", что стали ответом на многочисленные жалобы игроков касательно высокой сложности высокоуровневого контента, ограниченности добычи и скромного количества получаемой Бронзы.
Балансировка и корректировки WoW Remix – 20 маяМы вносим ряд изменений, чтобы устранить проблемы с масштабированием, о которых сообщали игроки, и улучшить общие впечатления от игры в Remix, повышая жизнеспособность всего контента в плане получения дополнительного опыта, Бронзы и экипировки. Перечисленные далее корректировки уже были введены с помощью срочного исправления на всех игровых мирах:
- Масштабирование мощи противников, в частности в групповом контенте, было скорректировано и теперь происходит менее агрессивно. Это, в частности, касается игроков 40-70 уровней до того как они смогут развить свой плащ, улучшить самоцветы и повысить уровень предметов.
- Вероятность получения экипировки с редких и редких-элитных противников, а также заданий открытого мира была повышена. Это поможет игрокам, чей уровень экипировки отстает от среднего по мере постепенного ускорения получения уровней, особенно на высоких уровнях, когда увеличивается сила прибавки к опыту от плаща. Это также ускорит получение Бронзы и декоративных наград, поскольку игроки смогут распылять больше вещей с помощью "Расплетающих песков" для дополнительной Бронзы.
- Первый бонус за прохождение каждого квартала системы поисков рейда теперь награждает Нитью опыта вдобавок в нынешнему Малому бронзовому ларю. Это повысит привлекательность поиска рейдов как подходящего варианта для развития основных и альтернативных персонажей, вместе с тем не приводя к возникновению ощущения, будто бы игрокам требуется многократно проходить один и тот же квартал.
- Мы добавили Бонус к опыту в добычу каждому боссу обычного режима подземелий и сценариев, чтобы они стали достойной альтернативной выполнению заданий. Бонус к опыту также был добавлен и последним боссами героических сценариев. Боссы героических подземелий продолжат приносить Бонус к опыту как и прежде.
- Мы повысили количество радужных самоцветов, добываемых с боссов в обычных и героических сценариях, а также в подземельях. Повышенная прибавка к выносливости от радужных самоцветов легендарного качества заметно увеличит живучесть игроков.
- Мы увеличили количество Бронзы во всех бронзовых ларях на 25%. Получить эти лари можно из большого числа источников, как одиночных, так и групповых. Это затрагивает Малый бронзовый ларь, Средний бронзовый ларь, Бронзовый ларь и Большой бронзовый ларь.
Также планируется ввести и другие срочные исправления. Как и прежде, полный список будет представлен в следующем перечне срочных исправлений.
[Источник]