WORLD OF WARCRAFT

Тема: Любопытные находки альтернативной сборки «Сезона мастерства» WoW Classic  (Прочитано 5435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



На загрузочных серверах появились новые данные для 40666 сборки бета-версии "Сезона мастерства" WoW Classic. Они находятся на отдельной "ветке" и отсутствуют в текущей тестовой версии игры, поэтому могут предназначаться для внутренних тестов и в итоге не попасть в игру совсем, либо для публичных в будущем. Среди новых данных датамайнеры отыскали несколько интересных эффектов, намекающих на поддержку "хардкорного" режима, изменений против "бустинга" магов и исправление особенностей механики Алмазной фляжки.:cut:

Цитировать
(Spell #362859)   |cFFffd200Season of Mastery|r Quest experience increased by $s1%. Dungeon and Elite quests grant bonus experience.

(Item #189181) (Bonus Experience)
(Item #189184) (Bonus Experience)
(Item #189185) (Bonus Experience)
(Item #189186) (Bonus Experience)
(Item #189187) (Bonus Experience)
(Item #189188) (Bonus Experience)

(Spell #364043) (Burst of Experience)   Provides a burst of experience!
(Spell #364060) (Burst of Experience)   Provides a burst of experience!
(Spell #364061) (Burst of Experience)   Provides a burst of experience!
(Spell #364062) (Burst of Experience)   Provides a burst of experience!
(Spell #364063) (Burst of Experience)   Provides a burst of experience!
(Spell #364064) (Burst of Experience)   Provides a burst of experience!

(Spell #364106) (Relentless Dead)   Cannot be slowed below 100% of normal speed. Immune to Snare.
(Spell #364107) (Relentless Dead)   Immune to Root Effects.

(Spell #364001) (Soul of Iron)   |cFFffd200Season of Mastery|r $@spellicon364090 $@spellname364090 $?$W3!=0[$@spellicon364095 $@spellname364095][]
(Spell #364095) (Survivor of the Flames) 
(Spell #364090) (Never known defeat) 
(Spell #364098) (Thousand blades) 

(Spell #363880) (Diamond Flask)   $@spelldesc24427
(Spell #363881) (Diamond Flask)   Restores $s2 health every $t2 sec and increases your Strength by $s1. Lasts $d.

Из этой информации сложно вынести какие-то четкие детали, но можно немного поразмышлять.

Приключения ждут

Описание эффекта "Приключения ждут" было изменено и теперь он не только повышает опыт за завершение заданий на 40%, но также дает дополнительную прибавку к опыту за завершение элитных заданий и заданий подземелий. Занятно, что этот дополнительный опыт почему-то указан как предметы (+ соответствующие им эффекты использования), но возможно это просто особенностть технической реализации.

Неумолимая смерть

Новый эффект "Неумолимая смерть" гласит, что скорость передвижения цели не может быть снижена более чем до 100% обычной скорости и что цель становится невосприимчивой к эффектам обездвиживания. Возможно с помощью этого ффекта разработчики собираются ограничить "бустинг" магов в подземельях, как и было обещано ранее. Этот эффект может появиться у всех существ некоторых подземелий, в результате чего "Снежная буря" перестанет их замедлять, поэтому исполнить стратегию убийства большого числа противников таким способом станет сложнее.

Хардкорный режим

Эффекты "Душа железа", "Выживший в пламени", "Непобедимый" и "Тысяча клинков" довольно загадочны. Пока нет никаких намеков для чего именно они нужны, но, если учесть названия, можно подумать, что так разработчики собираются воплотить в игре некоторые харкорные режимы или испытания сообщества вроде того же "Железного человека" для самых целеустремленных игроков. Хотя это вполне может быть и что-то другое.

Алмазная фляжка

Старый эффект Алмазной фляжки был заменен новым и, скорее всего, так разработчики собираются исправить уязвимость. Сейчас перед началом сражения воины могут снарядиться в экипировку с бонусом к исцелению и выпить Алмазную фляжку, а затем быстро заменить доспехи на обычные. Эффект фляжки учитывает и запоминает на все время своего действия бонусы к исцелению, поэтому персонажи получают мощное дополнительное исцеление на целую минуту. Благодаря этому некоторые воины, например, смогли занять 1 место по исцелению в бою с Лоскутком. Игроки считают это хитрым использованием игровой механики, но по мнению разработчиков, кажется, эффект слишком силен, чтобы оставлять его в таком виде.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 12:03:46 by Wishko »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Какое-то не очень решение как по мне, по поводу нерфа близзарда таким образом. Лучше бы опыт как-то срезали.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
Какое-то не очень решение как по мне, по поводу нерфа близзарда таким образом. Лучше бы опыт как-то срезали.
Причем если такое изменение будет без определенной школы - они таким образом убьют полезность хантов, рутов и прочего. То есть должно быть прописано что замедло не может быть ниже только от определенной школы (льда). Зная текущих рукожопов - этот момент не будет учтен.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я раньше видел много ребят, актуального для данжа уровня, которые собирались в пати из магов и, по-моему, хила. И вот таким набором ходили фармить, или дофармливать опыт с треша в данже. То, что они там как-то по-своему играют не касается ни других игроков, ни бустеров. Хотят - пусть делают. А такой нерф Близзарда, я так понимаю, убивает и эту "развлекуху".
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 20:08:41 by RelMayer91 »

 

закрыть