28 апреля Крис Метцен дал интервью сайту Video Gaming 247 (
http://vg247.com ). В числе прочего было задано несколько вопросов и о фильме. Перевод этой части интервью предлагается вашему вниманию.
- Вы тратите много времени на фильм по Варкрафту, который снимает Сэм Рейми?Крис Метцен: - Я бы не сказал, что много. У нас было несколько встреч, и мы все еще обсуждаем с Рейми и его командой сюжет и темы, которые мы хотели бы раскрыть. Нам еще нужно обдумать кучу вещей – какую историю мы хотим рассказать, что должны почувствовать зрители, как лучше всего показать этот огромный франчайз в кино. У нас уже было первое приближение сценария до того, как пришел Рейми, и оно было неплохим, там были по-настоящему хорошие куски – иногда немножко сырые, иногда немножко пережаренные. Мы все еще пытаемся освоить это пространство, и он, когда пришел, хотел иметь свежий взгляд и посмотреть на контент Варкрафта так, чтобы вытащить для
большинства зрителей впечатление «Да, все верно, это я чувствовал, когда играл».
В Варкрафте можно направить камеру в сотни разных направлений, и надо найти нужное. Но в наши дни это не занимает огромное количество времени. Нужно только несколько стратегических телефонных звонков и встреч до тех пор, пока работа не уйдет в Голливуд.
- Некоторые компании, например LucasArts со «Звездными войнами», хотят перевести свои миры из фильмов в игры. У Варкрафта есть потенциал для обратного перехода?Крис Метцен: - Игры всегда стараются быть «каноничными» для своего мира, но для вещей вроде «Человека-паука», «Людей Икс» и других, которые мы видим постоянно, особенно основанных на давно – где-то с 60х – популярных идеях, это вроде как новое выражение лица. Мы до сих пор обсуждаем, насколько «каноничным» будет фильм. И я пока не могу дать точный ответ, но думаю, что игровая сторона будет всегда построена на основном, что есть Варкрафт.
Я хочу, чтобы действие было как можно ближе к опыту игроков и к их знаниям о каноне, но еще нужно посмотреть, насколько это получится. И я не пытаюсь что-то скрыть – мы действительно еще должны это выяснить.
- Вы не опасаетесь, что фильм может разочаровать фанатов?Крис Метцен: - У меня нет опасений, связанных именно с данным моментом. Я… с тех пор, как мы вообще решили, что снять фильм будет хорошей идеей… все время беспокоюсь по этому поводу. Черт возьми, я даже в играх об этом беспокоюсь. Это все так сложно и так быстро меняется – мне снятся кошмары о том, что мы все испортим или хотя бы серьезно ошибемся. Даже фильмы, хорошие на 85%, не стопроцентно хороши, а наши фанаты очень требовательны. И на тот момент, в котором мы сейчас, с Сэмом и командой – мы по-прежнему это чувствуем и, я думаю, все это понимают.
Никто не хочет ничего испортить; мы все хотим потрудиться и сделать фильм настолько соответствующим ожиданиям и каноничным, насколько возможно. Но с Варкрафтом и со всеми его меняющимися частями нам придется позволить себе вольности там и тут. У меня нет сомнений в этом, но так всегда бывает в кино. Ну вы знаете, природная паутина и произведенная в лаборатории паутина Человека-паука. Иногда требуется нарушить конвенцию, и я уверен, что нам придется это сделать. Не знаю, где и когда, но мы этого ожидаем. Именно сейчас у меня нет причин волноваться, но могу сказать, что я все время боюсь что-то испортить – но мы нашли лучших партнеров, каких смогли.
Источник http://www.vg247.com/2010/04/28/interview-blizzards-chris-metzen-on-the-wow-movie-heart-of-the-swarm-more/
Перевод мой