебя, но и от противника. Игроки от этого устают. И их начинает жутко бесить, когда они сливают по вине других игроков.

Если твоя победа зависит не только от тебя, но и противника, это называется СОРЕВНОВАНИЕ. С какого перепуга, потерпев поражение в соревновании, вина перекладывается на "других игроков"?

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2023, 09:03:21 by FilipO_ok »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ало, мы всё ещё обсуждаем игру, которая называется WARCRAFT? Про что ещё она должна была быть, если не про фракционную ненависть? Бесконечная война орков и людей, это буквально базис вселенной.
откуда вы такие беретесь? базис этой вселенной закончился еще на третьем варкрафте. вселенная должна двигаться дальше и она двигается. ну что за тупейшая логика? ты же капец как ныл бы тут, если каждый аддон был бы про противостояние орды и альянса. все 10 аддонов.
А, ну и по классике - во Властелине колец Саурон не должен был умереть, произведение же называется ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, почему его слили, отошли от базиса вселенной. называется ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, значит история должна быть про ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ. от начала и до конца.
Я просто не могу даже близко понять эту логику. Каждый аддон орда и альянс объединяются, чтобы противостоять общему врагу. а потом по новой бьют друг другу морды. то есть тут всё окей. но когда в очередном витке истории решили уже перестать развязывать бессмысленные войны, то это отход от базиса. Наверное персонажи не должны развиваться в течении истории, персонажи ведь за 19 лет ничего экстраординарного не пережили и не познали тщетность бытия.
А, ну и забываем, что война бывает не только между ордой и альянсом.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2023, 12:25:54 by Borland3322 »

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
откуда вы такие беретесь? базис этой вселенной закончился еще на третьем варкрафте. вселенная должна двигаться дальше и она двигается. ну что за тупейшая логика? ты же капец как ныл бы тут, если каждый аддон был бы про противостояние орды и альянса. все 10 аддонов.
Потерял нить разговора. Мистер "Я никого не уважаю" написал - Токсичность из-за ПВП и противостояния фракций.
На что Филиппок ответил - "Это бред тк это основа варкрафта вообще".
И это так - даже в ванилле многие локации специально задизайнены, чтобы сталкивать лбами, вырезать представителей другой фракции, подрезать на каче/фарме. Да и в целом позиция лора - "Они враги, убей их".
Иногда по геймплейной механике нужно было объединяться, иногда просто убивать могло быть не выгодно.
Это к токсичности мало относится, это больше про горение задниц.
Токсичность исходит всегда от игрока той же фракции, что и ты сам.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
откуда вы такие беретесь? базис этой вселенной закончился еще на третьем варкрафте. вселенная должна двигаться дальше и она двигается. ну что за тупейшая логика? ты же капец как ныл бы тут, если каждый аддон был бы про противостояние орды и альянса. все 10 аддонов.
Потерял нить разговора. Мистер "Я никого не уважаю" написал - Токсичность из-за ПВП и противостояния фракций.
На что Филиппок ответил - "Это бред тк это основа варкрафта вообще".
И это так - даже в ванилле многие локации специально задизайнены, чтобы сталкивать лбами, вырезать представителей другой фракции, подрезать на каче/фарме. Да и в целом позиция лора - "Они враги, убей их".
Иногда по геймплейной механике нужно было объединяться, иногда просто убивать могло быть не выгодно.
Это к токсичности мало относится, это больше про горение задниц.
Токсичность исходит всегда от игрока той же фракции, что и ты сам.
проснись, мы уже давно не в ваниле. не говоря уже о том, что есть другие враги, не альянс или орда. каждый аддон мы воюем со вселенским злом
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2023, 14:40:42 by Borland3322 »

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
проснись, мы уже давно не в ваниле
Да, мы в теме обсуждения токсичности и того что с этим связано.
А не сюжета.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2023, 14:47:14 by Shedao »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
проснись, мы уже давно не в ваниле
Да, мы в тебе обсуждения токсичности и того что с этим связано
А не сюжета
да. это бы работало, если бы тот чел не использовал контекст того, что в свете последних событий фракции "подружились" и он явно недоволен тем, что орда и альянс больше не будут воевать в ближайшее будущее. я же не первый раз вижу подобный посыл и меня просто интересует что у таких людей в голове. Консерватизм головного мозга?

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
проснись, мы уже давно не в ваниле
Да, мы в тебе обсуждения токсичности и того что с этим связано
А не сюжета
да. это бы работало, если бы тот чел не использовал контекст того, что в свете последних событий фракции "подружились" и он явно недоволен тем, что орда и альянс больше не будут воевать в ближайшее будущее. я же не первый раз вижу подобный посыл и меня просто интересует что у таких людей в голове. Консерватизм головного мозга?
Этот игорёк, как и солидарные ему, хотят простого пыщь-пыщь. Им не интересен другой контент. А когда нет интересного контента, возникают Ванги и глаголят, что игра умерла/умирает в муках. И не важно, что кому-то нужен лор, кому-то открытый мир, кому-то ПвП или рейды с мифик+. Все, кому чего-то не хватает, страдают об своём несчастье очень громко и навзрыд. И вся токсичность снова и снова возникает, когда кто-то считает себя обделённым по крайне важным для него критериям. Это неизбежно.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805

 

закрыть