1 лвл арта дает тебе возможность взять голд трейт, который наносил достаточное количество урона.
Да, меня раздражает что вообще кто-то имеет преимущество не в скилле, а в прокачке/шаблонах, даже если этот кто-то - я.
У арта было 34 уровня, золотых трейтов было 3 + 3 редких, а тебя почитать так каждый трейт был золотым.
Началось. Чемпионат арены по ВОВ смотришь? Там переодически играют зеркала и выигрывают они за счет ошибки оппонентов, НО это происходит когда арена длится уже приличное время. При этом выигрышь за счет ошибки происходит именно из-за того, что там одинаково прокаченные артефакты, одинаковый илвл и т.д. Соответственно они там находятся в равных условиях с другими игроками. На лайве же, ты всегда в неравных условиях.
Ага, давай сравнивать сейчас игроков с чемпионатов и просто отыгрывающих кап или сидящих на 1.8к. На лайве ты всегда в неравных условия, даже если бы шмот был одинаковым.
Твой хил хилит на 10к за каст, ты наносишь 10к урона за каст. Хил оппонента хилит 11к за каст, а его ДД наносит 11к урона за каст.
За 10 кастов ты нанесешь 100к урона, ДД оппонента нанесет 110к. Итого, твоему хилу нужно 11 кастов хила для того, что бы поднять тебя на фул, а хули оппонента достаточно 10. Итого разница в мане - 1 каст. На большом срезе отхила, это будет очень сильно решать, если твоему хилу не будут давать пить (а на больших рейтингах такое делать дают крайне редко).
Хотелось бы посмотреть на такое зеркало, увы это только на форуме можно увидеть, в реальности пока ты наносишь 110к, оппонент успеет дать контроль твоему хилу, и тебя забирают - изи вин.
Третий релик постольку поскольку? Он увеличивал уровень оружия, что увеличивало его урон и количество статов, которые вепон дает тебе. Это не мало так то.
"Требовали это делать и никак иначе" и "хотел это делать" - это разные вещи. Ты именно хотел играть на арене и рбг ради прогресса в ПВЕ. В Легионе у тебя нет выбора, тебя просто принуждают заниматься ПВЕ.
Ммм системы ВОТЛК перерабатывали кучу раз, это говорит о том, что все хейтеры ВОТЛК правы в том, что дополнение было убого? Нет, это говорит о том, что разработчики переделывают свою игру так, как хотят.
В случае с механиками дренора, которые переработали в легионе - они ошиблись с причиной недовольства игроков. Отсутствие контента из-за редких обновлений и убогий баланс - вот из-за чего игроки уходили, но никак не из-за фрагментирования контента.
А еще тебя принуждают качать чара если хочешь пвп прогресса, читать 5й раз об этом просто смешно, ты сейчас на форуме свои посты писал дольше, чем у тебя ушло бы суммарно на чистое прохождение кампании и это в начале Легиона, в середине ушло бы на кампанию еще меньше, а ближе к концу ее и вовсе отменили как требование для 3го релика.
Системы ВотЛК перерабатывали из за того что идеальными они не были.
Фрагментация контента, и без того скудного, еще сильнее уменьшала его количество.
Вообще не аргумент. Неликвидный ресурс? Это единственный ресурс в ВОВ, доступный ВСЕМ игрокам на любом уровне и при любых занятиях. Ок, почему бы тогда не сделать покупку полеток за ПВЕ и ПВП очки? Или какой-нибудь квест, который можно выполнить как в ПВЕ, так и в ПВП? Ну или цепочку из двух квестов - одного ПВЕ и одного ПВП, каждый из которых можно пропустить, если заплатить 200к голды? Почему именно ПВЕ и именно достижения? Где хотя бы часть ПВП достижений?
Меня коробит не то, что я не могу их купить в принципе, меня раздражает сам факт того, что ты можешь их получить только через ПВЕ контент. Сделав требования на 50% из ПВЕ и 50% из ПВП достижений - вопросов бы было меньше.
Летающих маунтов и сделали через квесты, зачем там пвп достижения если в пвп режимах полет не работает? Очень глупый пункт спора и мне уже надоело объяснять одно и тоже - для пвп летающий маунт не был необходимостью, хочешь летать - выполни требования.
Голды стало слишком много, особенно у старых игроков так что да, для вещей типа полеток это стало неликвидным ресурсом.
1. Типо я смогу одинаково эффективно играть своими 6ю персонажами на арене, при этом еще парочкой на БГ? Не смеши, на прокачку каждого чара придется тратить по часу в день, если я хочу быть хотя бы приближенным к отметке "можно брать на высокий рейтинг, а не только на 1.5к кап".
2. Ммм, дай подумаю... Скилл в равных условиях, или в неравных условиях... Что же может случиться плохого? Ах да, кому-то прокнет крит на 5% урона больше из-за шмоток и мой хил не успеет выхилить, ибо у него ХПС меньше, чем у хила оппонента, и уж темболее меньше ДПСа оппонента...
Шмот не поможет? Он мне помешает, ибо я уже нахожусь в НЕРАВНЫХ условиях.
3. Ну т.е. если я захочу Алока одеть полностью в крит, то у меня получится это сделать? Не думаю. Система выпадения шмота будет упорно подсовывать мне вещи с хастой/искусностью, а крит будет довольно редким.
Равные условия - это когда у вас урон на одном уровне находится. Ну т.е. вообще не про шаблоны легиона.
Да пофиг сколько в гв2 "играбельных шаблонов", суть в том, что Я сам могу выбрать себе шаблон и понять почему он не играбельный, или задаться вопросом а почему другие игроки его не используют.
4. Ну если не кажется, то тогда о чем можно говорить?
1. Все в таких условиях, даже в дреноре тебе надо было на фул эквип задротить капы несколько недель, а потом заново в новом сезоне, а раньше еще больше.
2. Ты всегда находился в неравных условиях, шансы прока были всегда, знаешь ли.
3. Сейчас получится. Шаблоны как раз очень сильно подгоняли под один уровень.
Не пойму ты за эффективность или за выбор, зачем изобретать велосипед если его уже давно изобрели?
Ммм, мой основной аддон - ката и панды. Так что не угодал. Дренор предоставил пару механик, которые мне безумно нравятся и из-за этого он просто выглядит ярче в плане ПВП, но он все такой же унылый из-за кривых механик классов.
Проблема в том, что ты хочешь пересечения ПВП и ПВЕ в рамках "Могу и в том и в этом играть без какого либо вреда", но легион подарил систему "Ты обязан играть в ПВЕ ради ПВП". Это разные вещи.
1.5-1.8к - это основная группа игроков в вов так то. Это все равно что заявить, мол "нефиг нерфить боссов в рейдах, вон методы же за 1 неделю все закрыли, а на тысячи казуалов, которые так не умеют, должно быть пофиг".
Не было никакой обязаловки, не более чем обычный пве абуз - он же не был обязаловкой в прошлых аддонах? С пвп нормально капало ап, проблемка была максимум в первом сезоне, но напомню - тогда все были в одинаковой ситуации +- 1-3 уровня арта не решали в целом.
Не очень корректное сравнение, пвп нерфится само по себе в течении сезона, когда игроки получше ползут вверх, и в итоге игроки снизу могут прогрессировать ибо сражаются с себе подобными, они всегда могут поменять сетап на более сильный и прогрессировать сильнее, в пве такое не работает, вот и выкатываются нерфы.
Не было? Большинство игроков, с которыми контактировал, включая различных гладиаторов, сходятся в том, что в Дреноре была неплохая система шмота, но ее нужно было доделать, а в пандарии последние сезоны были очень хороши в представлении различных спеков и сетапов, но механики ваншотов были убогими, Лич подарил вполне годные механики классов и т.д. Все это было профукано и переделано в худшую сторону.
Ммм... Не требовало много времени и вообще не было обязательным... Ты точно играл в ПВП в Легионе? Мб у тебя был чар, которым ты фармил ПВЕ и изредка заходил в ПВП? Это кстати объясняло бы, почему у тебя не вызывает так много вопросов эти механики.
Где ныли? Форумы почитал бы в то время, да вовхед. То, что ты не ныл - это не значит что такое вещи нравились большинству игроков. Незря же есть люди, которые любят свою работу ассенизатора, хотя большинство считает это мерзким.
ПВЕ абуз - это не обязательно? Серьезно? То то я не видел ни одного рогу без легендарок в рейтинговых таблицах в кате.
Гурталак из героика значительно превосходил ПВП вепон. В легионе в ПВЕ фармить лвл арта и шмот было проще, что позволяло быстрее одеться и получить какое-нибудь преимущество над другими игроками. А любое преимущество повышает твои шансы на победу.
Твои большинство это капля в море миллионов игроков, даже на выборку не потянет.
Конечно не требовало, кампания на 3й релик это пару часов от силы общего времени, 35 арт брался уже в декабре без усилий, ты сам то играл в Легионе?
Тема с десятком игроков на форуме это немного такое себе знаешь ли, в игру "немного" побольше играет народу. Недовольство конечно было, но это такой мелкий и незначительный эпизод, через который очень быстро все прошли и забыли.
Пве абуз это не обязательно, да. Не путай желательно и обязательно.
Вы вообще неправильно меня понимаете. Я не против присутствия ПВЕ в этой игре, не против того, когда нужно погрузиться в эту степь 1 раз в дополнение или даже в сезон. Но я против постоянного навязывания любого режима в качестве обязательного. Ну т.е. если сделают ПВП обязательным для всех игроков - я также буду против этого. Мне не нравится когда меня или кого-либо еще заставляют заниматься не тем, чем хочется. WoW - это РПГ и уж если я хочу заниматься только ПВП или только ПВЕ, то у меня должна быть такая возможность.
Легион именно заставлял тебя делать локалки, прокачивать артефакт и фармить данжи с рейдами. Каждый день в любом другом дополнении ты мог зайти в игру с мыслью "а вот пойду я сегодня прокачаю персонажа нового, мейн ведь ничего не потеряет и не станет слабее", в легионе же это менялось на "а вот пойду я сегодня покачаю персонажа нового, только сперва локалочки сделаю, пройду новую часть цепочки ночнорожденных и истории иллидана, ох а ведь еще надо бонус за первое подземелье закрыть, а то в рейд/арену/рбг на следующей неделе или даже завтра не возьмут"
Представьте,что для того, чтобы поиграть в овервотч, вам обязательно нужно было бы закрыть 5 великих портала в дьябло 3 на 1 лвл выше, закрытых вчера. Или наоборот - требовалось бы выиграть 5 игр в овер для игры в дьябло. Причем то, во что вы хотите играть просто не запускается без выполнения необходимого условия. Вам бы это понравилось? Мне нет.
Т.е ты не против погрузится один раз за сезон, но сделать один раз за аддон кампанию или достижение на флай маунта(это вообще на аккаунт) ты тут уже 5й пост с возмущением строчишь - как то не сходится одно с другим. Нет никакого постоянного навязывания и не было, ты три раза должен был пройти через прокачку арта(1-35, потом до конкорданса, потом до 75) , как и все - это была центральная тема аддона в плане развития персонажа. Рпг это о развитии персонажа, а не его досуге.
Не выдумывай, никто тебя ничего не заставлял, особенно смешно про дейли героик читать. По началу выхлоп от локалок был смешным, через пару недель ты в несколько раз меньше сделав получал столько же, а уж включать в обязанности для пвп игрока прокачку репы с ночнорожденными или поиск души Иллидана совсем уныло, даже на шутку не тянет. В целом то да, аддон был очень требовательным к игроку во многих аспектах, но ведь обязательным эти аспекты были только тем, кто этого хотел, в БфА, к слову, требуется гораздо меньше от игрока.
С примерами у тебя не получается как то, давай помогу - вот если бы в диабло давали какой то лут за матчи в овере или наоборот это еще хоть немного было бы похоже, но все равно даже рядом не то, о чем мы говорим.